Driverzz, Ув. форумчане, счастливые обладатели теплых полов и собирающиеся их установить. Я в десятый раз прошу всех обратить внимание больше не на стоимость нагревательного кабеля или мата, а на подтверждающие гарантийные обязательства производителя или продавца нагревательных систем. Вы закладываете нагревательный кабель не на несколько лет, а как минимум до следующего капремонта или на десятилетия. Здесь очень важно качество кабеля, чтобы он безотказно мог Вас радовать теплым полом. И пословица, что скупой платит дважды, очень может с Вами повторится.
Недавний пример. Заказчик, даже не успев почувствовать тепло от пола, получил не рабочую систему. Нагревательный кабель (примерно 100 м), уложенный под стяжкой на теплоизоляторе в спальной комнате на 1 этаже, стал замыкать нагревательной жилой на экран и успешно отгорать по своей длине без каких то видимых механических повреждений. Первое место вскрытия под плиткой показало этот заводской дефект, есть следующее такое же место и т.д. Этот кабель не годится для дальнейшей эксплуатации, даже если отремонтировать десяток таких мест. Требуется демонтаж напольного покрытия, замена полностью нагревательного кабеля и восстановление плитки. Вопрос, за чьи средства проводятся эти мероприятия? Если это был бы нагревательный кабель DEVI, то полностью ремонт с новым кабелем был бы для заказчика бесплатный. Это называется полная гарантия от Европейского производителя. Боюсь, что полная гарантия от продавцов на рынке нагревательных систем останется только на словах. Особенно удивляет слоган "Пожизненная гарантия" нагревательного кабеля, срок жизни которого может быть несколько лет, да и непонятно о чьей жизни ведется речь.