31.07.2013 в 01:32:41
BigFingerUp написал : Будет некорректно говорить, что какая-то марка лучше, а какая-то хуже. Теплые полы под маркой "Теплолюкс" – от российского производителя, наш завод располагается в г.Мытищи Московской области, мы делаем продукцию исходя из реалий российского строительства домов, реального напряжения сети и т.д. Многих людей на экскурсиях по нашему заводу удивляет тот факт, что 100% продукции мы проверяем на качество, опуская в соляной раствор на полчаса и проводя по ней ток. На выходе мы получаем уверенность в том, что каждая единица товара на 100% проверена и готова к использованию в самых сложных условиях
Сильный выходной контроль, и как следствие, хорошее качесвто продукта - это гут, но от поломок никто не застрахован. Поэтому встает вопрос о гарантийных обязательствах. Вот, к примеру, Devi обязуется в случае поломки заменить саму систему, а так же восстановить напольное покрытие, где эта система лежала, или по крайней мере возместить ремонт покрытия. А что Теплолюкс на это может ответить?
31.07.2013 в 08:43:14
Предоставлять полную гарантию, компенсировать затраты на монтаж теплого пола, напольного покрытия, затраты на само напольное покрытие, на сам теплый пол - обязанность каждого предприятия, которое осуществляет свою деятельность на территории Российской федерации, в том числе и наша (ГК "ССТ", которая и производит товары под брендом "Теплолюкс") обязанность. Так что Теплолюкс предоставляет полную гарантию своим покупателям! Но это - не желание той или иной орагнизации, это Закон о защите прав потребителей, ст.18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
31.07.2013 в 12:29:30
Подскажите кто пользовался терморегуляторами ф THERMOLINE и Терморегулятор Menred Russian Heat Е51.716 Какого из этих производителей и модель предпочесть в качестве аналога терморегулятора ф Devi 550 ? Какие недостатки у них есть (плюсов наверное мало)
31.07.2013 в 16:59:13
BigFingerUp написал : Предоставлять полную гарантию, компенсировать затраты на монтаж теплого пола, напольного покрытия, затраты на само напольное покрытие, на сам теплый пол - обязанность каждого предприятия, которое осуществляет свою деятельность на территории Российской федерации, в том числе и наша (ГК "ССТ", которая и производит товары под брендом "Теплолюкс") обязанность. Так что Теплолюкс предоставляет полную гарантию своим покупателям! Но это - не желание той или иной орагнизации, это Закон о защите прав потребителей, ст.18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тут я должен признать, что наезд мой был не обоснован, не разобрался в сути вопроса. Сегодня был у официалов Теплолюкса (или это хабаровский филиал?), посмотрел гарантийник от GreenBoxa, вроде все как полагается там написано.
01.08.2013 в 00:15:05
to Alekseyka
Это голимый "кетай". Лучше не связывайтесь.
01.08.2013 в 07:14:05
MersGM написал : Это голимый "кетай". Лучше не связывайтесь.
Посоветуйте тогда в порядке убывания на каких производителей кабелей и регуляторов смотреть (а то из вариантов только DEVI - немного дороговато как мне кажется)
01.08.2013 в 14:30:53
а вы какие терморегуляторы хотите поставить себе? программируемые или механические?
01.08.2013 в 15:10:12
RotaPingvino написал : а вы какие терморегуляторы хотите поставить себе? программируемые или механические?
Один програмиируемый и два простых (не программируемые)
02.08.2013 в 10:54:42
А почему вы не рассмотрите русского производителя? Тот же Теплолюкс, например? Если для вас Devi дорогие...
02.08.2013 в 11:47:38
RotaPingvino написал : а вы какие терморегуляторы хотите поставить себе? программируемые или механические?
Вот я и спрашивал на какого производителя смотреть по оптимальному соотношению качества и по цене (ниже чем Devi).
02.08.2013 в 14:43:19
Получил посылку и в комплекте обнаружил такой наконечник, в который хорошо датчик с гофрой подходят, был приятно удивлен. С DEVI первый раз работаю
02.08.2013 в 15:39:57
Вот я и советую - попробуйте Теплолюкс :) У них и качество высокое (по крайней мере у меня уже 3 года работает, все устраивает) и цена пониже. Говорят, что у них же производится Грин Бокс, но этим я не пользовался, не могу ничего говорить...
02.08.2013 в 23:50:17
to Alekseyka
Напишу, в ...дцатый раз для писателей, ну когда же вы читателями станете?
OJ Electronics(Дания), простая модель OTN-1991H11, программируемый OCC4-1991. Eberle (Германия) простая модель FRE 525 22(23), программируемый FIT 3F(U). Функционально и по качеству полные аналоги продукции DEVI.
Фактически, это европейские производители-лидеры. Половина производителей ТП в Европе использует их продукцию под своей маркой.
Качественные европейские производители ТП: DEVI, Nexans, Ceilhit, ENSTO, Raychem, KIMA...
03.08.2013 в 05:06:02
Мастера, просветите, пожалуйста. У теплолюкса есть маты: Теплолюкс Тропикс - ~15500 руб Теплолюкс Profi - ~13500руб, а есть нагревательный кабель GreenBox - ~ 7500 руб. По сути все эти тепловые маты - то тот же самый кабель, просто уложенный на сетку в заводских условиях. Так объясните мне, почему они в 2 раза дороже? Или я чего-то не догоняю? P.S. (Цены г.Хабаровска, все цены для площади ~7 кв.м)
03.08.2013 в 10:46:35
Posix86749 написал : Мастера, просветите, пожалуйста. У теплолюкса есть маты: Теплолюкс Тропикс - ~15500 руб Теплолюкс Profi - ~13500руб, а есть нагревательный кабель GreenBox - ~ 7500 руб. По сути все эти тепловые маты - то тот же самый кабель, просто уложенный на сетку в заводских условиях. Так объясните мне, почему они в 2 раза дороже? Или я чего-то не догоняю? P.S. (Цены г.Хабаровска, все цены для площади ~7 кв.м)
Если мне надо бюджетней - использую GreenBox, сейчас устанавливаю Devi, дешевле матов Теплолюкс
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу