10.12.2020 в 13:56:44
#6935563
savik написал: Небольшой танец с бубном подходит к завершению.
Как бы малость поподробнее - чего электродвиг делает, что автогена (и какая)........
13.01.2021 в 19:16:45
#6952420
brait2019 написал:
savik написал: Небольшой танец с бубном подходит к завершению.
Как бы малость поподробнее - чего электродвиг делает, что автогена (и какая)........
brait2019, Тут усе усе, подробно, только не показал как варит. Если спирали лампочек в паралель варит и тройкой. Долго не пробовал.
14.01.2021 в 10:58:38
#6952639
savik написал: Тут усе усе, подробно, только не показал как варит.
Можно кнопку возбуждения генератора вынести на держатель электрода. при уверенном запуске (лампочки должны успеть остыть) можно увеличить время остывания генератора, если заводить его только на момент сварки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.01.2021 в 13:13:11
#6952673
savik написал: Небольшой танец с бубном подходит к завершению. Узко специализированная весчь, не всем нужна.
savik, может это даже лучше чем покупной бензо генератор . Так все квелое такое , пишут медь а на самом деле алюминий .
14.01.2021 в 13:18:16
#6952674
BV написал: Не проще ли гену заставить выдавать 12 вольт?
Лучше взять мощный генератор грузовика Урал 4320 28 вольт и на выходе делать 14 - 12 вольт . Мотору один хрен крутить генератор .
14.01.2021 в 21:49:33
#6952962
Jesha написал:
savik написал: Тут усе усе, подробно, только не показал как варит.
Можно кнопку возбуждения генератора вынести на держатель электрода. при уверенном запуске (лампочки должны успеть остыть) можно увеличить время остывания генератора, если заводить его только на момент сварки.
Jesha, Мысль )))
14.01.2021 в 22:15:13
#6952969
savik, И ещё. На генераторах прямо за шкивом ставят кругляк с лопастями. Это как раз вентилятор, вытягивающий воздух из генератора. НАДО!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.01.2021 в 04:40:06
#6953069
Jesha написал: savik, И ещё. На генераторах прямо за шкивом ставят кругляк с лопастями. Это как раз вентилятор, вытягивающий воздух из генератора. НАДО!
Jesha, В этом генераторе это дело по другому сделано, внутри стоит.
15.01.2021 в 11:50:56
#6953156
savik написал: В этом генераторе это дело по другому сделано, внутри стоит.
Знаю. Там внутри две крыльчатки. Однако якорь обдумается не сильно, в основном воздухооборот происходит по краям. Но раз проблема в нагревании, значит надо улучшать охлаждение. Можно гену поместить в трубу, пусть дополнительный вентилятор помогает протягивать внутри и протягивать снаружи. А под шкив его поставить не сложно. Возможно перезаморачиваюсь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.01.2021 в 10:03:10
#6953661
Jesha написал:
savik написал: В этом генераторе это дело по другому сделано, внутри стоит.
Знаю. Там внутри две крыльчатки. Однако якорь обдумается не сильно, в основном воздухооборот происходит по краям. Но раз проблема в нагревании, значит надо улучшать охлаждение. Можно гену поместить в трубу, пусть дополнительный вентилятор помогает протягивать внутри и протягивать снаружи. А под шкив его поставить не сложно. Возможно перезаморачиваюсь.
Jesha, 2-2,5мм проблемы нет когда варишь периодически отвлекаясь на что либо. Проблема когда пол метра сплошняка. Он не для этого и делался. Сделать бы что-нибудь простенькое и изящное чтоб дросселем мотоблока управлять. Это была бы нужная вещь.
16.01.2021 в 11:02:52
#6953675
savik написал: Сделать бы что-нибудь простенькое и изящное чтоб дросселем мотоблока управлять.
При этом оставляем привод от ЦР. Трос ручного газа как работал, так и работает. Втягивающее даёт газ и вкл генератор. Синяя линия для понимания работы по включению.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.01.2021 в 21:10:21
#6953907
Jesha написал:
savik написал: Сделать бы что-нибудь простенькое и изящное чтоб дросселем мотоблока управлять.
При этом оставляем привод от ЦР. Трос ручного газа как работал, так и работает. Втягивающее даёт газ и вкл генератор. Синяя линия для понимания работы по включению.
Jesha, Спасибо, так я не думал )
16.01.2021 в 21:43:26
#6953926
savik написал: Спасибо, так я не думал
Возможно интереснее будет использование вместо втягивающего электромагнит (от контактора или привода двери), а на ручку держателя двойной выключатель. Включение что бы было один за другим. Нажал (сдвинул) сработал привод, МБ набрал обороты. Дальше нажал (сдвинул) запустил генератор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2021 в 00:11:39
#6954012
Идея использовать как промежуточный вал асинхронный двигатель , который когда нужно работает генератором 220 В, мне нравится , потому что якорь асинхронника выполняет роль дополнительного маховика. Можно поставить на хвост асинхроннику ещё и дополнительный маховик. Если дополнительный маховик сделать из маховика подвесного лодочного мотора (Вихря, Нептуна и тп) то можно получить генерацию от магнитов такого маховика. 12В 3А снимаются вполне нормально. Летом я затестил центробежное сцепление на мотоблочном моторе. Достойная штука. Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200. На держак курок с тросиком привода дроссельной заслонки. Нужно зажечь дугу - нажал курок, мотор раскручивается выше оборотов ХХ, сцепление замыкается и начинается вращение "генераторов", они раскручиваясь выходят на режим - это по лампочкам можно видеть. Можно поджигать дугу. Прошел шов, отпустил курок, двигатель сбросил обороты, сцепление разомкнулось. Два ротора без нагрузки будут вращаться и охлаждать сваргену. Как опять нужно варить аппарат готов только на курок нажми. Можно не курок, а педаль под ногу.
17.01.2021 в 10:59:35
#6954096
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2021 в 11:24:38
#6954105
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
17.01.2021 в 11:47:53
#6954117
savik написал: Хуже, но все равно охлаждается.
Уговорили. Где-то мне попадался водоохлаждаемый генератор. ;) Фото с Интернета
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2021 в 15:22:53
#6954221
Jesha, на БМВ Е38 735 такой устанавливался и за 12 лет он о себе каких-либо сигналов не давал. Машинка теперь на просторах России.
17.01.2021 в 15:32:18
#6954225
savik написал:
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд. Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.
17.01.2021 в 17:51:54
#6954275
AVSh написал:
savik написал:
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд. Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.
AVSh, для максимальной повторяемости. Чтоб из того что есть под рукой почти у всех. Нет хлопцы это я о центробежном сцеплении.
17.01.2021 в 22:06:31
#6954363
savik написал: Втягивающее даёт газ и вкл генератор
На короткое время стартёра втягивающее выдерживает. А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.........
17.01.2021 в 22:12:28
#6954365
AVSh написал: Летом я затестил центробежное сцепление на мотоблочном моторе. Достойная штука
Заглохнет вдруг на горочке с грузом с 0.5т...........и чего - куда..........(тормоза на телеге частенько чего то не того)
17.01.2021 в 23:03:38
#6954395
savik, центробежное сцепление делается "хлопцами" из любого тормозного барабана, пары или тройки тормозных колодок и двух подшипников. Очень удобная штука для тех кто попробовал эту радость.
18.01.2021 в 00:45:54
#6954428
brait2019 написал: А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.......
Включение прерывистое, да и не для метровых швов. Как выше говорили, где то в поле, лесе, кладбище что отвалилось. Около дома нормальный аппарат можно применять. Читайте далее: Электромагнит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 00:49:06
#6954429
savik,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 10:23:02
#6954495
Jesha написал: А вы её МБ заглохшим остановите!
Сцепление не выключается и на скорости никуда МБ не поедет !
18.01.2021 в 10:45:50
#6954507
brait2019 написал: Сцепление не выключается и на скорости никуда МБ не поедет !
Всё зависит от горки. Однако сцепление рассматривается на приводе генератора, а не МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 12:03:53
#6954525
Jesha написал: Однако сцепление рассматривается на приводе генератора
А это то зачем ? ? ? При отсутствии магнитных сил сопротивление вращению ничтожно. Выключил потребление - и более ничего разъединять ненадобно. Или ремень скинуть по ненадобности............
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу