Аватар пользователя
Разочарован

Местный

Регистрация: 27.04.2015

Москва

Сообщений: 14

29.04.2015 в 15:35:00

Птица написал : Я в ней запись тоже оставлю. Просто ждала результата спора. Вернее на 100% его отсутствия. Если в машине, которая бытовку забирает, дверца на пластиковое окно приедет, как обещали бригадиру, то прекрасно. Но врятли там окажутся осп панели. Вот и пойду. Собственно, к А.Шпаковскому переделывать цвет крыши в паспорте и чертеж труб вентиляции все равно собиралась. Заодно поразглядываю крепежи водосточки, нам же делать.

Боюсь не дождетесь что в этой машине машине что-то приедет.
Даже буду рад ошибиться, но наблюдая как работает Терем, понял их логистику. Везде разные исполнители, везде разные люди. Фундамент одни, там свой прораб, сборщики совершенно другие, вообще никак не относящиеся к фундаменту и тоже другой прораб. Доставку осуществляют третьи. Вывоз бытовки четвертые и т.д. Везде разные ИП. Они друг-друга знать не знают и в глаза не видели. Если что, концов не найдете. Пирамида какая-то честное слово. Так вот я почему-то уверен, что тот кто приедет забирать бытовку, никакого отношения к доставке материала не имеет. И возможно даже не знает где находится склад. Его работа это приехать по указанному адресу, забрать бытовку и отвезти ее на другой объект. Именно за это ему и платят, а так как он отдельное ИП а не сотрудник Терема, ему за доставку окна Терем должен будет заплатить, а как мы с вами знаем, Терем очень не охотно кому-то что платит ;)

0
Аватар пользователя
Ri-na

Местный

Регистрация: 29.07.2013

Москва

Сообщений: 217

29.04.2015 в 15:35:22

Разочарован написал : Ну они видно потом опомнились и проверили платежи. Потом звонил мне их сотрудник, предлагал приехать написать претензию и они все якобы решат. Но я если поеду к ним, то только что бы запись в Книге Жалоб сделать. А деньги мне их не нужны.

На мои вопросы почему мне все время их же клиентская служба говорила что не нужно приезжать и ничего писать, они и так разберутся, почему меня потом, для решения отправляли к прорабу, который отвечал что доставкой материала он не занимается и знать ничего не хочет про сломанный въезд, но при этом мне упорно говорили звонить именно ему и с ним решать - я ответов не получил.

Но ответ и так понятен, просто тянули время, чтобы пришел срок завершения строительства, а дальше им на вас наплевать.

В 2013 тоже общалась и с прорабом (результат ноль, одна лапша на моих ушах) и с клиентским отделом (всегда результативно). Все свои претензии писала и привозила в Терем, все всегда решалось положительно и в клиент.отделе, и в тех.отделе, и в отделе рекламации, но только бумага + фото на флешке (или приезд прораба без нас с проверкой жалобы). На звонки и устные жалобы реакции ноль, реагировал только прораб по фундаменту, прораб по строительству у нас был просто "пустобрех". Все "косяки" Терем устранил, долго ли, коротко, но результат есть. Частники, без договора, совсем другой результат по "косякам": заметил до выплаты денег - устранили, заметил после - тысяча причин не исправлять, да и не исправят.

0
Аватар пользователя
Птица

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 3241

29.04.2015 в 15:44:51

Разочарован написал : Боюсь не дождетесь что в этой машине машине что-то приедет.
Даже буду рад ошибиться, но наблюдая как работает Терем, понял их логистику. Везде разные исполнители, везде разные люди. Фундамент одни, там свой прораб, сборщики совершенно другие, вообще никак не относящиеся к фундаменту и тоже другой прораб. Доставку осуществляют третьи. Вывоз бытовки четвертые и т.д. Везде разные ИП. Они друг-друга знать не знают и в глаза не видели. Если что, концов не найдете. Пирамида какая-то честное слово. Так вот я почему-то уверен, что тот кто приедет забирать бытовку, никакого отношения к доставке материала не имеет. И возможно даже не знает где находится склад. Его работа это приехать по указанному адресу, забрать бытовку и отвезти ее на другой объект. Именно за это ему и платят, а так как он отдельное ИП а не сотрудник Терема, ему за доставку окна Терем должен будет заплатить, а как мы с вами знаем, Терем очень не охотно кому-то что платит ;)

Мне тут уже ставили диагноз идеализма (забыла форумчанин какой), а все-таки это мог бы быть последний момент, когда привезти, даже уже ставить не надо. Муж сам поставит. Хотя по договору и ставить надо, но думаю, наши справились бы за несколько часов и уехали бы после. Меня бы удовлетворило, и акт был бы девственно чистым без всяких оговорок, хрен с ним с цокольным отливом (сами купили уже за 3990 с расчетом на пристройку 2 на 3, против их 10 т.р.). Но я думаю, что вы абсолютно правы, просто я хотела до конца, так скажем, потерпеть и дождаться конца каким бы он ни был. И следующим шагом - книга, претензия все такое. Был шанс прекратить спор.

0
Аватар пользователя
Птица

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 3241

29.04.2015 в 15:51:38

Ri-na написал : В 2013 тоже общалась и с прорабом (результат ноль, одна лапша на моих ушах) и с клиентским отделом (всегда результативно). Все свои претензии писала и привозила в Терем, все всегда решалось положительно и в клиент.отделе, и в тех.отделе, и в отделе рекламации, но только бумага + фото на флешке (или приезд прораба без нас с проверкой жалобы). На звонки и устные жалобы реакции ноль, реагировал только прораб по фундаменту, прораб по строительству у нас был просто "пустобрех". Все "косяки" Терем устранил, долго ли, коротко, но результат есть. Частники, без договора, совсем другой результат по "косякам": заметил до выплаты денег - устранили, заметил после - тысяча причин не исправлять, да и не исправят.

Я вас читала. С того момента в клиентском отделе могли поменяться люди. Тогда и на сайте отвечал представитель Терема, что хорошо. Ну, Терем же не частники. Верю, что есть счастливчики, которые читают это и не понимают, как дойти-то можно было до жизни такой. Я рада за них. И за тех кому исправляют. потому что хочется верить в хорошее. Потому что если у кого-то хорошо, то у тебя тоже может быть хорошо. А когда у другого не хорошо, то каждый верит, что ну у самого-то такого не будет. А надо быть готовым, что может быть всяко.

0
Аватар пользователя
ZHmot

Местный

Регистрация: 11.03.2015

Москва

Сообщений: 36

29.04.2015 в 16:01:43

Птица написал : В том то и дело, что возвращать не будут. Не сочтут. Даже сожаления по поводу произошедшего не происходит. Пожалуй, только Регине жаль, что так. Муж вообще про Терем ничего слышать не хочет больше ни хорошего, ни плохого. Бригадой доволен.

это и понятно: по факту случившееся - ее косяк в первую очередь. видимо, сама не до конца разобралась и, соответственно, не смогла предупредить клиента о всех последствиях таких изменений в договорах.

0
Аватар пользователя
ОльгаР

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1193

29.04.2015 в 16:23:35

Ri-na, никто не говорит, что Терем - полное зло. В противном случае мы заказали бы свои дома у частников. Мне лично важны и гарантия, и работающая служба рекламации. Любые вопросы можно решить без негатива со стороны клиента. Если бы Птицу предупредили о всех нюансах ДО перезаключения договора, я думаю, она все равно бы на это пошла, но уже с открытыми глазами. Моя несчастная террасная доска. Скажи мне сразу, что возможны варианты расцветки, я уже бы решила, стоит рисковать или нет. Клиенты должны уходить из Терема с желанием вернуться вновь. Проблема в том, что любой клиент рассматривается, как одноразовый. А это неправильно. Чуть больше внимания нужно.

0
Аватар пользователя
Дачник 260

Местный

Регистрация: 16.11.2012

Москва

Сообщений: 557

29.04.2015 в 17:45:50

Касаемо лака для пола. Есть двухкомпонентный лак Белинка на водной основе. Это нечто по прочности. Мы им покрыли лестницу в мансарду и все места, где есть шанс взяться руками. Третий сезон активной эксплуатации лестницы - нет видимых признаков износа. Покрыли им пол в хозблоке - тоже жив. Касаемо разборок с Теремом, имхо. Я по работе часто общаюсь с ЗоЗПП:-) и поэтому хорошо себе представляю процедуры и т.д. До заключения договора с Теремом я пробил:-) тему насколько смог - что брать, что в ДОПы, и т.п. Далее активная работа с бригадами. Т.е. я постарался сколь это возможно избавить себя от участия в таких разборках в принципе. Таки прокатило:-))

0
Аватар пользователя
ROV777

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Москва

Сообщений: 1887

29.04.2015 в 17:48:31

Вообще то на крупных проектах подобные вопросы отслеживает руководитель проекта, обычное дело не состыковки, особенно когда меняешь договор и условия. Терем не того уровня компания что бы там работали руководители проектов, для своего уровня они вполне прилично работают. Эх вас бы к диким бригадам частников-шабашников, вот там бы вы узнали что такое настоящая стройка......поверьте мне на такие мелочи вы бы просто не обратили внимания из за шквала всевозможных проблем конструктивного и финансового плана. Так что не надо тут про частников и шабашников.

0
Аватар пользователя
AndreSm

Местный

Регистрация: 21.06.2009

Москва

Сообщений: 986

29.04.2015 в 18:44:30

Разочарован написал : Боюсь не дождетесь что в этой машине машине что-то приедет.

у меня обратный опыт. под конец работ привезли замену бракованной двери после устного разговора с бригадиром. претензий и прочего не писал. все решилось быстро и просто. более того почти год после сдачи дома при монтаже электрики обнаружил косяк монтажа крыши на стыке. ребята приехали и все исправили после звонка. ничего не писал.

0

Канцлер 1К

Аватар пользователя
Птица

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Москва

Сообщений: 3241

30.04.2015 в 00:15:40

ZHmot написал : это и понятно: по факту случившееся - ее косяк в первую очередь. видимо, сама не до конца разобралась и, соответственно, не смогла предупредить клиента о всех последствиях таких изменений в договорах.

Думаю, Регина перекрестилась, в день перезаключения ее не было. Была ее руководитель.

0
Аватар пользователя
widen

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Москва

Сообщений: 89

30.04.2015 в 10:46:00

24.04.15 приехали гарантийщики - ремонтировать мягкую кровлю,переделывать пол в обоих санузлах (герлен положили по полу),убирать щель в стене. Все сделали за день, кровлю частично заменили,частично пробили имеющуюся - будем дальше наблюдать за ней, пол тупо весь сняли - положили новый, герлен сделали как положено, щель в вагонке - тоже просто ободрали старую вагонку и зашили всю стену новой вагонкой. В дом входили - свою обувь снимали, ходили в тапочках , при чем без напоминания об этом с моёй стороны - понравилось. Делают только то - что записано в претензии - сверх только подача новой претензии. Правда пошли на встречу - укрепили листы OSB в санузле - при нажатии продавливались в 2-х местах - немного простимулировал при расставании......... От подачи претензии до устранения - ровно 2 недели.

0
Аватар пользователя
ОльгаР

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1193

30.04.2015 в 11:04:20

widen, не напомните немного о проблемах? Про кровлю помню. Что значит герлен лежал просто на полу? У Вас фото случайно не осталось? Что было с полом и вагонкой? Извиняюсь, что прошу повторить, знаю, что все писали :o. Очень рада за Вас, что оперативненько все устранили.

0
Аватар пользователя
widen

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Москва

Сообщений: 89

30.04.2015 в 11:24:28

ОльгаР написал : widen, не напомните немного о проблемах? Про кровлю помню. Что значит герлен лежал просто на полу? У Вас фото случайно не осталось? Что было с полом и вагонкой? Извиняюсь, что прошу повторить, знаю, что все писали :o. Очень рада за Вас, что оперативненько все устранили.

Шнурка от телефона нет с собой, гидроизоляция (герлен) - укладывается под пол с заходом на стену ,а у нас положили на пол с заходом на стену.

0
Аватар пользователя
AndreSm

Местный

Регистрация: 21.06.2009

Москва

Сообщений: 986

30.04.2015 в 11:31:28

widen написал : Шнурка от телефона нет с собой

dropbox очень помогает обходиться без шнурка https://db.tt/0pjwAnjz

0

Канцлер 1К

Аватар пользователя
ОльгаР

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Москва

Сообщений: 1193

30.04.2015 в 12:01:32

widen, не посмотрите, у нас все правильно с герленом?

И что все-таки с полом и вагонкой? Хочется знать, какие косяки исправляют.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу