16.11.2024 в 14:45:26
15Nm написал 16.11.2024 в 14:38
Позиция выдачи акта ввода в эксплуатацию у них есть лишь в одном пункте прейскуранта: Установка ИПУ: .....
16.11.2024 в 14:47:52
15Nm написал 16.11.2024 в 14:40
Предлагаете повеселиться вместе с Вами? Я устала от троллинга, если честно...
Как умею, так играю. Не нравится - пропускайте мимо...
16.11.2024 в 14:54:47
ВТБ!, спасибо!
16.11.2024 в 14:58:13
BV написал 16.11.2024 в 14:45
- Никто вас не может обязать пользоваться услугами мастера...
Спасибо! Прийду в себя, все обдумаю, и вероятно, сделаю, как Вы советуете.
16.11.2024 в 15:00:06
15Nm написал 16.11.2024 в 12:52
Сегодня звонит диспетчер, выговаривает, что я не имела права ставить счетчик самостоятельно, и предупреждает, что придут другие люди, и услуга будет не опломбировка, а поверка + опломбировка, у которой цена совсем другая...
Вот тут - жалобу на диспетчера, который путем ОБМАНА навязывает платные услуги, пытаясь ввести вас в заблуждение.
Попросите у него эти же слова, но письменно предоставить))) Если он полный идиот - то напишет, и будет что отправить в Жил инспекцию)))
Но вряд ли вам сделают такой подарок.
16.11.2024 в 15:08:26
BV, спасибо Вам за помощь... с учётом тролинга) но за него "неспасибо".
16.11.2024 в 15:16:10
15Nm написал 16.11.2024 в 15:08
BV, спасибо Вам за помощь... с учётом тролинга) но за него "неспасибо".
Так в чем троллинг? В том, что вы не изучив информацию "побежали" платить деньги?
16.11.2024 в 17:13:11
BV написал 16.11.2024 в 15:00 жалобу на диспетчера, который путем ОБМАНА навязывает платные услуги
Впечатление такое, что там возрастные когнитивные нарушения: очень много слов без четкой линии. Однако ей удалась меня напугать...
Отменю заявку и пойду разбираться в УК с людьми, которые хоть за что-то отвечают, с них можно будет спрашивать.
16.11.2024 в 17:26:10
15Nm написал 16.11.2024 в 17:13
очень много слов без четкой линии
Как раз очень четкая линия - убедить в необходимости услуги с которых диспетчеру капает % от суммы)
Многослов - психологическое воздействие.
Про остальное троллить не буду)
16.11.2024 в 19:11:49
15Nm написал 16.11.2024 в 17:13
Впечатление такое, что там возрастные когнитивные нарушения: очень много слов без четкой линии. .....
ты будешь смеяться - основная масса твоих собеседников на этой конфе - того-самого возраста ))) и в точности повторяет поведение этой служащей.
Ну за исключением меня.
Да, это я.
16.11.2024 в 23:33:34
MADONNA написал 16.11.2024 в 19:11 основная масса твоих собеседников на этой конфе - того-самого возраста
Когнитивные нарушения определяются как отклонение от возрастной нормы. Сам по себе возраст еще ни о чем не говорит) Ясный ум можно сохранить до глубокой старости. Профессор Слинин из института философии СПбГУ, к примеру, до сих пор преподает, ему 92.
P.S.Тетушка-диспетчер и говорила и вела себя странно, звонила еще пару раз, бросала трубку, меняла инструкции. Все остановилось с отменой заявки.
17.11.2024 в 08:49:29
15Nm написал 16.11.2024 в 23:33
Когнитивные нарушения определяются как отклонение от возрастной нормы. Сам по себе возраст еще ни о .....
P.S.Тетушка-диспетчер и говорила и вела себя странно, звонила еще пару раз, бросала трубку, меняла инструкции.
Забавно-забавно. Тебе ее поведение никого с нашей конфы не напомнило? Ну в плане гипертрофированного восприятия собственной значимости, например. Ценности своего мнения, важности, безапеляционности суждений и указаний? Если "что не по моему" - то фунавас и чтобвампусто.
Ясный ум можно сохранить до глубокой старости.
я не думаю, что это в нашей власти. Сохраниться может, но сохранить - едва-ли. Тетушка работает на этом месте не только из-за денег - это ее призвание - помогать людям, быть для них нужной, востребованной. если они - дураки ее не слушаются - то пригрозить, как детям малым - Карой в виде штрафа или типа того. предполагать, что сантеи-кровососы ей откатывают с заказов-нарядов - лишнее. во-первых, она с удовольствием делает свою работу совершенно бесплатно, а во вторых, сантехники паталогические скупердяи. Личные качества, свойства характера, психологические конструкции - это приводит людей в профессию и связывает их в коллектив. Ну и на конфу. Профессор Слинин, например, мог бы крутить сантехгайки или прочищать унитаз - но эта среда не стала бы для него органичной и психологически комфортной. Иначе, следуя твоему предположению о возрастных изменениях - человек профессионально эволюционировал-бы, начиная свою карьеру ученым или врачом и с возрастом становясь диспетчером или сантехником. Хотя, возможно, и такие примеры бывают.
Да, это я.
17.11.2024 в 11:18:51
Прекращайте флуд не по теме.
17.11.2024 в 13:38:54
MADONNA написал 17.11.2024 в 08:49
это ее призвание - помогать людям, быть для них нужной, востребованной.
Смешно. Очень. Чего только не придумаешь на диване)))
Как мило они помогают, закрывая по 10 заявок подряд с бредовыми формулировками - или этого нет, или проверили и все нормально.
MADONNA написал 17.11.2024 в 08:49
во-первых, она с удовольствием делает свою работу совершенно бесплатно,
)))))
Хотел спросить, когда практически вы последний раз подавали заявки в жилищник?
17.11.2024 в 15:11:33
BV написал 16.11.2024 в 13:47 неделя или 10 дней и обязаны принять
Помятуя Вашу историю с вентиляцией, не получится ли так, что заявление - с просьбой на конкретную дату ввода в эксплуатацию, которая укладывается в правила, - проволокитят по максимуму?
В постановлении есть такие пункты:
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время... При этом предложение о новых дате и времени... направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу