Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.06.2012 в 09:00:27

dda72 написал : Обоснуйте.

Жизнь обосновала и технология вальцовочного соединения ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
dda72

Местный

Регистрация: 08.06.2012

Тюмень

Сообщений: 7

11.06.2012 в 17:05:38

Ну нет у меня инструмента нормального. Запустил так. Работает пока.

Подскажите как измерить параметры кондиционера? Было проведено удлинение трассы в два раза Как узнать надо-ли фреон добавить?

Нет у меня инструкции. Toshiba RAS-07-NHKD-E Кондиционер пять лет отработал. Просто на другое место переставил и трасса удлинилась.

Подскажите как, где и что померить и в каком режиме. Подробно, поэтапно

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

11.06.2012 в 17:39:26

dda72,

какой сплит и сколько длина трассы,может и не надо ничего добавлять.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.06.2012 в 18:41:47

КАТРАН Это же какой бытовик имеет штатную заправку более 7м ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
dda72

Местный

Регистрация: 08.06.2012

Тюмень

Сообщений: 7

11.06.2012 в 19:02:29

КАТРАН написал : dda72,

какой сплит и сколько длина трассы,может и не надо ничего добавлять.

toshiba RAS-07-NKDE длина трассы 4.5+4.5

0
Аватар пользователя
salabus

Местный

Регистрация: 20.10.2007

Рязань

Сообщений: 238

11.06.2012 в 19:04:56

Насколько я понимаю - при демонтаже фреон не собирали?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.06.2012 в 19:21:11

dda72 написал : Toshiba RAS-07-NHKD-E

SM ищем тут: http://zalil.ru/33426851

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
dda72

Местный

Регистрация: 08.06.2012

Тюмень

Сообщений: 7

11.06.2012 в 20:10:45

salabus написал : Насколько я понимаю - при демонтаже фреон не собирали?

Почему не собирали? Полностью все согнал в наружный блок.

Бориска66 написал : SM ищем тут: http://zalil.ru/33426851

Спасибо. Но там на буржуйском языке написано.

А можно вкратце общую технологию. куда какой шланг, манометр подключить, как давление померить. как заключение сделать - надо добавлять газ и как узнать масло надо добавлять?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.06.2012 в 20:20:13

dda72 написал : Спасибо. Но там на буржуйском языке написано.

Учим Англиш, лучше технический ...

dda72 написал : А можно вкратце общую технологию.

Замер перегрева, переохлаждения, токов компрессора, перепадов температур ... около 26-и замеров в общей сложности ...

dda72 написал : и как узнать масло надо добавлять?

А вот это бы я с Вашими знаниями не стал бы делать ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

14.06.2012 в 02:12:57

roma78 написал : если кондер с тепловым насосом, то можно пустить на обогрев - давление под 15 очков, обмылить соединения, но сможешь-ли потом фреон собрать в наружке

Ну это уже если есть уверенность в герметичности... Иначе это пустая трата фреона.

salabus написал : И почему это, кстати, фреоном не опрессуешь? Дать очков 7-8. Подождать пару минут, засечь показания, и подождать еще минут 20

Для проверки герметичности при кустарной домашней установке собственного кондея и полном отсутствии возможности нормальной опрессовки азотом - вполне рабочий метод. Гораздо лучше чем совсем ничего. Но опрессовку этот метод не заменяет, а лишь позволяет хоть как-то проверить герметичность контура при полном отсутствии возможности опрессовки.

Я у себя проверял герметичность на 10 очках, при +15°С снаружи. (R410а) Давление для такой проверки выбирается примерно так: берём наименьшую из температур на улице/в помещении, отнимаем градусов 5..10 и надуваем по температурной шкале манометра до давления, соответствующего полученной температуре конденсации для данного фреона. Очень важно, чтобы в проверяемом объёме не было жидкого фреона, т.к. тогда по давлению нельзя будет судить об утечках. Если дело происходит утром, то ориентироваться нужно по ночной температуре, т.к. за ночь всё остыло, а в данном методе нужно учитывать температуру самой холодной железки в контуре - именно здесь будет происходить конденсация при такой возможности, даже если с другого конца трассы жара. К примеру, если на улице и в помещении уже неделю днем и ночью 40 градусов жары, то там можно и 20 очков надуть. А зимой и вовсе надувать нечего, даже если внутренний блок установлен в действующей сауне. И надувать надо в несколько этапов, начиная с малого давления, чтобы в случае большой утечки обнаружить её на малом давлении и потерять не шибко много фреона.

Ну а в режиме обогрева у меня кондей уже всю осень 2011/весну 2012 "опрессовывается" - пока всё работает в штатном режиме, отклонений температурных режимов не замечено.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.12.2012 в 23:29:39

Возможно ли что при вакуумировании , в системе при пуске фриона,может произойти гидроудар и разрыв слабых паек ? При грамотном стравливании успевает ли фрион смешаться с воздухом и вступить в реакцию с ним ,ведь по суть фрион выталкивает весь воздух в системе (перед пуском фриона ,приоткрутив гайку либо открыв клапан)из практики ставлю вот уже кондеи 5 лет вакуумником пользуемся редко из 1500 кондиционеров можно сказать 1\3 не вакуумировали из всего этого за 5 лет отказы техники по причине поломки компрессора 3 и мы их вакуумировали это были правда промышленные консоли на 150 кв.Так есть ли смысл вакуумировать дешевые настеники с трассой не превышающих 5 метров (я не говорю о мульти, врв,дорогой техники инвертара ) о дешевке до 15тыс которые что с вакуумированием проживут лет 5 что без лет 5 ?А если тебе их надо поставить еще и 8 штук за день !

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.12.2012 в 09:14:12

Segomax написал : Возможно ли что при вакуумировании , в системе при пуске фриона,может произойти гидроудар и разрыв слабых паек ?

Читай нормально всю тему, и пиши без ошибок, и хотя бы с пониманием того, что написал ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.12.2012 в 20:00:29

Бориска66 Извините за ошибки ,по русскому в школе не блестал !)в этой теме нет об этом ни чего !но при этом в некоторых мануалах пишут что после вакуумации Слегка приоткрыть кран подачи фриона при этом придежвать клапан приоткрытым, то есть пустить обратно воздух ,только после то полностью открывать кран подачи !То есть ,что ? если открыть полностью сразу кран произойдет гидроудар ?)обьясните ,возможно ли такое ?бред это ? и предосторожность производителя?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.12.2012 в 21:05:37

Segomax написал : но при этом в некоторых мануалах пишут что после вакуумации Слегка приоткрыть кран подачи фриона при этом придежвать клапан приоткрытым, то есть пустить обратно воздух ,только после то полностью открывать кран подачи !То есть ,что ?

Читать мануалы надо то же правильно, там имелся ввиду запорный вентиль наружного блока, приоткрывается он для того, что бы поднять в магистрали давление чуть выше атмосферного (при этом магистраль заполняется фреоном из наружного блока), и спокойно без лишних утечек снять манометрический коллектор ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
fdpd

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Москва

Сообщений: 16

17.05.2013 в 16:49:14

Бориска66 написал : В целом необходимо контролировать так же токи компрессора, перепады температур между забором и раздачей воздуха как внутреннего так и наружного блоков ...

Поправьте пожалуйста, пытаюсь разобраться для самостоятельной установки кондиционера, в картинках выше во второй ссылке в картинке по переохлаждению ошибка Норма - dT = Тк - Тжид = 5-7С. Если dT = 0-1С - фреона мало, если dT > 10 - фреона избыток. Кажется должно быть наоборот?

Правильно будет так: Т-переохлаждения - это раздница между фактической Т1 после конденсатора, и Тк фреона при давлении P-макс имеющемся после компрессора до капилляра ТРВ. Если T1 10 - фреона мало, он быстро конденируется, а потом переохлаждается.


Вообще мое понимание температур перегрева и переохлаждения:

Проблем с кондеем может быть 2 - мало фреона или много фреона. Если фреона много - то он может не успевать испариться на испарителе весь, попадет жидкий в компрессор и запорет его. Если мало - то кондей не работает, терморегулирующий вентиль ТРВ (капиллярная форсунка) обмерзает (из-за того что вместо конденсации фреона происходит расширение с переохлаждением из-за низкого даления, испаритель обмерзает).

О чем говорят температуры перегрева и переохлаждения? (Меряют их при 23С, кондиционер включен на макс.) Конденсируяс, фреон отдает тепло (в конденсаторе), испаряясь - забирает (в испарителе). Температура кипящей газо-паровой смеси при нагреве всегда = Т кипения, пока не вся жадкая фаза испарилась. При проходе компрессора фреон сжимается(адиабатически, Т*V^(1-k) = const, k Тк - это означает, что на испарителе фреон успевает испариться весь + слегка нагревается - т.е. с одной стороны фреона достаточно для охлаждения испарителя (нагрелся слегка), с другой стороны его не переизбыток (испарился весь). Норма - dT = Т0 - Тк = 5-7С. Если dT >7C - значит фреон на испарителе нагрелся сильно, т.е. он не спрвляется с охлаждением испарителя, его недостаточно. Если dT = 0 - то значит присутствует жидкая фаза фреона (т.е. фреон кипит, при этом Т0 = Тк), фреон на испарителе не весь испаряется, испаритель не справляется с испарением фреона (фреона избыток).

Аналогично Т-переохлаждения - это раздница между фактической Т1 после конденсатора, и Тк фреона при давлении P-макс имеющемся после компрессора до капилляра ТРВ. Если T1 10 - фреона мало, он быстро конденируется, а потом переохлаждается.


По поводу вакуумации трассы - все говорят про исключение воды. Я все-таки не могу понять - если сухую медную трубку продуть фреоном, то из нее весь воздух вытеснит сухим фреоном вместе с парами воды, т.е. в трубке останется только сухой фреон. Ну откуда тогда в трубке возьмется вода (не на стенках же медных она останется)??

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу