#4650250

SerShe, наверняка было в теме, но я просмотрел...подскажите, у нового 350Q пилки от Боша встают без переходника?

to эго
Только имейте ввиду, что универсальная посадка пилок Боша (в силу отверстия в форме креста, а не звездочки) позволяет поворачивать пилки на Файне только с шагом 90 градусов, в то время, как пилки самого Файна и некоторых подходящих для него производителей можно поворачивать с шагом 45 градусов. Это иногда необходимо при вырезании в углах.

screwdriver написал :
to Эго
Только имейте ввиду, что универсальная посадка пилок Боша (в силу отверстия в форме креста, а не звездочки) позволяет поворачивать пилки на Файне только с шагом 90 градусов, в то время, как пилки самого Файна и некоторых подходящих для него производителей можно поворачивать с шагом 45 градусов. Это иногда необходимо при вырезании в углах.

А все пилки на креплении OIS с шагом в 30 градусов, что тоже иногда очень даже не плохо.

Ssshaman написал :
Хорошие ножницы по металлу спасут отца Русской демократии

Если у него под рукой только мультик и склад насадок, то его спасёт сегментная с мелкозернистым карбидом вольфрама, IMHO. Но это за гранью добра и зла...

Bad Guy написал :
Если у него под рукой только мультик и склад насадок, то его спасёт сегментная с мелкозернистым карбидом вольфрама, IMHO. Но это за гранью добра и зла...

Ещё алмазная - зерно совсем мелкое и резать будет, только вот как заставить тонкую жесть не вихлятьсяза пилкой.
А лучше - Лезерман, который должен быть всегда, даже когда нет мультирезака.

Насчет всяких извращений с мультимастером.
Был тут случай в сервисе - внешняя обойма подшипника намертво застряла в корпусе детали.
Особенность ситуации в том, что отверстие с одной стороны закрыто, следовательно подход к обойме только с одной стороны.
Не зацепить, не выбить. И грели и охлаждали и что только не делали - не лезет и все. Ситуация, казалось бы безвыходная.
Попробовали мультимастером - взяли полотно по металлу, закрепили в тисках. Пилить неудобно, еще нельзя повредить корпус детали. Убили пилку и ничего не добились. Потом стали пилить алмазной пилкой - тоже эффект почти нулевой.
В конечном итоге взяли борфрезу и прямую машинку - только так получилось разрезать застрявшую обойму.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Спасибо всем ответившим
Вот такая ерундовина - надо ооочень аккуратно отрезать боковинки от перфорированного "дна". Дно на выброс - боковинки в дело. И таких штук около 30. Что скажете уважаемые? Имхо - ножницы и дремель не катят...

делов то , болгаркой 3 минуты на поддон , очьки и перчатки обзательны

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

лирик написал :
болгаркой 3 минуты на поддон

Болгаркой сильно не аккуратно - штука мелкая тонкая, нежная. Размеры 70х95мм, толщина порядка 0.2.

гнездо для харда? я было подумал что эта хреновина больше раз в пять . ладно берите ножницы для картона , ткани , любые кроме манекюрных и режте

r155 написал :
Болгаркой сильно не аккуратно - штука мелкая тонкая, нежная. Размеры 70х95мм, толщина порядка 0.2.

Чего? "Болгаркой сильно не аккуратно"? Да Вы шутите! Что за народ пошёл? Покупают в первую очередь такой специфический инструмент, как мультитул с ведром расходки за охрененные деньги, а обычной болгарки боятся, как огня ) Берёте тоненький диск отрезной и вперёд... Впрочем, "потренируйтесь на кошках" вначале Стоимость обычной болгарки, как у одной пилки от Файна.

лирик написал :
гнездо для харда? я было подумал что эта хреновина больше раз в пять . ладно берите ножницы для картона , ткани , любые кроме манекюрных и режте

На ножницы даже не смотрите. Поведёт Вашу фигуру от ножниц так, что вся геометрия нарушится - замучаетесь потом выправлять (и не выправите толком). И рез идеально ровный не получится, как ни старайтесь... Если нет дремеля, то болгарочкой. Болгарочкой! И...Лирик правильно говорит: "...очки и перчатки обязательны". Блин, вообще проблем не вижу, если честно. Болгаркой хоть бумагу можно резать...Если понимать, что и как делаешь

r155, простите...

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

лирик написал :
гнездо для харда?

Подштанники от штанов для харда. Плата на эту ерунду ложится и помкнуть может - или срезать или чем-то изолировать. Можно, конечно, лаком электроизоляционным покрыть еще.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

На что способна болгарка я прекрасно знаю, дремель тож имеется, но хочется аккуратненько.

ножницы попробуйте , по жести были бы лучше но можно и простыми , только такие чтобы не совсем хлипкие

Ростислав_2 написал :
На ножницы даже не смотрите. Поведёт Вашу фигуру от ножниц так, что вся геометрия нарушится - замучаетесь потом выправлять (и не выправите толком).

Хорошие пеликаны без проблем отрежут и не покоробят.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

лирик написал :
ножницы попробуйте

Ножницами поведет боюсь, правильно Ростислав_2 написал

Ростислав_2 написал :
На ножницы даже не смотрите. Поведёт Вашу фигуру от ножниц так, что вся геометрия нарушится

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Ssshaman написал :
Хорошие пеликаны без проблем отрежут и не покоробят.

Таки, думаете, стоит рискнуть? Ножницы и специально для такого дела можно купить. На какие глянуть?

о ПЕЛИКАНЫ , это как для грядки комбайн покупать , ножницы хорошие стоит взять если и дальше будете системники курочить , я лет 6 назат брал отличные ножницы в оби , сейчас я не знаю где в москве ,что берут можно у них взять (я уже прикупил):

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

лирик написал :
о ПЕЛИКАНЫ

А можно ссылку на девайс?

"ножницы пеликаны" в адресную строку гугла

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Окей, спасибо! Набрал всяких похожих железок буду попробовать.

Раз пошел такой флуд не в тему, вставлю еще пять копеек по решениям.
Лучше для сохранения геометрии лоток не резать.
Если плата дорогая, использовать жидкий изолятор для покрытия дна:

Если плата недорогая, проложить пластиковую сетку типа москитной для изоляции.

Если дно удалять, возможен грубый вариант: зажать между брусочками днище и отломить боковинку, сгибая и разгибая ее по линии сгиба

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Прикрутив тестовую (чуть более толстую) железку к фанерке практически идеально отрезал боковины мультиком (сегметным диском) - почти без нажима, прижимаясь к боковине, водя туда и сюда.

Для железячки - сделай крюк из полотна от ножовки по металлу, и процарапай, потом отломить аккуратненько в тисочках

Обычный вертикально-фрезерный станок, или раскроечный лазерный - и будет идеально ровный рез без деформаций. И даже на дремелевском фрезерном столике можно отрезать очень качественно.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Bad Guy написал :
или раскроечный лазерный

Конечно! Но, где пилка от мультика и где раскроечный лазерный?

Микроскопом эту железяку, микроскопом!

из промышленного инструмента ,для данной работы лучше этого ничего не придумали

лирик написал :
из промышленного инструмента ,для данной работы лучше этого ничего не придумали

Не подходит по критерию "без деформаций".