09.01.2011 в 15:42:28
Сергей Н. написал : В воздухозаборник всякие пшикалки - это ерунда
Я лил эфир из бутылки прямо в карбюратор - помогало.
Сергей Н. написал : бензин в масло это тоже не дело
В ту морозную зиму я ездил на минералке, и бензин в масло с вечера был необходим. Как то засиделся в гостях, а бензин не залил, думал не надолго. И попал, а там и поддон было нечем погреть... пришлось сливать тосол, еле слил, он еле течёт холодный, и греть его на плите в ведре, параллельно подзаряжая дохлый аккум, тока так и завёлся.
10.01.2011 в 13:38:14
*abс* написал : Я лил эфир из бутылки прямо в карбюратор - помогало.
А там форсунки, лить эфир не куда.
*abс* написал : сливать тосол, еле слил, он еле течёт холодный, и греть его на плите в ведре
тоже хорошая идея, но можно самому хорошо замёрзнуть.
11.01.2011 в 05:23:35
Сергей Н. написал : А там форсунки, лить эфир не куда.
Как это некуда? А дроссельную заслонку никто не отменял, вот туда и лить.
Сергей Н. написал : тоже хорошая идея, но можно самому хорошо замёрзнуть
Жена руку отморозила, пока заводили:(
11.01.2011 в 09:12:27
есть бус. Форд Транзит. Дизель. пробег- никто не знает. пришли морозы(в минус пять,минус десять)-отказался заводится. ему и эфирчик плескали, и бензин лили(и в масло.и во впускной)-ни хрена не помогало. потом,устав от плясок с бубном, взял строительный фен, выставил на максимум, и в "горло". схватил с полпинка. на следующий день заводили уже по моей методике-ничего не грея, просто горячим воздухом на впуск-результат тот же-с полоборота... потом пробовали обычным феном,бытовым,тем которым волосы сушат. чуть хуже,но заводится. причина такого поведения хозяину(и мне соответственно) ясна-легли кольца. менять некогда,бус в работе. так и заводит каждый день.
12.01.2011 в 08:00:24
ЗЫ: перцу, который "моет" двигатель Ауди соляркой, надо обратиться к специалисту. К специалисту, который лечит головы людей, Ауди уже не повезло.
С уважением - Doktor77
12.01.2011 в 14:18:10
Doktor77 написал : Любые "пятиминутки"...
Понятно то, что делаеся по-быстрому ни чего хорошего не сулит. Однако же существуют мягкие очистители, которые заливаются за 150-200 км до смены масла.
Doktor77 написал : Если на деталях отложения - масло или поддельное, или выработало ресурс.
...и как понять, что масло выработало свой ресурс? Вроде как все тут говорят, что масло чёрное - это нормально. И что, эта "чернота" ни каких отложений не оставит?
12.01.2011 в 15:32:35
Еще раз: "мягкие" или "твердые" очистители Вы можете заливать в следующих случаях:
По поводу состояния масла - да, теперь определяется не цветом, а ощущениями на подушечках пальцев. Если масло пахнет топливом, или стало водянистым, или появился нагар под клапанной крышкой - масло и фильтр надо менять. Дизеля с сажевыми фильтрами вообще теперь оборудуются программным подсчетом "индекса жизни масла", и этой функции стОит доверять, даже если от предыдущей замены прошло 3 тык.
Кстати, во всех руководствах имеются рекомендации для определения тяжелых условий эксплуатации, это является ответственностью владельца.
Да, и не стоит считать себя умнее производителя, даже если у Вас - 40 лет стажа. Есть рекомендации - выполняйте, и будет вам счастье. :)
13.01.2011 в 01:00:32
Doktor77 написал : Да, и не стоит считать себя умнее производителя, даже если у Вас - 40 лет стажа. Есть рекомендации - выполняйте, и будет вам счастье
Я, например, считаю производителя очень умным. Умнее, чем любой покупатель его продукции. И, дабы получить с покупателя побольше денежек, производитель даёт рекомендации. Захотел, поставил межсервисный пробег в 20 КилоКм и, что самое интересное, на гарантийный пробег такого расклада вполне хватит. Только потом что? Ради какого пробега даётся рекомендация производителя? Среднеевропейского в 100 тыс.?
Doktor77 написал : Еще раз:
Можно не "ещё раз", а дальше, по делу. Я только и промываю мотор мягким очистителем. И что? Я убил мотор, но почему-то об этом не знаю? Или то, что я делал этим летом капитальный ремон своему мотору, которому 14 лет и пробег в 390 (может, и больше)тыс. только из-за того, что я последние три года и 100 тыс. км промывал его "мягким очистителем"?
13.01.2011 в 01:29:20
Я и мягкими промывал, и пятиминуткой, когда ездил на всякой фигне, типа Автола на разлив, или отработки, слитой более состоятельными друзьями. Ничего не случалось. Щас не промываю, лью полусинтетику ТНК. После капиталки, почти за 150 тыщ, ни разу не промыл, разбирал тут движок немного (поддон, клапанную крышку). Всё норм там, не грязно:)
13.01.2011 в 08:06:57
Блажен, кто верует. Злые производители уже лет 10 назад на магистральных тягачах Mersedes Actros придумали масло с допуском (ЕМНИП МВ 229.29), с межсервисным интервалом 90-110 тыс км. А Ваш замечательный опыт свидетельствует только о том, что злобный производитель Вашего двигателя ухитрился заложить такой ресурс, что даже Ваши неквалифицированные действия не смогли его существенно уменьшить. Ваш опыт - опыт одного автомобиля, один авто - не статистика. У меня вот тоже приятель - на Daewoo Racer (предшественник Nexia, отличается по мотору только центральным впрыском), прошел 450 тык, потом просто перебрали двигатель, коленвал остался в заводском допуске - проверялся на оборудовании. Никаких промывок, просто аккуратная эксплуатация, аккуратная замена масла, масло дорогое, из известного источника. Может, для Вас это не аргумент, но я свими ручками перебрал немало разных автомобильных моторчиков в свое время, и когда парк обслуживаемых авто стал эксплуатироваться на Mobil-1, то мойка деталей при ремонтах перестала быть нужной как факт. До этого до 30% рабочего времени уходило на борьбу с грязью внутри двигателя. Хотите мыть сомнительными снадобьями двигатель своего авто - ваше право как владельца. Свободный человек в свободной стране, нечего сказать. :) А вот если на гарантийном авто в наряде появляется "промывка" при обслуживании - гарантию далее несет не производитель, а промыватель. Насчет сознательного ограничения ресурса производителем - да, есть такая тема. Только она не через моторное масло решается, можете поверить. :) Хотя бы потому, что "ограничение через масло" не является прогнозируемым и управляемым процессом более того, приведет к лавинообразному росту гарантийных расходов. Попробуйте включить свою голову: достоверно известно, что многие крупные производители (например, OPEL и Chevrolet) продают в России автомобили с 2-хлетней гарантией без ограничения пробега. Кроме того, двигатель относится к так называемым "основным агрегатам", и производитель несет ответственность за него в течение 10 лет от момента выпуска (ЗоПП РФ). Так что Ваша идея в данном случае несколько мимо. :)
13.01.2011 в 13:59:16
Doktor77 написал : Злые производители уже лет 10 назад на магистральных тягачах Mersedes Actros придумали масло с допуском (ЕМНИП МВ 229.29), с межсервисным интервалом 90-110 тыс км.
Мерседес не законодатель мод в данном вопросе. Российское топливо убьет любое масло раньше срока.
Doktor77 написал : Только она не через моторное масло решается, можете поверить.
"Чего только стоят, к примеру, рекомендации VW менять блок в сборе, как только откручены болты коренных крышек . И еще масса подобных рекомендаций - если им следовать, моторы надо только в сборе менять . "
Doktor77 написал : апример, OPEL и Chevrolet) продают в России автомобили с 2-хлетней гарантией без ограничения пробега. Кроме того, двигатель относится к так называемым "основным агрегатам", и производитель несет ответственность за него в течение 10 лет от момента выпуска (ЗоПП РФ).
Что-то припоминается Елабужский Блейзер у которых клапана зависали на раз,со всеми последствиями.Наверное до сих пор судятся.
13.01.2011 в 14:12:03
2gabik: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.. По делу что-то есть?
13.01.2011 в 14:12:51
*abс* написал : лью полусинтетику ТНК
Сам ездил на ТНК, пока не увидел как оно отлично пенится в КПП... Потом разок попал в "дальняке"-уехал в Волгоград и НЕ СМОГ НАЙТИ там этот бренд. В итоге перешел на лукойл "золотой". Совет- за теже деньги покупайте лучше Consol. Из личных наблюдений скажу, что отлично течет струйкой при -17град, когда ТНК 10В-40 уже как мёд густое и еще после гаража руи приходится мыть с мылом раза три-четыре. С одного-двух раза консоловская пленка не смывается. Чувствуется на пальцах и языком на вкус.
После лукойла перешел на Ликви Молли, причина одна, тот же 10в40 , только на разлив стоит те же ~600 руб за канистру. (Отдельно отмечу личное знакомство с продавцом, поэтому у меня скидка 30-40% на него :-) )
ТНК реально бредовое какое-то... Имеют такую рекламу, в виде фотографий супер-пупер блястючего двигателя ПОСЛЕ залива ТНК.....Я после капиталки раз залил, через 7 тык снял клапанную крышку (это было уже 2 замены масла), так во всех "углах" как была сажа до капиталки на старых маслах предыдущих владельцев (ессесно отмыл ее при ремонте) так там же и продолжала скапливатся. Лично для меня-100% обман в рекламе. :-) ну и первые 2 причины тоже заставили сменить этот бренд.
13.01.2011 в 14:15:11
Doktor77 написал : По делу что-то есть?
Вот ия хочу узнать ПО ДЕЛУ.Ответь печкину о конкретных сроках замены масла,без указания ,что производитель самый умный в этой цепочке.
13.01.2011 в 14:25:36
Если Печкин гоняет по Южной Калифорнии на длинных пробегах со скоростью 90 км/ч, масло через 15 тык быдет сливаться совершенно рабочее. Если он же будет зимой в Норильске совершать короткие частые поездки с непрогретым двиглом ( например - плечо 4-5 км. 4 раза в день, работа и на обед), масло и 5-ти тысяч не выходит, даже Мобил-1. А производитель и есть самый умный, даже если Вам это не нравится. Что поделаешь, кто на кого учился.. :)
Жизнь вообще сложная штука и не на все вопросы бывают простые ответы. А инструкции надо не только почитать, но и почитывать. (с)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу