29.04.2015 в 13:41:08
Разочарован написал : Когда возникла конфликтная ситуация
Если не секрет какая?
29.04.2015 в 13:42:59
ОльгаР написал : Полностью согласна. Я просто не ожидала такого. Запланировала на март стройку, на апрель начало отделки, майские праздники на даче. 2 мая поеду только дом принимать, если ничего не изменится.
Радости особой тоже не испытываю.
Если Вам построили дом позднее срока указанного в договоре, то пишите претензию ссылаясь на ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" "Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ... потребитель по своему выбору вправе... потребовать уменьшения цены за выполнение работы..."
29.04.2015 в 13:48:08
Птица написал : Менеджер на площадке - Галенко Регина. Веселая, адекватная, неравнодушная, не предлагает ненужных опций, вполне владеет информацией по разным домам. Но никогда не лишне задавать вопросы, она может не сказать, потому что очень много нюансов и одно из другого может вытекать (наш момент с аркой и вентиляцией). Всегда реагирует на звонки и смс. Даже в выходные ее дни. Является участником этой системы, однако, вполне человечна:) Рекомендую.
Я то же с Региной сотрудничал. К ней никаких вопросов, действительно всегда на связи, чем может помогает.
Единственный момент, она мне как доп порекомендовала деревянные стеклопакеты. Это оказалось таким простите *****м. Если кто-то планирует их заказывать то не делайте этого. Может конечно это именно мне так повезло, но думаю вряд ли.
Окна эти очень плохого качества и точно не стоят своих денег. Закрываются плохо, ручки все на соплях, на одном окне ручку вообще не удалось установить.
Стакла заляпаны силиконом, счистить его очень сложно. Сами окна открываются только в бок, никаких фиксаторов нет. В общем цена им максимум тысяча рублей.
Лелик77 написал : Если не секрет какая?
Не секрет, написал выше
29.04.2015 в 13:49:14
Alenkanik написал : Радости нет, уже от усталости мне кажется. У нас с вами один прораб , но мужу он вроде все объяснял.
По поводу усталости все верно. Я уже не дождусь, когда все закончится. Реально устала от бесконечных поездок на дачу, как в гости, а не к себе домой. Про прораба сложилось впечатление, что он с женщинами! не считает нужным что-то обсуждать. На любые вопросы один ответ: "Мне бригада сказала, как они сделали (или ММС прислали), все правильно". Это не конструктивно. Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.
29.04.2015 в 13:50:34
Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.
29.04.2015 в 13:53:36
Разочарован, омерзительная ситуация, которая действительно выеденного яйца не стоит. Терему стыдно должно быть. Экономия 2 копейки, потери значительные. Для частного бизнеса вообще недопустимо. Я гнала бы таких сотрудников, как можно дальше от фирмы.
29.04.2015 в 13:59:51
ОльгаР написал : Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.
Да, срок сразу идет запасом на месяц вперед. Вдруг летом дожди затянут. Может быть? Может. Но скорее не для этого, конечно, а чтобы самим не попасть на штрафы от затягивания сроков..
Это может быть полезно в случае, когда привезли вагонку жуткую, говорят, что менять ее долго, партия когда будет (тоже не проверишь), как у Маринаниш было (в начале). Человек упирается и говорит, меняйте. Они ему про сроки. А он может сказать, что сроки еще вон какие. Так что подожду. Тут это даже на пользу.
29.04.2015 в 14:03:44
Разочарован написал : Я то же с Региной сотрудничал. К ней никаких вопросов, действительно всегда на связи, чем может помогает.
Единственный момент, она мне как доп порекомендовала деревянные стеклопакеты. Это оказалось таким простите *****м. Если кто-то планирует их заказывать то не делайте этого. Может конечно это именно мне так повезло, но думаю вряд ли.
Окна эти очень плохого качества и точно не стоят своих денег. Закрываются плохо, ручки все на соплях, на одном окне ручку вообще не удалось установить.
Стакла заляпаны силиконом, счистить его очень сложно. Сами окна открываются только в бок, никаких фиксаторов нет. В общем цена им максимум тысяча рублей.
Не секрет, написал выше
Да, деревянные тоже хвалила. Но тут у меня такое подозрение, что те, что могла видела она, которые им показывают, как образец, или стоят у них в выставочных образцах, реально могут быть лучше тех, которые потом идут на стройки. Например, у Ольги был цвет Венге, а оказался серый. Образец-то ее очень устроил, образец был красивый и подходящий по цвету-дизайну. А потом оказалось, что венге может быть вовсе не коричневым. Как на яблоке написать, что оно помидор.
29.04.2015 в 14:09:36
ОльгаР написал : Разочарован, омерзительная ситуация, которая действительно выеденного яйца не стоит. Терему стыдно должно быть. Экономия 2 копейки, потери значительные. Для частного бизнеса вообще недопустимо. Я гнала бы таких сотрудников, как можно дальше от фирмы.
Ну они видно потом опомнились и проверили платежи. Потом звонил мне их сотрудник, предлагал приехать написать претензию и они все якобы решат. Но я если поеду к ним, то только что бы запись в Книге Жалоб сделать. А деньги мне их не нужны.
На мои вопросы почему мне все время их же клиентская служба говорила что не нужно приезжать и ничего писать, они и так разберутся, почему меня потом, для решения отправляли к прорабу, который отвечал что доставкой материала он не занимается и знать ничего не хочет про сломанный въезд, но при этом мне упорно говорили звонить именно ему и с ним решать - я ответов не получил.
Но ответ и так понятен, просто тянули время, чтобы пришел срок завершения строительства, а дальше им на вас наплевать.
29.04.2015 в 14:15:11
Разочарован, меня тоже все время куда-то отправляли. Клиентский к технологам, они обратно, потом к прорабу, он говорит, что ничего не знает. Ощущение, что играют в пинг-понг.
29.04.2015 в 14:15:17
У технологов есть начальник Сергей Сергеевич. Ни разу не общалась, не знала, что такой есть. Самая светлая голова - Иван Остроумов, владеет всей инфой по всем домам, так кажется, но он в достройку и реконструкцию ушел. Но он работник системы, вы можете не всегда быть поняты. Он один из тех, кто тоже мне говорил, что у меня "фундамент Заказчика", чем разочаровал меня обнаружением этого же вируса:). Если вам не досталась Оксана - технолог, дело вообще труба. Не надо к другим ходить. Думаю, что попади я к ней, ситуации не случилось бы. Вернее она бы случилась, потому что она сказала бы про эти цоколи-осп, бумаг на подпись не дала бы (у них их нет), а может быть включила бы в лист расторжений, но тогда бы я это проглотила бы, наверное, в день подписания 12-го. Так что желаю всем, у кого вопросы есть, задавать их ей. Хотя именно она подтвердила, что крыша у меня на коричневая меняется допами и стоить это будет 14 т.р., а не 6500р, когда мы с Региной к ней ходили. Тут как не знаю. Она смотрела на компе. Дом вышел в продажу неделю до этого как. А ошибка.
29.04.2015 в 14:20:46
Разочарован написал : Не секрет, написал выше
Ну это же к работе самой бригады не имеет отношения, к нам Камазы не смогли вьехать на участок, ребята добросовестно таскали материал.
29.04.2015 в 14:22:59
Птица написал : Моральный вред доказать сложно
трудно обосновать его размер. а факт его нанесения доказывать не нужно. он взыскивается в силу того же закона (статья 15 закона о защите прав потребителя) при наличии доказанного нарушения права потребителя. А размер компенсации за моральный вред определяет суд.
29.04.2015 в 14:23:32
Лелик77 написал : Ну это же к работе самой бригады не имеет отношения, к нам Камазы не смогли вьехать на участок, ребята добросовестно таскали материал.
не известно, что лучше :) к нам заехали, да все сразу... буксовали потом час... пол участка разворочено, а у меня глинистая почва
29.04.2015 в 14:25:17
Птица написал : начальник Сергей Сергеевич
Как технолог очень грамотный товарищ, сталкивалась. По моему даже полутьше Оксаны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу