20.02.2017 в 13:07:35
СаняТ3 написал: ну тогда что ты скажешь на вот это???
Что сказать, с большой беды и не такое делали - в начале 90х, когда потащили к нам из-за бугра иномарки полудохлые 70 - 80х годов выпуска, доступных запчастей на них не было вообще, тогда торговали только б/ушкой, то тогда и вкладыши из жигулевых гнули, и поршни подгоняли, и поршневые кольца и гильзы из чугунных канализационных труб точили, один знакомый специализировался на изготовлении распредвалов - на Опелях Асконах, Рекордах, Сенаторах родные распредвалы на наших маслах долго не ходили. Товарищ занимался производством прокладок под головки цилиндров. Что тебе сейчас по-человечески, без портянок, собрать двигатель мешало? Сколько он проходит? Когда следующий ремонт? По попадалову с качеством запчастей - я, как и многие другие, хожу в магазин с микрометром; если надо купить кольца, то с калиброванным кольцом. В Питере, на рынке "Юнона" один продаван хвастался, что приволок из Мичуринска целый КАМАЗ некондиционных поршневых колец, под Москвой купил упаковку и сейчас у него бизнес прет, бабы не успевают расфасовывать товар... Ты уверен, что твой коленвал не от такого-же продавана?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 13:23:11
Саныч53 написал: Что сказать, с большой беды и не такое делали - в начале 90х,
Саныч53 написал: По попадалову с качеством запчастей - я, как и многие другие, хожу в магазин с микрометром;
Вот и получается, что врЕмя идет, а временА не меняются. А те моторы что СаняТ3, в видео показал, нормально отходят. Агрегатный ремонт к нам пришёл, наконец то ;) . В колледжах то, пора учить ремонтировать, а не чинить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.02.2017 в 13:29:34
Jesha написал: . Агрегатный ремонт
хорош в том случае, если его оплачивает кто-то другой, свой мотор я лучше загильзую, в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 14:06:12
Саныч53 написал: Что тебе сейчас по-человечески, без портянок, собрать двигатель мешало?
Ну вопервых это было примерно в 2010 году. во вторых, в твоём понимании НОРМАЛЬНО, это новый промеренный КВ, новые шатуны, и т.д. и т.п.
мешал бюджет, хотя в конечном итоге поставить RP оказалось не на много дороже, но в начале проекта имелся на вил вполне приличный двигатель Нивы.
А на счёт портянок ты зря, лучше подложить портянку и зазор будет минимальным, чем собрать по номиналам и всё будет болтаться. Повторю, на все В.Луки я тогда нашёл только один!!!!! новый коленвал на двигатель 1600 кубов!!!! сейчас я бы не заморачиваясь купил на разборке старый без признаков износа но всё приходит с опытом "Опыт сын ошибок трудных...."
Саныч53 написал: Сколько он проходит?
на практике, если двигатель отходил с перегрузом год, то он отходит ещё очень и очень долго!!!
Саныч53 написал: Когда следующий ремонт?
вот чего я тебе сказать не могу, того не могу, он уже несколько лет тихо лежит в углу гаража, некуда его ставить, будет кула поставлю и не буду жалеть.
Саныч53 написал: Ты уверен, что твой коленвал не от такого-же продавана?
Вот даже сомнений не возникало, так как общался с токарем, который на заводе работал. с его слов вся некондиция шла в запчасти, ну а некондиция разная бывает. бывает которая походит, а бывает как у меня, что даже не впихнуть.
Саныч53 написал: в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.
вопрос не в цене, а в надёжности отремонтированного двигателя. я своим рукам пока верю.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.02.2017 в 14:11:17
СаняТ3, я тебя понимаю, хотя и многое делаю по другому.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 14:34:22
Саныч53 написал:
Jesha написал: . Агрегатный ремонт
хорош в том случае, если его оплачивает кто-то другой, свой мотор я лучше загильзую, в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.
Саныч53, Я ж про тоже. Сейчас сервисы не ремонтируют, чинят агрегатами. Либо собирают как есть, именно без портянок. Оговорка: Я не про всех!! Но как ни жаль, к тому идем.
СаняТ3 написал: А на счёт портянок ты зря, лучше подложить портянку и зазор будет минимальным, чем собрать по номиналам и всё будет болтаться.
Именно. Каждый делает как считает нужным.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.02.2017 в 19:04:33
скобарь 63 написал: скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,
Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.
Не слышал такого , чтобы на ЮМЗ ломало коленвалы , там больное место диск сцепления , переклепывали от ЗИЛ 130 и забывали . На МТЗ 80 у нас в совхозе обрезало диск сцепления в крутой подъем с поворотом по склону от озера. Тракторист выпрыгнул , а свеженький трактор погиб под двухосной телегой с зеленкой. МТЗ 80 против ЮМЗ 6 слабак. Меньший вес , меньший и еще высоко оборотистый мотор . В распутицу на поле в подъемчик буксует с двухосной телегой груженой двухметровым сухостоем , все поле измылет. Подъезжает ЮМЗ 6 , перецепляем телегу и он поднимает ее навеской так , что передняя ось в воздухе повисает . Чах, ЧАХ , ЧАХ и полез бодрячком в подъем .
20.02.2017 в 19:45:51
Михаэль, На Д-50.
20.02.2017 в 20:37:00
Михаэль написал: МТЗ 80 против ЮМЗ 6 слабак. Меньший вес , меньший и еще высоко оборотистый мотор . В распутицу на поле в подъемчик буксует с двухосной телегой груженой двухметровым сухостоем , все поле измылет.
Ну раз пошла такая пьянка...
далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ с 2-х осной телегой на поле зарылся. по самый мост подъезжает Т-40 на 2-х мостах, выдёргивает с начала ЮМЗ, потом зацепает эту самую телегу, дым как из паровоза, но он телегу на асфальт вытянул!!!!!
Вот тогда я реально поверил в это чудо советского автопрома!!!
Я понимаю, что ЮМЗ и МТЗ-50(80) недопривод, но так в Т-40 двигатель на много меньше, да и сам он легче.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.02.2017 в 20:45:27
СаняТ3 написал: далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ
А у ЮМЗ отвал был ? ? ? Про него бы немного, чтоб как то ветку поддержать !
20.02.2017 в 21:17:36
ppp53 написал: ЮМЗ отвал был ? ? ?
Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.02.2017 в 21:50:57
СаняТ3 написал: ppp53 написал: ЮМЗ отвал был ? ? ?
Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.
Был " цапай хватай" стал просто трактор.
20.02.2017 в 22:07:06
ppp53 написал:
СаняТ3 написал: далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ
А у ЮМЗ отвал был ? ? ? Про него бы немного, чтоб как то ветку поддержать !
ppp53, У погрузчиков , экскаваторов был.- в комплекте к навесному. Сейчас её на навеску к трактору с удлинителями на треугольник вешают у нас . на неё приваривается ответка треугольника.
20.02.2017 в 22:17:09
скобарь 63 написал: Сейчас её на навеску к трактору
Днем со гнем не сыщешь, был в деревне к верстаку приколочен уголок был на 50 ( загнуть , выпрямить что неть) вырвали вместе с верстаком, местные " отчемки" :mad: ковш ,стогометный противовес утащили давно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу