Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111291

24.04.2008 в 14:14:58

старыймастер написал : фирмы с громкими брендами в судах оказываются ООО с уставным капиталом в 10 тыс рублей,

кто мешает посмотреть годовой баланс?

0
Аватар пользователя
Евгений Вл

Местный

Регистрация: 26.12.2007

Владивосток

Сообщений: 944

24.04.2008 в 14:53:07

По себе скажу. Сначала пытался найти контакт с клиентами. Сейчас просто прихожу.Делаю свою работу.Сдаю.Получаю деньги и ухожу. Как то отстраняюсь от клиентов.У меня своя жизнь.У них своя.

И ещ интересно добавить. С каждым клиентом я вступаю иногда что ли в некие энергетические отношения. У одного клиента работаю-болею.Простуда,зуб болит. Только заказ закончил к другому перешел.Сразу бодрячком себя почуствовал ..

0
Аватар пользователя
Игорь СПб

Местный

Регистрация: 28.09.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 674

24.04.2008 в 15:48:14

y-pro написал : Вобщем работа хорошего строителя стоит дорого!Нет денег,тагда молчите!

Правильно, так их. А то в погоне за дешевизной, не обговаривают качество работы, а потом им всё не нравиться.

0
Аватар пользователя
Alex_Klim

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Климовск

Сообщений: 70

24.04.2008 в 17:48:05

Добрый день! Вопрос к тем, кто профессионально занимается ремонтом: Все-таки, как бы вы хотели общаться с клиентом? Интересен вопрос позиционирования поведения клиента к вам. Только сразу хотелось бы уйти от "количества денег" и "качества работ" - возьмем случай когда профессионал действительно Профессионал и получает достойную оплату за свой труд. Спасибо!

0
Аватар пользователя
y-pro

Местный

Регистрация: 09.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 194

24.04.2008 в 19:09:30

старыймастер написал : К сожалению, заплаченные большие деньги- не панацея и не гарантия качества, хотя гнаться за дешевизной- тоже тупиковый вариант.

ИМХО в нашей стране никто никого не уважает, фирмы с громкими брендами в судах оказываются ООО с уставным капиталом в 10 тыс рублей, да и суды продажны и нелепы в своих решениях.

Я совсем не имел в виду фирмы,т.к фирмы набирают на работу тех же гастарбайтеров,или местных ничего не умеющих мастеров.А настоящим профессионалам невыгодно отдавать фирме,скажем,30%,если заказчики и так стоят в очереди.Плохо только то,что профессионал с головой когда-нибудь устает от работы,открывает фирму,и набирает тех-же дебилов,некоторые из них учатся,становятся спецами,и уходят в самостоятельное плавание. А для заказчиков,любящих пожаловаться на строителей,есть специальные сайты-www.delaempolniyotstoy.uz и www.tadziksuperstroy.aul ,там Вас очень ждут!

2Alex_Klim Таких людей Вам нужно очень поискать(желательно,что бы они были местные),посмотреть уже сделанные квартиры,пообщаться с прежними их заказчиками(желательно не с одним).Заказать(не у них) дизайн проект без авторского надзора(т.к. редко дизайнер-бывший строитель).Постоять к ним в очереди(это стоит того,если Вы хотите действительно хороший ремонт).Заплатить предоплату,например 30% от стоимости всей сметы,оплату производить по окончании каждого этапа работ в размере 50% от цены,указанной в смете,оставляя 20% на сдачу объекта.Расчитывайте на срок,как минимум,на месяц больше,чем указан в договоре.Доверяйте им.И помните-косяки есть у всех,которые после сдачи они без промлем устранят,т.к. им важны Ваши рекомендации.И при сдаче не пытайтесь их кинуть,т.к. они могли к этому подготовиться,и потеряете больше,чем недоплатили.И главная Ваша задача- вовремя платить,и не мешать,они и так все знают,и у них есть Ваш дизайн проект.

0
Аватар пользователя
старыймастер

Местный

Регистрация: 05.10.2006

Москва

Сообщений: 1783

24.04.2008 в 23:36:01

y-pro написал : А для заказчиков,любящих пожаловаться на строителей,есть специальные сайты-www.delaempolniyotstoy.uz и www.tadziksuperstroy.aul ,там Вас очень ждут!

Да я вроде как и не собирался жаловаться на строителей

0
Аватар пользователя
michael( S.-Pb)

Местный

Регистрация: 20.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 888

24.04.2008 в 23:45:30

Alex_Klim написал : Все-таки, как бы вы хотели общаться с клиентом? Интересен вопрос позиционирования поведения клиента к вам.

Это от клиента зависит- как он к нанимаемым людям относится будет. Если по хорошему- от него грамотный проект, материалы, оплата работ. Ему- выполненные работы по срокам без затягиваний и оговоренного качества. Вот и все.

0
Аватар пользователя
y-pro

Местный

Регистрация: 09.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 194

24.04.2008 в 23:46:09

2старый мастер:) это я не Вам.

0
Аватар пользователя
Легенда

Местный

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

25.04.2008 в 16:21:17

y-pro написал очень дельно и грамотно. Стоит почитать клиентам в качестве памятки... кое что там очень полезное. Про фирмы- реальная правда. Хорошие мастера туда не пойдут работать. А что о клиентах... они такие все разные. Общаться с одним можно лишь на уровне договора:прием работы,подписали,оплата-до свидания. С кем то и посмеяться не грех. Каждый клиент индивидуален. Не к каждому и работать пойдешь...

0
Аватар пользователя
PriZrak

Местный

Регистрация: 08.10.2007

Новокубанск

Сообщений: 2329

25.04.2008 в 22:03:28

Интересная постановка вопроса.С профессионалом Вы себя никак не поставите.Профессионалу от Вас нужна оплата за произведенную работу,Вам нужно его мастерство,т.е. то что ни Вы,ни кто то другой сделать то,что Вы хотите не может.Соответственно Вы будете равноправными партнерами.Если Вы попытаетесь покомандовать профессионалом с большой буквы(а для этого Вы как минимум должны знать по профилю больше нанимаемого мастера ,а это практически исключено,на форумах этому не научишься,исключения составляют те кто является сам профессионалом в этом деле,но зарабатывает больше и поэтому может позволить себе нанять наемных работников),то ваши отношения моментально зайдут в тупик и Вы однозначно разойдетесь.А если Вы нанимаете первого попавшегося,то тогда конечно Вы можете позволить себе поруководить им,но Вы должна четко себе представлять,что незывисимо от Ваших усилий он все равно не сможет сделать лучше,чем то,на что он способен,проще самому или самой сделать.С профессионалом Вы должны оговорить сроки окончания работ и условия оплаты,от обедов он сам откажется.Так как Вы платите за работу и хотите получить за свои деньги устраивающий результат,то должны нанимать и соответствующего специалиста с соответствующей оплатой.И еще.Если Вы скажете что готовы платить любые деньги за хорошо сделанную работу,то это совершенно не означает,что к Вам выстроится очередь из хороших специалистов,скорее наоборот.Мастеров надо искать.

0
Аватар пользователя
GPF

Местный

Регистрация: 07.08.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 24

25.04.2008 в 23:53:24

+1

0
Аватар пользователя
Editor

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Москва

Сообщений: 251

26.04.2008 в 20:57:14

Всё прочел. Считаю что мне повезло. Вроде всё нормально сделали в санузле Все важные с моей точки зрения этапы я фотографировал. Всё лежит в сети и можно посмотреть. Некоторые моменты строительства сообща решали, некоторые сам мастер.

0
Аватар пользователя
Xarlampij

Местный

Регистрация: 07.12.2007

Оренбург

Сообщений: 347

26.04.2008 в 21:40:20

PriZrak написал : не поставите.

В большинстве случаев люди СТАВЯТ себя друг перед другом. Главное чтобы постанова была уж не оканчательно глупой. ну а профессионализм в моем понимании вещь относительная. Потому и работа всех тех кто считает себя профи будет всегда качественно отличаться. Возможности зрелищно и реалистично оченивать мастерство отечествнная культура в нынешний момент не реализовала. Между заказчиком и исполнителем должно быть полноценное общение. Желательно по предмету работы:) (Не стоит это путать с балабольством).... Это то доп. которое у вас надеюсь не вызовет оторжения? 2Alex_Klim Любой однозначный совет-неверный. так как люди подобно зубчатому зацеплению создают пары....Чтобы шаг и профиль зуба позволял им совместно работать.... Ищите "два в одном": местера и одновременно хорошего человека:) Разумеется хорошего в вашем понимании....

0
Аватар пользователя
проблемнет

Местный

Регистрация: 18.07.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

27.04.2008 в 01:10:35

Xarlampij написал : В большинстве случаев люди СТАВЯТ себя друг перед другом.

Ну правильно, ты - заказчик, я - подрядчик. Всё. Другие варианты (я - хозяин, ты - дурак и т. п.) для профессионала неприемлемы.

0
Аватар пользователя
Xarlampij

Местный

Регистрация: 07.12.2007

Оренбург

Сообщений: 347

27.04.2008 в 09:47:52

2проблемнет Главное. чтобызаказчик не слишком сильно тормозил мою работу своими закидонами. С незнакомыми мне людьми кроме условий по производству довожу правила: ясность. последовательность и ответственность. Которых и ОН должен придерживаться. При обговаривании этого проявляю минимум дипломатии. С "начальниками" много проще:понятливее.... А если нет. то могу проийтись по нем и матом.......

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу