Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.02.2017 в 13:07:35

#5941940

СаняТ3 написал: ну тогда что ты скажешь на вот это???

Что сказать, с большой беды и не такое делали - в начале 90х, когда потащили к нам из-за бугра иномарки полудохлые 70 - 80х годов выпуска, доступных запчастей на них не было вообще, тогда торговали только б/ушкой, то тогда и вкладыши из жигулевых гнули, и поршни подгоняли, и поршневые кольца и гильзы из чугунных канализационных труб точили, один знакомый специализировался на изготовлении распредвалов - на Опелях Асконах, Рекордах, Сенаторах родные распредвалы на наших маслах долго не ходили. Товарищ занимался производством прокладок под головки цилиндров. Что тебе сейчас по-человечески, без портянок, собрать двигатель мешало? Сколько он проходит? Когда следующий ремонт? По попадалову с качеством запчастей - я, как и многие другие, хожу в магазин с микрометром; если надо купить кольца, то с калиброванным кольцом. В Питере, на рынке "Юнона" один продаван хвастался, что приволок из Мичуринска целый КАМАЗ некондиционных поршневых колец, под Москвой купил упаковку и сейчас у него бизнес прет, бабы не успевают расфасовывать товар... Ты уверен, что твой коленвал не от такого-же продавана?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.02.2017 в 13:23:11

#5941954

Саныч53 написал: Что сказать, с большой беды и не такое делали - в начале 90х,

Саныч53 написал: По попадалову с качеством запчастей - я, как и многие другие, хожу в магазин с микрометром;

Вот и получается, что врЕмя идет, а временА не меняются. А те моторы что СаняТ3, в видео показал, нормально отходят. Агрегатный ремонт к нам пришёл, наконец то ;) . В колледжах то, пора учить ремонтировать, а не чинить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.02.2017 в 13:29:34

#5941958

Jesha написал: . Агрегатный ремонт

хорош в том случае, если его оплачивает кто-то другой, свой мотор я лучше загильзую, в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.02.2017 в 14:06:12

#5941998

Саныч53 написал: Что тебе сейчас по-человечески, без портянок, собрать двигатель мешало?

Ну вопервых это было примерно в 2010 году. во вторых, в твоём понимании НОРМАЛЬНО, это новый промеренный КВ, новые шатуны, и т.д. и т.п.

мешал бюджет, хотя в конечном итоге поставить RP оказалось не на много дороже, но в начале проекта имелся на вил вполне приличный двигатель Нивы.

А на счёт портянок ты зря, лучше подложить портянку и зазор будет минимальным, чем собрать по номиналам и всё будет болтаться. Повторю, на все В.Луки я тогда нашёл только один!!!!! новый коленвал на двигатель 1600 кубов!!!! сейчас я бы не заморачиваясь купил на разборке старый без признаков износа но всё приходит с опытом "Опыт сын ошибок трудных...."

Саныч53 написал: Сколько он проходит?

на практике, если двигатель отходил с перегрузом год, то он отходит ещё очень и очень долго!!!

Саныч53 написал: Когда следующий ремонт?

вот чего я тебе сказать не могу, того не могу, он уже несколько лет тихо лежит в углу гаража, некуда его ставить, будет кула поставлю и не буду жалеть.

Саныч53 написал: Ты уверен, что твой коленвал не от такого-же продавана?

Вот даже сомнений не возникало, так как общался с токарем, который на заводе работал. с его слов вся некондиция шла в запчасти, ну а некондиция разная бывает. бывает которая походит, а бывает как у меня, что даже не впихнуть.

Саныч53 написал: в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.

вопрос не в цене, а в надёжности отремонтированного двигателя. я своим рукам пока верю.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.02.2017 в 14:11:17

#5942005

СаняТ3, я тебя понимаю, хотя и многое делаю по другому.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.02.2017 в 14:34:22

#5942040

Саныч53 написал:

Jesha написал: . Агрегатный ремонт

хорош в том случае, если его оплачивает кто-то другой, свой мотор я лучше загильзую, в то время как инструкции советуют менять блок целиком. Мне так на порядок дешевле.

Саныч53, Я ж про тоже. Сейчас сервисы не ремонтируют, чинят агрегатами. Либо собирают как есть, именно без портянок. Оговорка: Я не про всех!! Но как ни жаль, к тому идем.

СаняТ3 написал: А на счёт портянок ты зря, лучше подложить портянку и зазор будет минимальным, чем собрать по номиналам и всё будет болтаться.

Именно. Каждый делает как считает нужным.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.02.2017 в 19:04:33

#5942394

скобарь 63 написал: скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,

Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.

Не слышал такого , чтобы на ЮМЗ ломало коленвалы , там больное место диск сцепления , переклепывали от ЗИЛ 130 и забывали . На МТЗ 80 у нас в совхозе обрезало диск сцепления в крутой подъем с поворотом по склону от озера. Тракторист выпрыгнул , а свеженький трактор погиб под двухосной телегой с зеленкой. МТЗ 80 против ЮМЗ 6 слабак. Меньший вес , меньший и еще высоко оборотистый мотор . В распутицу на поле в подъемчик буксует с двухосной телегой груженой двухметровым сухостоем , все поле измылет. Подъезжает ЮМЗ 6 , перецепляем телегу и он поднимает ее навеской так , что передняя ось в воздухе повисает . Чах, ЧАХ , ЧАХ и полез бодрячком в подъем .

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

20.02.2017 в 19:45:51

#5942438

Михаэль, На Д-50.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.02.2017 в 20:37:00

#5942482

Михаэль написал: МТЗ 80 против ЮМЗ 6 слабак. Меньший вес , меньший и еще высоко оборотистый мотор . В распутицу на поле в подъемчик буксует с двухосной телегой груженой двухметровым сухостоем , все поле измылет.

Ну раз пошла такая пьянка...

далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ с 2-х осной телегой на поле зарылся. по самый мост подъезжает Т-40 на 2-х мостах, выдёргивает с начала ЮМЗ, потом зацепает эту самую телегу, дым как из паровоза, но он телегу на асфальт вытянул!!!!!

Вот тогда я реально поверил в это чудо советского автопрома!!!

Я понимаю, что ЮМЗ и МТЗ-50(80) недопривод, но так в Т-40 двигатель на много меньше, да и сам он легче.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.02.2017 в 20:45:27

#5942495

СаняТ3 написал: далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ

А у ЮМЗ отвал был ? ? ? Про него бы немного, чтоб как то ветку поддержать !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.02.2017 в 21:17:36

#5942543

ppp53 написал: ЮМЗ отвал был ? ? ?

Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.02.2017 в 21:50:57

#5942595

СаняТ3 написал: ppp53 написал: ЮМЗ отвал был ? ? ?

Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.

Был " цапай хватай" стал просто трактор.

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

20.02.2017 в 22:07:06

#5942619

ppp53 написал:

СаняТ3 написал: далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ

А у ЮМЗ отвал был ? ? ? Про него бы немного, чтоб как то ветку поддержать !

ppp53, У погрузчиков , экскаваторов был.- в комплекте к навесному. Сейчас её на навеску к трактору с удлинителями на треугольник вешают у нас . на неё приваривается ответка треугольника.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.02.2017 в 22:17:09

#5942638

скобарь 63 написал: Сейчас её на навеску к трактору

Днем со гнем не сыщешь, был в деревне к верстаку приколочен уголок был на 50 ( загнуть , выпрямить что неть) вырвали вместе с верстаком, местные " отчемки" :mad: ковш ,стогометный противовес утащили давно.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.02.2017 в 22:31:50

#5942660

СаняТ3 написал: Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.

mastera написал: Был " цапай хватай" стал просто трактор.

скобарь 63 написал: У погрузчиков , экскаваторов был.- в комплекте к навесному.

Ну тогда про что нибудь с отвалом, чтоб "нить" ветки не потерялась !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

20.02.2017 в 22:34:21

#5942667

mastera написал: Был " цапай хватай" стал просто трактор.

вопрос не в этом. у цапай хватай кидай с лопатой дорожного просвету 10, ну 20 см, плюс веса раза в 2 больше, его посадить талантом обладать не надо.

по тому и такой ответ, что раньше если лопата на ЮМЗ была, то только как минимум со всем обвесом от экскаватора. это на много поздней стали лепить облегчённые лопаты.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.02.2017 в 23:22:13

#5942733

СаняТ3 написал:

Михаэль написал: МТЗ 80 против ЮМЗ 6 слабак. Меньший вес , меньший и еще высоко оборотистый мотор . В распутицу на поле в подъемчик буксует с двухосной телегой груженой двухметровым сухостоем , все поле измылет.

Ну раз пошла такая пьянка...

далёкий так наверно 1987 или раньше год, мы в колхозе на льне работали, ЮМЗ с 2-х осной телегой на поле зарылся. по самый мост подъезжает Т-40 на 2-х мостах, выдёргивает с начала ЮМЗ, потом зацепает эту самую телегу, дым как из паровоза, но он телегу на асфальт вытянул!!!!!

Вот тогда я реально поверил в это чудо советского автопрома!!!

Я понимаю, что ЮМЗ и МТЗ-50(80) недопривод, но так в Т-40 двигатель на много меньше, да и сам он легче.

СаняТ3, ну и что тут удивительного , полноприводный Т 40 помог более тяжелому забуксовавшему неполноприводному трактору выехать из ямы . Если бы буксуя ЮМЗ сел на мост , Т 40 бы его не взял , он бы просто буксовал.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.02.2017 в 23:26:00

#5942739

ppp53 написал:

СаняТ3 написал: Не путай экскаватор и просто колёсный трактор.

mastera написал: Был " цапай хватай" стал просто трактор.

скобарь 63 написал: У погрузчиков , экскаваторов был.- в комплекте к навесному.

Ну тогда про что нибудь с отвалом, чтоб "нить" ветки не потерялась !

ppp53, на !

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.02.2017 в 07:25:54

#5942919

Михаэль написал: на !

Пас!

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.02.2017 в 07:41:04

#5942925

ppp53 написал: Вообще то о механизме речь. Можно не ждать весны, а показать сейчас !

Ну ели на моём телефоне разглядишь, то смотри. Две отходящие влево пластины уходят к лопате, а вот между ними кусочек металла приварен, он и ограничивает поворот.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.02.2017 в 08:46:31

#5942962

Павел-61 написал: он и ограничивает поворот

Ограничить поворот несложно. На каком механизме поворачивается ? ? ?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

21.02.2017 в 11:15:27

#5943132

СаняТ3 написал: плюс веса раза в 2 больше, его посадить талантом обладать не надо.

  • по тому и такой ответ,}} СаняТ3,Очень помогает навеска , включил передачу и ковшом отталкиваешься, даже можно переставить трактор, в крайняк поднялся наложил бревен , что и не однократно было( Отец всю жизнь проработал на экскаваторах ЮМЗ)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.02.2017 в 12:25:52

#5943211

ppp53 написал: На каком механизме поворачивается ? ? ?

И механизмом-то назвать сложно. Были в металлоломе толстенные втулки (транспортёрная цепь), был кругляк чтоб внутрь вставить, получился шарнир (маятник). Справа не в кадре приварены вертикально 2 втулки (трубка 1/2"), они вставлены в передний зев МБ и фиксируются двумя родными шкворнями на 16.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.02.2017 в 12:36:23

#5943230

Павел-61 написал: Были в металлоломе толстенные втулки (транспортёрная цепь), был кругляк чтоб внутрь вставить

Вот и я вспомнил - давно лебёдку городил - ось несущая мм 40 и на неё барабан.............. ! Не забыть бы найти да приладить по заезду !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.02.2017 в 13:51:13

#5943322

mastera написал: Очень помогает навеска , включил передачу и ковшом отталкиваешься, даже можно переставить трактор, в крайняк поднялся наложил бревен , что и не однократно было( Отец всю жизнь проработал на экскаваторах ЮМЗ)

согласен, только без этой навески посадить его гораздо сложней,

Я понимаю, что бездарных экскаваторщиков много, но...

а на край подняться можно и навеской, и прицепив к колесу бревно.

ну хотя бы вот так

ну бревно можно и поперёк.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.03.2017 в 15:01:16

#5963278

Кстати про "лыжи" или какие другие ограничители :

  • они должны быть вровень с кромкой, или чуть выше ?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 15:06:31

#5963284

ppp53, если отвал не имеет резиновой полосы по низу, то чуть ниже.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.03.2017 в 15:42:51

#5963325

Саныч53 написал: если отвал не имеет резиновой полосы по низу

Я конечно плохо представляю, зачем отвалу МБ резиновая полоса по низу - какие её функции ! Рассматривается вариант (и наверное многочисленный) - без полосы ! Какое то подрезание грунта уже будет невозможным !

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 16:05:37

#5963343

ppp53 написал: зачем отвалу МБ резиновая полоса по низу - какие её функции

Демпфер ударов о камни при расчистке снега, посмотри на заводские конструкции отвалов коммунальной снегоуборочной техники. На лето снимается.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.03.2017 в 16:09:37

#5963346

ppp53 написал: резиновая полоса по низу - какие её функции !

Чисто зимний вариант, чтоб брусчатку-асфальт не царапать, ну и удары по подснежникам глотать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу