mekhanik1981
mekhanik1981
Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 317

20.03.2011 в 12:23:26

gonta написал : И кстати прошиву не сменить-защищена!

Ну это решаемо только дороговато точных цен не знаю . Но УАЗка с 409 и евро 2 зверь должна быть :yu ! ! ( у самих тут" газовая "буханочка хороший машин домик на колёсах 99г. ех ей бы 5 ст. КПП !! ) По ошибке 0420 она не опасная если есть бортовой компьютер или вашей программой сбрасывайте.

gonta написал : У меня такое впечатление что УАЗ делает все чтобы его машины не брали\цена,обслуж\

Это верно , да и почти на все наши авто гарантийные ТО дорогие....

П.С Уважаю УАЗ .

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

09.04.2011 в 03:43:11

Привет всем! Совет хочу дать-пролазьте и прокрепите всю проводку под машиной и в моторном отсеке
А то у меня жгут попал на выхлопную полдня потерял пока сделал

0
шрам
шрам
Новичок

Регистрация: 19.03.2011

Владимир

Сообщений: 43

09.04.2011 в 06:19:01

mekhanik1981 написал : Мда не повезло .....

у знакомого УАЗ ПАТРИОТ,не знаю какого года ,но пробег около 30 тыс км заменен гур,генератор,сцепление,перебраны мосты,и что-то там с движком было,точно не знаю,в ремонт гонял на неделю

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

11.04.2011 в 20:23:50

mekhanik1981 написал : ех ей бы 5 ст. КПП !!

а вот я бы от дизелька не отказался

0
mekhanik1981
mekhanik1981
Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 317

14.04.2011 в 17:28:26

johnlc написал : а вот я бы от дизелька не отказался

:)

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

18.04.2011 в 18:15:20

Привет! Ты в армейке на чем служил? Сразу видно не на УАЗке. Машина должна обладать максимальной живучестью в любых условиях. А это опять же зажигалка, но никак ни дизель! Попробуй при просаженном акуме завести кстати к инжекторам это тоже относится! P.S. Загадка природы-после замены масла \заводского\ на нормальное перестала
плакать коробка!!! Удачи!

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

18.04.2011 в 22:03:38

gonta написал : ..Машина должна обладать максимальной живучестью в любых условиях. А это опять же зажигалка, но никак ни дизель! Попробуй при просаженном акуме завести..

..а чё его заводить-то?. ..дёрнул тягачом и работает, безо всякого аккумулятора.. ..бывало, так на лесосеке ТДТ-55 заводили, цепляли за МАЗ-509.. ..это CRDi с посаженым аккумулятором не завести, а дизель с ТНВД - запросто..

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

19.04.2011 в 09:25:09

gonta написал : Машина должна обладать максимальной живучестью в любых условиях. А это опять же зажигалка,

ага... то есть Вы хотите сказать, что бензиновый мотор с капризной системой зажигания, легковоспламеняющимся и легкокипящем топливе, живучей дизеля? а Вы на чем служили? :) на УАЗе? спросите тех, кто начинал служить на бензиновых УРАЛах а заканчивал на дизельных :) да еще и в Афгане... меня там не было... но наш прапор всегда плевался на "зажигалки"... в ответ на их "плевки" горящим бензином... и отказами зажигания на горных перевалах... не доверять ему причин не было... реальный Мужик был... приведу Ваше высказывание из соседней темы:

gonta написал : Ну если почаще под капот лазить- прибудет счастье.

вот и весь секрет живучести...

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

20.04.2011 в 04:46:53

Причем тут УРАЛ! Например ситуация-ты один в лесу Стартер отказал\бендикс например\ Никаких тракторов нету в помине! Берешь кривой стартер и заводишь а с дизелем что делать! У нас один мужик топал из-за стартера на дизеле 27 км-долго потом плевался

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

20.04.2011 в 08:53:27

gonta написал : с дизелем что делать!

тоже кривой стартер. ЯМЗ-236 заводится кривым стартером. лично на участке наблюдал ;) я думал мужики прикалываются(типа посвящения молодого ;) ). но ни фига! кривым, потихоньку, провернул коленвал до ВМТ первого цилиндра. потом просто изо всех сил дернул-дизель затарахтел. тракторист ентот две АКБ посадил до нуля. а дергать никто не захотел(попробуйте дернуть Т-150... вопрос чем?). вот и пришлось ручками... ;) а Андорию заводить-фигня. главное,если что зимой случилось, не дать дизелю остыть. иначе потом даже стартером, без костра под картером и факела во впускном коллекторе,не заведешь! другой вопрос, что завод не предусмотрел вариант запуска двигателя от "альтернативного стартера" ;). тогда зопа...

gonta написал : Например ситуация-ты один в лесу Стартер отказал\бендикс например\

Вам опять Вашу же цитату привести? за машиной надо следить! и проводить регулярные ТО, предписанные заводом-изготовителем. и тогда не будет ситуаций "один-в лесу-ночью-...."! мне тут могут возразить, мол что, прикажешь, все время под машиной лежать? а что вы хотели от конструкции 60х годов(мы же про УАЗ говорим? :) )!

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

20.04.2011 в 12:32:30

Да согласен про ТО! Но при нынешнем качестве запчастей никто от ночевки в лесу не застрахован! Кстати про капризную систему зажигания- за много лет контактная система не причиняла сколько нибудь ощутимых хлопот! Про инжектор лучше вообще не говорить на УАЗ для леса ему не место! К слову на новом УАЗ сегодня зарядка пропала, поменял интегралку результат ноль-вот и качество комплектующих, а пробег 8000 И че дальше будет...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу