25.08.2010 в 22:59:10
Suever написал : Откровенно говоря им (нам) по-барабану,если материал Заказчика
Вот в этом и разница со мной. Кака правило клиенты просят рекомендаций по выбору радиатора. Могу-ли я предложить им вещь с которой не знаком? Более того, в которой не уверен? И ещё более - сомневаюсь в качестве которой? Я готов поверить вам. Но не готов жертвовать своей репутацией, которая трудно достаётся, но легко теряется.
25.08.2010 в 23:21:53
zvezdopad написал : Вот в этом и разница со мной. Кака правило клиенты просят рекомендаций по выбору радиатора.
Там речь шла о китайских девайсах.Если они имеют все документальные "показания" к применению в конкретных системах,и их выбрал Заказчик сознательно,в виду низкой стоимости,или в силу каких-то других причин,это его право. Конкретно моя репутация,и фирмы в частности,в этом случае не при чём. По аналогии- автосалон ни в коем разе не виноват,что клиент тяготеет и покупает Логан или ВАЗ,хотя ему советуют скажем Камри...
26.08.2010 в 12:01:17
Suever написал : Что именно впечатлило?
Да не то что впечатлило, завод как завод, как множество других, только территория маленькая.
Хорошее впечатление от руководства, которое реально "помешано", в хорошем смысле этого слова, на качестве и улучшении. Уже вроде бы и процесс налажен, и спрос хороший, даже не успевают выпускать, а всё модернизируют. Например, удлиняют конвейер аппаратом дополнительной шлифовки. Разработали "монолит" опять же. По мне так нафиг он не нужен, выпускали те что выпускают и жили припеваючи, им ещё на долго хватило-бы.
Директор не просто администратор, но больше даже технарь.
Испытывают каждый радиатор, а не как итальянцы - пару штук из партии.
26.08.2010 в 12:46:35
Domtepla написал : Испытывают каждый радиатор, а не как итальянцы - пару штук из партии.
Просто итальянцы знакомы с инструментами TQM, или просто лапшу не вешают )
26.08.2010 в 13:57:08
Итальянцы, скажем так, не запариваются. А про "лапшу" не надо, видел лично.
26.08.2010 в 14:10:09
Domtepla написал : Итальянцы, скажем так, не запариваются.
Не, не скажем так. Есть определённые технологии организации производства, в т.ч. способы контролировать качество партии товара, не тестируя каждую деталь, при этом сохраняя процент брака ниже заданного. И если какой-то производитель делает "дурную" работу, которую не делает ни один другой - минус ему. Лучше бы цену снизил, или качество улучшил, нежели класть на плечи покупателей зарплату лишних сотрудников. Кстати, восьмой инструмент (контроль большой партии малой выборкой) придумал наш соотечественник. Видать, тщетно старался, чтобы и у нас не парились.
26.08.2010 в 14:12:10
Domtepla написал : Директор не просто администратор, но больше даже технарь.
Это хорошо и редкость сегодня.
PS. вчера посмотрел на эти радиаторы. Качество эмалевого покрытия не особенно впечатлило. На сколах не увидел следов грунта, хотя у Глобал не намного лучше. Но цена примерно на 20% ниже, чем у Глобал.
in my humble opinion
26.08.2010 в 15:59:44
Vodya написал : Есть определённые технологии организации производства, в т.ч. способы контролировать качество партии товара, не тестируя каждую деталь, при этом сохраняя процент брака ниже заданного. И если какой-то производитель делает "дурную" работу, которую не делает ни один другой - минус ему.
Я не производитель, описал как умею. Неужели вы думаете, что производитель организовав производство не знает об этих технологиях? Они все выполняются, но на другом уровне. Например "монолит" вашим восьмым пунктом, выборкой из партии, проверяется на разрыв для контроля сварочного шва. Выбранные радиаторы, идущие потом на выброс, высоким давлением доводят до деформации/разрушения стали. Так-же выборкой проверяют литые секции на качество литья на других моделях. А собираемые на ниппелях радиаторы проверяют все для контроля собираемых соединений. Не вижу здесь никаких излишеств. При работе с Сирой с регулярностью 1 раз в год мне попадался радиатор с течью как из крана. Развинчиваем прокладка разрезана ниппелем при сборке на заводе (на заводе точно, сверху краска родная). Согласитесь не очень хорошая ситуация, и если вероятность такого случая устраняют я только за.
26.08.2010 в 16:07:33
Kvost написал : На сколах не увидел следов грунта
Не помню, но кажется грунта там нет. Там просто хорошо подготавливается поверхность, шлифуется, моется растворами. После чего к ней даже прикасаться нельзя. Почему так без грунта? Не знаю, технологи лучше объяснят. Может так порошок эмали лучше налипает или ещё что. Думаю на всех радиаторах так же. По крайней мере грунта я явно не видел ни на одной модели.
26.08.2010 в 17:22:23
Vodya написал : Лучше бы цену снизил
Да вроде и так нормально...
Vodya написал : или качество улучшил
Это да,чугуном им ни когда не стать.
Vodya написал : нежели класть на плечи покупателей зарплату лишних сотрудников.
И с этим соглашусь,действительно незачем "класть" на плечи покупателей.:)
26.08.2010 в 19:37:16
Suever написал : Заказчик сознательно,в виду низкой стоимости,или в силу каких-то других причин,это его право
Ну разумеется, это другой случай. В случае выбора заказчиком радиатора (а так-же всего остального) - о чём может идти речь? Только о качестве монтажа. Несмотря ни на какие документальные...
26.08.2010 в 21:43:08
не понимаю отношение людей к продукции, выпущенной в РФ. Любую продукцию делают у нас как и везде в мире. Но завод на котором стоит новое оборудование по современным технологиям вряд ли будет гнать продукцию хуже любого другого итальянского или китайского завода, где оборудованию кстати может уже быть не один десяток лет. Все решает контроль качества - он либо есть, либо его нет. Кстати, в Москве Рифаром торгует Леруа Мерлен по цене реализации дилера в принципе. Объемы ЛМ думаю всем понятны, и лишние риски по обмену/замену/возврату им не нужны.
26.08.2010 в 22:20:05
Что-ж вас так удивляет в нашем отношении к нашему продукту? Вы простите где жили последние...цать лет? Может показаться что где угодно, но отнюдь не в России. Любую продукцию начинают делать у нас как и везде в мире. Но вот дальше...всё как всегда. Спорить не буду - испортить что угодно до неузнаваемости могём. Или могем. Но вот на качественный продукт, увы, нехватает менталитета и ещё много чего. А завод с новым оборудованием и современными технологиями...да бог с ним, стоит себе и стоит. Если не растащят. Только ведь не завод выдаёт продукцию, а люди на нём работающие. И разумеется - контроль какчества решает всё. Но...не везде...увы, не везде. Вспомните наши надежды на холодильники Бош российской сборки. Я тут задался целью купить подобный девайс. Шерстил инет, и выявилась масса отрицательных (мягко говоря) отзывах об этом Боше. От них шарахаются как от прокажённых. А вы говорите контроль качества... Касаемо Леруа: я всегда был уверен что там продают максимально дешёвые вещи из возможных? А ещё в детстве меня учили - хорошая вещь не может стоить дёшево. Судя по вашим словам - мои учителя ошибались.
26.08.2010 в 22:49:29
2zvezdopad
Рифар 10 секций брал в том году в мерлене, кроме большого гдс - больше жалоб нет. Да и ранова-то им взяться. Насос поставил - и этой жалобы как не бывало :) Тем не мене, в сказки про "ультрасовременный завод с супероборудованием и мегаперсоналом" верится с трудом.
А в леруа много нормального уровня вещей.
Кстати, тем же сумасшедшим летом купил в спешке Bosch KGV 39X25, начинает напрягать периодическим шумом. Тот самый РФ?
ПС. Ваше настроение последних дней напоминает мне анекдот про Вовочку, который на тему "добрых дел" поведал училке, как накурил грустного попугая )))
26.08.2010 в 23:02:21
Vodya написал : Кстати, тем же сумасшедшим летом купил в спешке Bosch KGV 39X25, начинает напрягать периодическим шумом. Тот самый РФ?
А это что?
Vodya написал : ПС. Ваше настроение последних дней напоминает мне анекдот про Вовочку, который на тему "добрых дел" поведал училке, как накурил грустного попугая
Увы, не слышал такого. А настроение...оптимистичный пессимизм, знаком такой? Я думал что больше меня ничто не удивит. Я ошибался.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу