сдается мне ТС за 150 тыс ни разу аккум не менял. скорее всего он скончался.
29.11.2010 в 13:48:24
сдается мне ТС за 150 тыс ни разу аккум не менял. скорее всего он скончался.
29.11.2010 в 16:54:08
Поменяй движок а лучше авто. на деле, моете промывочным маслом, сливаете это г до последней капли, после, закручиваете сливную пробку, заливаете 0,5 литра масла на котором собираетесь ездить, ждете минут 5-7 пока она стечет в картер, опять сливыаете эти 0,5 литра и заливаете хорошее масло.
08.01.2011 в 16:41:54
Японские авто плохо заводятся зимой! а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится
08.01.2011 в 17:13:26
Какой раз читаю на серьезных ресурсах,от теоретиков-практиков,что смешивание любых видов масел( синтетика плюс минералка,например) не приводит к их порче(вспениванию,превращению в гуталин) Существуют и добровольцы-экспериментаторы:один на форуме грузовиков,другой на мото.(про которых я знаю-читал)
Сергей Н. написал : а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится
Мой Запорожец тоже неплохо заводится.В минус 25 ,да еще и на газе.Чудо,а не машина.
08.01.2011 в 17:38:10
gabik написал : Какой раз читаю на серьезных ресурсах,от теоретиков-практиков,что смешивание любых видов масел( синтетика плюс минералка,например) не приводит к их порче(вспениванию,превращению в гуталин) Существуют и добровольцы-экспериментаторы
Я такой же экспериментатор, сколько смешивал, никаких проблем не было. Синтетику с минералкой не мешал, а вот синтетику с дешевой полусинтетикой от Лукойла или ТНК мешал много раз. Например, купишь синтетику Шел или ещё какую в гипере по акции, а потом, на доливку жаба душит, вот и доливаешь ТНК по 400 руб:) А так, я на этом ТНК обычно и езжу.
Сергей Н. написал : а вот Лада (2115) при -16 без подогрева сразу резво заводится
2112 заводилась даже в -30 вообще без проблем. А в -16-20 у меня и Газель с карбюраторным УМЗ нормально заводится на полусинтетике ТНК 10W40. Я её даже в -34 заводил, но это было ещё то шоу;) А потом ещё час стоял, грел, что бы руль повернуть можно было - масло в рулёвом замёрзло.
09.01.2011 в 05:11:19
У меня стоит машина в гараже а там минимальная температура -16, при температуре на улице -25..-28. При -25..-30 заводить не приходилось. У друга X-trail при -20..-24 не заводился, отогревали 3 часа.
09.01.2011 в 11:41:08
Сергей Н. написал : У друга X-trail при -20..-24 не заводился, отогревали 3 часа.
А бензин в масло с вечера заливали? Поддон картера паяльной лампой грели? Эфир в воздухозаборник прыскали? Свечи прокаливали и прямо горячие вкручивали? Впускной коллектор сухим горючим грели? Вот после всего этого даже Газель в -34 заводится;)
09.01.2011 в 13:31:03
*abс*
А бензин в масло с вечера заливали? Поддон картера паяльной лампой грели? Эфир в воздухозаборник прыскали? Свечи прокаливали и прямо горячие вкручивали?
В воздухозаборник всякие пшикалки - это ерунда, бензин в масло это тоже не дело, достаточно поддон с маслом разогреть и можно спокойно запускать двигатель.
09.01.2011 в 15:42:28
Сергей Н. написал : В воздухозаборник всякие пшикалки - это ерунда
Я лил эфир из бутылки прямо в карбюратор - помогало.
Сергей Н. написал : бензин в масло это тоже не дело
В ту морозную зиму я ездил на минералке, и бензин в масло с вечера был необходим. Как то засиделся в гостях, а бензин не залил, думал не надолго. И попал, а там и поддон было нечем погреть... пришлось сливать тосол, еле слил, он еле течёт холодный, и греть его на плите в ведре, параллельно подзаряжая дохлый аккум, тока так и завёлся.
10.01.2011 в 13:38:14
*abс* написал : Я лил эфир из бутылки прямо в карбюратор - помогало.
А там форсунки, лить эфир не куда.
*abс* написал : сливать тосол, еле слил, он еле течёт холодный, и греть его на плите в ведре
тоже хорошая идея, но можно самому хорошо замёрзнуть.
11.01.2011 в 05:23:35
Сергей Н. написал : А там форсунки, лить эфир не куда.
Как это некуда? А дроссельную заслонку никто не отменял, вот туда и лить.
Сергей Н. написал : тоже хорошая идея, но можно самому хорошо замёрзнуть
Жена руку отморозила, пока заводили:(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу