Alenkanik
Alenkanik
Местный

Регистрация: 05.01.2015

Москва

Сообщений: 369

29.04.2015 в 13:35:25

ОльгаР написал : Полностью согласна. Птица, не вздумайте задерживать оплату или уменьшать платеж. Если силы и нервы останутся на разборки, все потом... после оплаты. У меня тоже проходит все не так гладко, как хотелось бы.
Сотрудник клиентского отдела Ирина не понравилась очень. Совершенно не понимает психологию клиента. Всегда можно сделать так, как выгодно фирме, но клиент при этом не уйдет обманутым. Был опыт общения с руководителем клиентского отдела Владом. Общались по электронной почте. Вызвал только положительные эмоции. Если бы все так работали, но никаких конфликтных ситуаций не было бы. А проблема была в том, что была вероятность того, что я не смогу вовремя оплатить второй платеж (сумма ни много ни мало 1500 т.р.). По договору пени 0,3% от суммы платежа. Влад смог решить этот вопрос, хотя было на лицо не выполнение с моей стороны договора. Крышу мне покрыли почти через 3 недели от намеченной даты, поэтому никаких просрочек с моей стороны не было. Но тем не менее, то, что Терем (именно в лице Влада) пошел на встречу очень порадовало.
Не понравился технологический отдел. Очень слабые сотрудники, которые отвратительно владеют информацией о домах. Даже поиск нужной информации в компьютере занимал много времени (не знают, где что).
В договорному отделу никаких вопросов не возникло. В моем случае все было быстро и профессионально.
От прораба Фадеева А.В. ждала большего. Считает, что клиента волновать подробности строительства не должны. О бригаде двойственные впечатления. По качеству к ним вопросов нет (пока красить не начала :)). Основная претензия - сроки строительства. Дом, который строится по информации Терема 25-35 дней, ну + 5 дней навес, у меня строился практически 2 месяца. Я просто не ожидала такого. Запланировала на март стройку, на апрель начало отделки, майские праздники на даче. 2 мая поеду только дом принимать, если ничего не изменится.
Радости особой тоже не испытываю.

Радости нет, уже от усталости мне кажется. Но вот тот момент, когда заходишь в дом и там ура нет строителей - бесценен. Наши еще и ночевали две ночи в доме, тк бытовку увезли, а они еще сего чего не сделали , вот и пришлось .
У нас с вами один прораб , но мужу он вроде все объяснял.
Про тех отдел верно!!! Вспомним их консультации по фирме вентиляции, а как мне было сказано, что везде изоспан, раз доп утепление , а в итоге между комнатами крафт бумага , которую строители туда засунули, хоть мы и договаривались.

0
Alenkanik
Alenkanik
Местный

Регистрация: 05.01.2015

Москва

Сообщений: 369

29.04.2015 в 13:37:03

Разочарован написал : Строили мне баню Лада, брусовую с кучей допов, всевозможными усилениями и утеплениями, печкой и пр. Строила бригада из Чувашии, к ним претензий нет, сделали достаточно быстро и на первый взгляд качественно. Дальше время покажет.

Претензия выеденного яйца не стоит, но убило отношение клиентской службы и выставленный штраф.
Суть проблемы в том, что, когда завозили материал, один из камазов разворачиваясь, разворотил въезд на соседний участок и раздавил соседу дренажную трубу.
Я в принципе даже не собирался каких-то разборок устраивать, просто позвонил в клиентскую службу что бы узнать, решают они вообще такие вопросы или нет. И кстати вполне нормально бы воспринял отказ. Сам бы все починил соседу и все. Но из-за этого звонка такая движуха началась неприятная, такой вынос мозга и попытки прессинга. Все дело в том, что клиентская служба, восприняла невинный вопрос как претензию и как не желание с моей стороны подписывать акт и оплачивать деньги. Когда сосед мне позвонил и сказал о поврежденном въезде, уже было построено пол бани, приближался срок второго платежа, я звоню в клиентскую службу с вопросом, ну и просто объясняю, что уже через несколько дней конец строительства, мне бы до этого момента хотелось получить от вас ответ или объяснение что делать дальше. Они же очевидно в контексте "завершение строительства" - "подписание акта" - "оплата" - решили что я им выдвигаю ультиматум и не хочу оплачивать и подписывать пока они не починят въезд. И решили пойти в наступление, телеграмы, штрафы, отказывались меня соединять с клиентским отделом, не перезванивали, при этом прораб нагло врал что звонил мне, короче бред короче полный. Действия и отношения очень похожие на коллекторские агентства. Вспоминать противно.
Я сам все сделаю соседу, не обеднею. Но с Теремом больше никаких дел иметь не буду ни за что, даже если они бесплатно дома начнут строить.

Во дают, неприятно однозначно :-(((

0
Лелик77
Лелик77
Местный

Регистрация: 25.03.2015

Москва

Сообщений: 150

29.04.2015 в 13:41:08

Разочарован написал : Когда возникла конфликтная ситуация

Если не секрет какая?

0
Ri-na
Ri-na
Местный

Регистрация: 29.07.2013

Москва

Сообщений: 217

29.04.2015 в 13:42:59

ОльгаР написал : Полностью согласна. Я просто не ожидала такого. Запланировала на март стройку, на апрель начало отделки, майские праздники на даче. 2 мая поеду только дом принимать, если ничего не изменится.
Радости особой тоже не испытываю.

Если Вам построили дом позднее срока указанного в договоре, то пишите претензию ссылаясь на ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" "Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ... потребитель по своему выбору вправе... потребовать уменьшения цены за выполнение работы..."

0
Разочарован
Разочарован
Новичок

Регистрация: 27.04.2015

Москва

Сообщений: 14

29.04.2015 в 13:48:08

Птица написал : Менеджер на площадке - Галенко Регина. Веселая, адекватная, неравнодушная, не предлагает ненужных опций, вполне владеет информацией по разным домам. Но никогда не лишне задавать вопросы, она может не сказать, потому что очень много нюансов и одно из другого может вытекать (наш момент с аркой и вентиляцией). Всегда реагирует на звонки и смс. Даже в выходные ее дни. Является участником этой системы, однако, вполне человечна:) Рекомендую.

Я то же с Региной сотрудничал. К ней никаких вопросов, действительно всегда на связи, чем может помогает.

Единственный момент, она мне как доп порекомендовала деревянные стеклопакеты. Это оказалось таким простите *****м. Если кто-то планирует их заказывать то не делайте этого. Может конечно это именно мне так повезло, но думаю вряд ли.

Окна эти очень плохого качества и точно не стоят своих денег. Закрываются плохо, ручки все на соплях, на одном окне ручку вообще не удалось установить.
Стакла заляпаны силиконом, счистить его очень сложно. Сами окна открываются только в бок, никаких фиксаторов нет. В общем цена им максимум тысяча рублей.

Лелик77 написал : Если не секрет какая?

Не секрет, написал выше

0
ОльгаР
ОльгаР
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1194

29.04.2015 в 13:49:14

Alenkanik написал : Радости нет, уже от усталости мне кажется. У нас с вами один прораб , но мужу он вроде все объяснял.

По поводу усталости все верно. Я уже не дождусь, когда все закончится. Реально устала от бесконечных поездок на дачу, как в гости, а не к себе домой. Про прораба сложилось впечатление, что он с женщинами! не считает нужным что-то обсуждать. На любые вопросы один ответ: "Мне бригада сказала, как они сделали (или ММС прислали), все правильно". Это не конструктивно. Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.

0
ОльгаР
ОльгаР
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1194

29.04.2015 в 13:50:34

Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.

0
ОльгаР
ОльгаР
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1194

29.04.2015 в 13:53:36

Разочарован, омерзительная ситуация, которая действительно выеденного яйца не стоит. Терему стыдно должно быть. Экономия 2 копейки, потери значительные. Для частного бизнеса вообще недопустимо. Я гнала бы таких сотрудников, как можно дальше от фирмы.

0
Птица
Птица
Резидент

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 3241

29.04.2015 в 13:59:51

ОльгаР написал : Ri-na, в договоре срок строительства 3 месяца. Все предусмотрено. Никаких претензий с моей стороны быть не может, все согласно договору.

Да, срок сразу идет запасом на месяц вперед. Вдруг летом дожди затянут. Может быть? Может. Но скорее не для этого, конечно, а чтобы самим не попасть на штрафы от затягивания сроков..
Это может быть полезно в случае, когда привезли вагонку жуткую, говорят, что менять ее долго, партия когда будет (тоже не проверишь), как у Маринаниш было (в начале). Человек упирается и говорит, меняйте. Они ему про сроки. А он может сказать, что сроки еще вон какие. Так что подожду. Тут это даже на пользу.

0
Птица
Птица
Резидент

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 3241

29.04.2015 в 14:03:44

Разочарован написал : Я то же с Региной сотрудничал. К ней никаких вопросов, действительно всегда на связи, чем может помогает.

Единственный момент, она мне как доп порекомендовала деревянные стеклопакеты. Это оказалось таким простите *****м. Если кто-то планирует их заказывать то не делайте этого. Может конечно это именно мне так повезло, но думаю вряд ли.

Окна эти очень плохого качества и точно не стоят своих денег. Закрываются плохо, ручки все на соплях, на одном окне ручку вообще не удалось установить.
Стакла заляпаны силиконом, счистить его очень сложно. Сами окна открываются только в бок, никаких фиксаторов нет. В общем цена им максимум тысяча рублей.

Не секрет, написал выше

Да, деревянные тоже хвалила. Но тут у меня такое подозрение, что те, что могла видела она, которые им показывают, как образец, или стоят у них в выставочных образцах, реально могут быть лучше тех, которые потом идут на стройки. Например, у Ольги был цвет Венге, а оказался серый. Образец-то ее очень устроил, образец был красивый и подходящий по цвету-дизайну. А потом оказалось, что венге может быть вовсе не коричневым. Как на яблоке написать, что оно помидор.

0
Разочарован
Разочарован
Новичок

Регистрация: 27.04.2015

Москва

Сообщений: 14

29.04.2015 в 14:09:36

ОльгаР написал : Разочарован, омерзительная ситуация, которая действительно выеденного яйца не стоит. Терему стыдно должно быть. Экономия 2 копейки, потери значительные. Для частного бизнеса вообще недопустимо. Я гнала бы таких сотрудников, как можно дальше от фирмы.

Ну они видно потом опомнились и проверили платежи. Потом звонил мне их сотрудник, предлагал приехать написать претензию и они все якобы решат. Но я если поеду к ним, то только что бы запись в Книге Жалоб сделать. А деньги мне их не нужны.

На мои вопросы почему мне все время их же клиентская служба говорила что не нужно приезжать и ничего писать, они и так разберутся, почему меня потом, для решения отправляли к прорабу, который отвечал что доставкой материала он не занимается и знать ничего не хочет про сломанный въезд, но при этом мне упорно говорили звонить именно ему и с ним решать - я ответов не получил.

Но ответ и так понятен, просто тянули время, чтобы пришел срок завершения строительства, а дальше им на вас наплевать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу