Djuse написал:
Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры.
Берем за базу генератор 1000W
КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W
Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W
Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов.
3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W
Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например:
2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.
Djuse, Попробую подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Есть гена 40 ампер, с УАЗки сниму 65 амперный, итого имеем 105 ампер, грубо 1,2кВт. Двигатель лифан 160, 4 л.с. Шкив на движке двухручьевой, по одному на каждый генератор. Попробую все это загрузить по полной. Вот с нагрузкой пока не придумал, в процессе. Если исходить из ваших расчетов, двигатель должен заглохнуть, либо обороты упадут и гены перестанут эл-во вырабатывать. Быстро не обещаю, дел много, времени мало.