29.04.2015 в 15:01:52
Лелик77 написал : Лишь бы не Мартышкин :scare
Все субъективно. Николай подтвердил не соответствие цвета моей террасной доски и готов был дать скидку (правда смешную в 3%, но все же...), с Иваном имела неприятный разговор по поводу проходного элемента, который отбил охоту к дальнейшему общению, так же наблюдала его низкий профессионализм с другими клиентами, Сергей Сергеевич, если не владеет информацией, хотя бы знает, у кого ее быстро узнать, что тоже важное умение. Так что, у каждого свой опыт общения с технологами.
29.04.2015 в 15:07:34
Лелик77 написал : Лишь бы не Мартышкин :scare
Ну, да. Да, ну. У меня-то без вариантов. Еще надо знать, когда у кого выходной. Я была на перезаключении в четверг. У Регины - выходной, у Оксаны - выходной. Поэтому к нескольким и попадала, что приходишь, не разбирая дней недели, когда можешь, а потом...
29.04.2015 в 15:13:41
Лелик77 написал : Ну это же к работе самой бригады не имеет отношения, к нам Камазы не смогли вьехать на участок, ребята добросовестно таскали материал.
А у меня к бригаде и нет претензий. Я недоволен отношением Терема к заказчику, недоволен отвратительной клиентской службой. Даже страшно подумать что было бы если бы более серьезная проблема возникла. Если вам повезет и не возникнет никаких накладок, то возможно вы будите всем довольны. Но если не дай Бог хоть маленькая заминка, все, эта машина не в состоянии решить простейшую задачу.
Кстати то, что эта организация изначально не ориентирована на клиента говорит их отношение к претензиям. Они не рассчитаны на постоянных клиентов их ориентир это все новые и новые заказчики, значит им нет смысла соблюдать технологии и делать хорошо. Все равно второй раз вы не придете, тогда зачем выкладываться, все самое простое и дешевое, на всем экономия, главное продать. А жаль, задумка изначально хорошая и удобная - купить все в одном месте, я даже думал ландшафт у них заказать. Нет совершенно времени на поиски разных исполнителей, мне было удобнее заплатить дороже и не тратить время. Но я ошибся, время все равно тратиться, нервы треплют, в общем плюсов никаких. Когда я позвонил первый раз насчет покупки, тут же вас берут в оборот, рассказывают про супер-скидки и супер-акции, только сейчас, только для вас, перезванивают, все объясняют, уговоривают и т.д. Когда вы приезжаете с вами вежливо общаются, все рассказывают. Но как только вы заключили договор идиллия заканчивается. Им главное продать. Это самый примитивный подход торговцев, которые продают коробки со всяким хламом на вокзалах. Главное взять в оборот и продать.
Попробуйте дозвонится к клиентский отдел. У меня это получилось только однажды. То они все заняты, то их нет, то еще что-то, то вам объясняют, что у них вообще один сотрудник и он разрывается и не может говорить. Или попробуйте соединиться хоть с кем нибудь из руководства, это вообще не возможно. Глухая стена.
Единственный способ что-то решить, это ехать на площадку. Так устроено специально, расчет на то, что часть недовольных просто плюнет и не захочет тратить время. И это говорит о них все.
Продажа в приоритете, яркая упаковка, а внутри пшик. Никакой обратной связи с покупателями и заботы о клиенте. Такие конторы рассчитаны на то, что второй раз вы к ним не придете в любом случае.
29.04.2015 в 15:16:00
Разочарован написал : Ну они видно потом опомнились и проверили платежи. Потом звонил мне их сотрудник, предлагал приехать написать претензию и они все якобы решат. Но я если поеду к ним, то только что бы запись в Книге Жалоб сделать. А деньги мне их не нужны.
На мои вопросы почему мне все время их же клиентская служба говорила что не нужно приезжать и ничего писать, они и так разберутся, почему меня потом, для решения отправляли к прорабу, который отвечал что доставкой материала он не занимается и знать ничего не хочет про сломанный въезд, но при этом мне упорно говорили звонить именно ему и с ним решать - я ответов не получил.
Но ответ и так понятен, просто тянули время, чтобы пришел срок завершения строительства, а дальше им на вас наплевать.
Я в ней запись тоже оставлю. Просто ждала результата спора. Вернее на 100% его отсутствия. Если в машине, которая бытовку забирает, дверца на пластиковое окно приедет, как обещали бригадиру, то прекрасно. Но врятли там окажутся осп панели. Вот и пойду. Собственно, к А.Шпаковскому переделывать цвет крыши в паспорте и чертеж труб вентиляции все равно собиралась. Заодно поразглядываю крепежи водосточки, нам же делать.
29.04.2015 в 15:19:15
Разочарован написал : А у меня к бригаде и нет претензий. Я недоволен отношением Терема к заказчику, недоволен отвратительной клиентской службой. Даже страшно подумать что было бы если бы более серьезная проблема возникла. Если вам повезет и не возникнет никаких накладок, то возможно вы будите всем довольны. Но если не дай Бог хоть маленькая заминка, все, эта машина не в состоянии решить простейшую задачу.
Кстати то, что эта организация изначально не ориентирована на клиента говорит их отношение к претензиям. Они не рассчитаны на постоянных клиентов их ориентир это все новые и новые заказчики, значит им нет смысла соблюдать технологии и делать хорошо. Все равно второй раз вы не придете, тогда зачем выкладываться, все самое простое и дешевое, на всем экономия, главное продать. А жаль, задумка изначально хорошая и удобная - купить все в одном месте, я даже думал ландшафт у них заказать. Нет совершенно времени на поиски разных исполнителей, мне было удобнее заплатить дороже и не тратить время. Но я ошибся, время все равно тратиться, нервы треплют, в общем плюсов никаких. Когда я позвонил первый раз насчет покупки, тут же вас берут в оборот, рассказывают про супер-скидки и супер-акции, только сейчас, только для вас, перезванивают, все объясняют, уговоривают и т.д. Когда вы приезжаете с вами вежливо общаются, все рассказывают. Но как только вы заключили договор идиллия заканчивается. Им главное продать. Это самый примитивный подход торговцев, которые продают коробки со всяким хламом на вокзалах. Главное взять в оборот и продать.
Попробуйте дозвонится к клиентский отдел. У меня это получилось только однажды. То они все заняты, то их нет, то еще что-то, то вам объясняют, что у них вообще один сотрудник и он разрывается и не может говорить. Или попробуйте соединиться хоть с кем нибудь из руководства, это вообще не возможно. Глухая стена.
Единственный способ что-то решить, это ехать на площадку. Так устроено специально, расчет на то, что часть недовольных просто плюнет и не захочет тратить время. И это говорит о них все.
Продажа в приоритете, яркая упаковка, а внутри пшик. Никакой обратной связи с покупателями и заботы о клиенте. Такие конторы рассчитаны на то, что второй раз вы к ним не придете в любом случае.
Согласна, как будто сама писала...
29.04.2015 в 15:21:41
Птица написал : Их ген.диру надо бы в виде клиентов заслать своих знакомых не гласно, а потом опрос сделать.
Им это не нужно, пока еще слишком много новых желающих что-то построить. Среди тех, кто уже построился проблемы далеко не у всех. Я же говорю, машина эта работает достаточно слаженно, но только если все идет по плану. Как только запинка, все, полный трындец. И не важно что случилось, перезаключенный договор или сломанная труба. Все это не по плану. Любая, абсолютно любая нештатная ситуация клинит весь механизм намертво и выносит мозг клиенту, который в общем и целом был совершенно доволен до этого момента.
29.04.2015 в 15:24:06
ОльгаР написал : Все субъективно. Николай подтвердил не соответствие цвета моей террасной доски и готов был дать скидку (правда смешную в 3%, но все же...), с Иваном имела неприятный разговор по поводу проходного элемента, который отбил охоту к дальнейшему общению, так же наблюдала его низкий профессионализм с другими клиентами, Сергей Сергеевич, если не владеет информацией, хотя бы знает, у кого ее быстро узнать, что тоже важное умение. Так что, у каждого свой опыт общения с технологами.
Ольга, 3% это было 2040р.от вашей суммы в 68 т.р.? Правильно? Реально, смешно. Иван - работник системы... Зато у него чертежи всех домов как будто в голове рисуются. Он классно и быстро чертит. Хорошо, что он тогда зашел, иначе я не 5 часов провела бы на площадке, а 6 или сколько не знаю. И это именно он сказал указать, что фундамент по такому-то договору от Терема. Если бы не он, этой строки не было бы в новом договоре вообще. Жаль, что потом он ушел, может я бы и узнала то, что не узнала. Уж лучше тогда мифический для меня Сергей Сергеевич, если умеет узнавать информацию, значит, неточностей не допустит. А если ни кого не спрашивать, но умничать, можно наделать.
29.04.2015 в 15:27:13
Разочарован написал : Им это не нужно, пока еще слишком много новых желающих что-то построить. Среди тех, кто уже построился проблемы далеко не у всех. Я же говорю, машина эта работает достаточно слаженно, но только если все идет по плану. Как только запинка, все, полный трындец. И не важно что случилось, перезаключенный договор или сломанная труба. Все это не по плану. Любая, абсолютно любая нештатная ситуация клинит весь механизм намертво и выносит мозг клиенту, который в общем и целом был совершенно доволен до этого момента.
Да, все именно так.
29.04.2015 в 15:30:06
Птица написал : Ольга, 3% это было 2040р.от вашей суммы в 68 т.р.? Правильно?Реально, смешно.
Нашла допник, по нему 59 с чем-то, я ошиблась тогда, 3% - ~1700руб. Еще смешнее.
29.04.2015 в 15:32:54
ОльгаР написал : Нашла допник, по нему 59 с чем-то, я ошиблась тогда, 3% - ~1700руб. Еще смешнее.
:swoon Вы научили меня в самом начале посещения форума пользоваться смайликами. Вот пользуюсь:a
29.04.2015 в 15:35:00
Птица написал : Я в ней запись тоже оставлю. Просто ждала результата спора. Вернее на 100% его отсутствия. Если в машине, которая бытовку забирает, дверца на пластиковое окно приедет, как обещали бригадиру, то прекрасно. Но врятли там окажутся осп панели. Вот и пойду. Собственно, к А.Шпаковскому переделывать цвет крыши в паспорте и чертеж труб вентиляции все равно собиралась. Заодно поразглядываю крепежи водосточки, нам же делать.
Боюсь не дождетесь что в этой машине машине что-то приедет.
Даже буду рад ошибиться, но наблюдая как работает Терем, понял их логистику. Везде разные исполнители, везде разные люди. Фундамент одни, там свой прораб, сборщики совершенно другие, вообще никак не относящиеся к фундаменту и тоже другой прораб. Доставку осуществляют третьи. Вывоз бытовки четвертые и т.д. Везде разные ИП. Они друг-друга знать не знают и в глаза не видели. Если что, концов не найдете. Пирамида какая-то честное слово.
Так вот я почему-то уверен, что тот кто приедет забирать бытовку, никакого отношения к доставке материала не имеет. И возможно даже не знает где находится склад. Его работа это приехать по указанному адресу, забрать бытовку и отвезти ее на другой объект. Именно за это ему и платят, а так как он отдельное ИП а не сотрудник Терема, ему за доставку окна Терем должен будет заплатить, а как мы с вами знаем, Терем очень не охотно кому-то что платит ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу