qaz10
qaz10
Местный

Регистрация: 23.09.2008

Москва

Сообщений: 381

06.11.2010 в 18:56:10

Не понял вопроса?

0
Levit
Levit
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Белгород

Сообщений: 729

06.11.2010 в 18:57:23

http://photofile.ru/users/bzpetr/150141800/

почему не нижнее подключение?

0
qaz10
qaz10
Местный

Регистрация: 23.09.2008

Москва

Сообщений: 381

06.11.2010 в 19:09:27

Вы, что прикалываетесь? задавая эти вопросы?

0
Levit
Levit
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Белгород

Сообщений: 729

06.11.2010 в 19:17:55

ну это же не тема - юмор. Просто интересно - это из за термоголовок или есть какие то еще соображения

0
qaz10
qaz10
Местный

Регистрация: 23.09.2008

Москва

Сообщений: 381

06.11.2010 в 19:22:24

Теплопотери ....и термоголовка.....

0
Levit
Levit
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Белгород

Сообщений: 729

06.11.2010 в 19:24:34

теплопотери?

0
qaz10
qaz10
Местный

Регистрация: 23.09.2008

Москва

Сообщений: 381

06.11.2010 в 19:34:40

Пипец....я вам ликбез читать не буду........я буду считать, что вы шутите.....

Эта тема посвящена другому, давайте не будем обижать автора.

0
Levit
Levit
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Белгород

Сообщений: 729

06.11.2010 в 19:37:52

as you want

0
satbugger
satbugger
Новичок

Регистрация: 15.12.2008

Богородицк

Сообщений: 62

21.11.2010 в 20:15:45

Так, ребята, а вот и ответ на поставленый в теме вопрос... На свой страх и риск, предварительно замерив посадочные размеры и диаметры купил в магазине ближайший по характеристикам насос, после чего вскрыл штатный насос в котле и обнаружил действительно разбитые подшипники (их самих не увидишь, они в стальном стакане), однако люфт боковой все сказал. Помимо прочего вся улитка и крыльчатка в графитовой крошке. Так как подшипники керамографитовые - все ясно ! После разбоки нового насоса обнаружилась полная идентичность посадочных размеров. Можно было просто сменить ротор в старом корпусе, но в новом насосе трехскоростной режим, и я решил поставить его в сборе. Пришлось только в распредкоробке переставить заглушку на другую сторону и сменить вводную втулку (для провода) на штатную трехконтактную розетку от старого насоса. В итоге имею трехскоростной насос, штатно внутри котла. Стоит, как там и был, только цвет двигателя поменялся с серебрянки на зеленый. Стоила вся затея 1800 р. Никаких дополнительных деталей и затрат.

Котел Ariston EGIS 24FF. Стоял насос WILO - MTSL16/PREMIUM-1C, 0,26 А, 59 W Заменен на WILO STAR - RS25/4, 0,21 А, 48 W на наибольшей скорости. Некоторое уменьшение мощности никак не сказалось на работе котла. По всей видимости, сказалась замена насоса 60 Герцевого, который стоял в котле и питался от нашей 50 Гц сети (с 20% уменьшением числа оборотов), на нормальный - насос из магазина на 50 Гц.
Как в нашу продажу попал котел с насосом под сеть США и Японии ума не приложу.

0
Levit
Levit
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Белгород

Сообщений: 729

21.11.2010 в 21:46:50

интересно...

0
NikolaBY
NikolaBY
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Минск

Сообщений: 895

22.11.2010 в 10:19:01

satbugger написал : на наибольшей скорости

Подумайте, надо ли вам ставить такую скорость. У меня стоит насос 25-40 на первой скорости и из котельной в цоколе продавливает 7 контуров по 60 метров теплого пола на первом этаже. То что насоса достаточно, видно на расходомерах коллектора. Пришлось даже слегка контура прижать для обеспечения расхода 2 л/мин.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу