Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
20.03.2013 в 17:41:16
Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
20.03.2013 в 17:49:29
Купил в 2006году Китайский генератор 2,7квт, оработал на трех стройках, полет нормальній.
20.03.2013 в 17:51:03
Я уже писал тут про B&S. Штрих-код на коробке - вроде как значит сделано в США. В США эта марка известна, и известна как более дешевая чем Хонда. По цене, конечно, от Китая совсем близко. Что на самом деле - не знаю.
20.03.2013 в 21:44:32
bst написал : Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
B&S вроде делает только движки, а кто их и к чему прилепляет, это покапаться надо. А тем более продвигает полностью агрегат под брендом изготовителей движка, как то вызывает подозрение.
У мну есть SDMO с ихним движком, вроде нареканий нет.
20.03.2013 в 22:50:38
Без сомнения.То,что нас постоянно обманывают,заставляет копаться до самой сути проблемы.Наверно буду брать B&S elite 8500 за 42тр с двухгодичной гарантией от изготовителя (гарантийная мастерская в Питере есть).У меня на снегоуборщике стоит B&S работает от души.
13.04.2013 в 21:29:01
всем привет в продолжении поста 309 итак..купил инверторный фубаг 2000 в июле 2012г залил масло в двигатель завел ) работает)) и поставил в сарай - холодный) основная задача для фубага была - это питание котла отопительного..аристон гласс 24 фф и стоял он у меня до зимы..зимой..думаю дай заведу..дергал - дергал..долго дергал - завел) на бензе..который в фубаге 92 еще с июля12года)) прошло еще время...зима..морозы до минус 25..а стоит фубаг в холодном сарае - решил завести его..дергал--дергал..дергал...завелся)..на бензе с июля 2012г
заметил одну штуку такую..или просто совпадение - если открыть маслозаливную пробку и закрты ее - то заводится с первого рывка!!!!..что это..совпадение ..или у многих так - замечал ли кто у себя??
и поставил снова в сарай...и сегодня..на улице на которой дом стоит - есть рынок - на рынке загорелись павильоны торговые..и естественно свет отрубили на всей улице.... достал фубаг...с третьего рывка завелся без открытия маслозаливной пробки - так как тепло)) наверное) +10 подключил к гене котел аристон - и все хорошо работает....на экономичном режиме. далее подключил к гене холодильник! норд с двумя камерами....сначала на полной мощности...раотал и котел и холодильник...включил эконом режим.все работает - лампа перегруза не горела! холодильник отключился..и потом , когда снова включился - произошло то что и должно было) пусковая нагрузка..и напряжение упало настолько , что стабилизатор отключил котел) (котел включен через стабилизатор) потом решил не мучать гену..отключил эконом режим.все работало и без срабатывания стабилизатора кстати, стабилизатор показывал входящее напряжение 230 В фубаг 2000 отработал полных 4 часа..с перерывом одним на 5-10 минут. кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий... да .. и все это время работал на бензе 92, который еще с июля 2012г так что я доволен... но есть два вопроса-
14.04.2013 в 01:43:41
ГОРНЯК 46 написал : кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий...
Это не потому что работать не будет. Это потому что опасно.
А про пробку интересно.
20.04.2013 в 00:33:49
Спрошу в этой теме : генератор вепрь , двиг бригсс страттон имеется 4 (ЧЕТЫРЕ) положения заслонки - закрытое , прикрытое , приоткрытое , открытое . При полностью открытой заслонке работает неустойчиво . Лучше работает при приоткрытой т.е. следующее положение после открытого . Почему так и зачем 4 положения ?
20.04.2013 в 15:49:02
меняй масло, обслуживай фильтр (мой и пропитывай маслом), рекомендую поменять свечу сразу же на ngk bpr6es. И дальше ждать когда сломается так как изготовлен из плохого материала.
28.04.2013 в 15:59:20
евгений78 написал : здравствуйте. подскажите как намагнитить ротор . нет возбуждения на генераторе ГАБ-4 Т-230 . Проверили у спеца межвиткового нет. на массу не шьет. кондеры поменял. селены проверил- целые. в сети что то читал о намагничивании от аккумулятора 12 в но куда его подсоеденять. спасибо
от батареи подать на щетки,АВР должен быть отключен,плюс на плюс минус на минус и запустить на 5 сек или попробывать с авр,но в ручную добавить максимально возможные обороты мотора,было дело,что после первого раза результата не было,но при повторном подключении батареи и запуске на 5 сек,магнетизм таки появился и вуаля,есть напруга...при условии,что и авр,статорные и роторные обмотки,диоды в добром здравии,иногда стоит варистор,тот хрен проверишь тестером,поэтому я его убираю,потом после востановления магнетизма,ставлю его на место
14.05.2013 в 19:07:24
На генератор REG GG 7200, который работал от природного газа, предыдущий хозяин для СУГ поставил такой краник:
Разобрался: краник переключения природный/балонный не красный (это просто перекрыть), а желтый, который а считал отсечным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу