08.02.2011 в 01:06:20
Fresh написал : Думаю до компрессора не дойдет,датчик с калача испарителя должен отреагировать прежде(при оптимальном наличие фреона).
А он не отследит жидкарь никак, давление на всасе он же ничем не мереет, перегрев в итоге не знает, значит и не почувствует ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
08.02.2011 в 15:15:17
Бориска66 написал : перегрев в итоге не знает,
а что за перегрев?
08.02.2011 в 20:39:55
Бориска66 написал : А он не отследит жидкарь никак, давление на всасе он же ничем не мереет, перегрев в итоге не знает, значит и не почувствует ...
..По температуре.
08.02.2011 в 21:25:45
так эту температуру надо оценивать относительно температуры кипения при данном давлении. т.е. не зная давление на всасе невозможно оценить перегрев
08.02.2011 в 21:38:00
Darkon написал : а что за перегрев?
Перегрев паров ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.02.2011 в 18:29:50
Бориска66 написал : Принимайте поздравления, знаю этот девайс, 99% он и явился причиной смерти компрессора ...
У Вас просто телепатические способности
Darkon написал : 21 Приехал сервис, сообщил, что на УЗП с 4х ходового клапана шел сигнал, что конд. работает на тепло. Поэтому УЗП молотил вентилятором и из-за этого был переохлажденный фреон. Отключили этот сигнал с УЗП (по инструкции как для кондиционеров работающих только на холод) сказали режимы работы конд не менять. Также дозаправили фреон по токам.
Кроме того пояснили что эта модель не имеет сигнальных линий между блоками и когда вн. блок диагностирует мало фреона причин может быть много.
После уезда сервиса конд. проработал 20 минут и дал дуба. Последующий выезд для диагностики показал, что опять беда с компрессором
Darkon написал : 31 дек - трупик после заправки фреоном
Причина дозаправки и какой кондиционер? Почему Вы кнам не обратились с этой проблеммой?
10.02.2011 в 18:47:37
Spinbrain написал : Заправка только по весам!!!
Да что Вы говорите, а я то дурень их на полку всё откладываю, и без них обхожусь ... А оказывается только по ним ...;) Вы наверно первый сезон в бизнесе ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.02.2011 в 18:58:53
Бориска66 написал : А оказывается только по ним
Ну тогда расскажите каким образом Вы можете без весов долить например 300г 22 фреона?
10.02.2011 в 19:02:23
Spinbrain В старт/стопную машину без проблем, и *** весы не нужны, и настроить контур могу гораздо идеальнее чем с весами ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.02.2011 в 19:23:26
Бориска66 Мои аплодисменты, теперь мне интересно сколько лет Вы так настраиваете кондиционеры. Сомое противное в этом, как Вы выражаетесь Бизнес, что такой виртуоз доливает в систему фреон по секундомеру, уходит накрывается компрессор (причина как правило банальна, жидкость попадает на всасывание). Разгневанный клиен опять вызывает виртуоза и тут начинается основная часть бизнеса... "дык во всем виноват УЗП, я только дозаправил". Такая дозаправка не ведет сиюминутной к гибели компрессора летом (температура просто высока, он сдохнет зимой, но попробуй докажи что виновата дозаправка), ну зимой за такую дозаправку надо бить по рукам, причем чем выше мощность компрессора тем выше вероятность летального исхода! Этим летом два кондиционера гоняли в морозильной камере, при отсутствии ветра возможна работа до минус 30(есть графики работы системы).
10.02.2011 в 19:37:37
Spinbrain написал : Мои аплодисменты, теперь мне интересно сколько лет Вы так настраиваете кондиционеры.
Уже 6-й год работаю с климатикой, от бытового сектора до промышленного ...
Spinbrain написал : Сомое противное в этом, как Вы выражаетесь Бизнес, что такой виртуоз доливает в систему фреон по секундомеру
Вау, не рано ли мне приписывать свои познания в парокомпрессионных холодильных машинах ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
12.02.2011 в 00:42:17
Spinbrain написал :
- Компрессор долго работал с переохлажденным фреоном, по причине неправильной установки УЗП!!!
почти недели 2, сервис был извещен, но не кто не сказал даже что срочно рубите автомат. Уже позже покурив инет понял что это и убило, ессно выкатил сервису данный факт, тут сразу начались стрелки.
Spinbrain написал :
- И самое важное, заправка фреоном по току, это как? Заправка только по весам!!! А тут еще дозаправка, и сколько залили 100г, 1кг..., система работает с УЗП, при низких температурах, не ужели сложно стравить и заправить, делов на 10-15 мин., ну и как следствие через 20 минут кирдык.
Да этот представитель MHI жжет, я недавно общался и поставил условие что новые будем ставить, заправка только по весам. Начинают втирать да зачем вам это надо, да что- вы лезете куда непонимаете, уже чуть ли не прямыми словами объяснил что вы и доламали своими кривыми заправками, залили. Даж я понял уже эту кухню с фреоном, нет мне втирают что я не чего не понимаю и сдох он потому что грязь в системе. И что был уже дохлый когда я с ними сервисный договор заключил. Вот такие у нас спецы из Адмирала MHI и Эко групп. Типовые спецы как что так сразу в кусты. Кстати куда-то пропали, не звонят, даже про якобы должек за выезды (когда и добили) не вспоминают... :D
Spinbrain написал : Причина дозаправки и какой кондиционер? Почему Вы кнам не обратились с этой проблеммой?
кондиционер в сабже указан, причина дозаправки это к сервисникам из Эко групп, после того как он шубой оброс, они видимо посчитали что мало фреона. Ну и попутно сказали, что почему то 4х ходовой клапан выдавал сигнал, что кондей работает на тепло, это заводится на ваше УЗП (4й вывод вроде). Типа поэтому и было переохлаждение фреона. Но с какого бодуна 4х-ходовой клапан так выдавал? Думаю соврали, но с вывда 4 сигнал сняли, и сказали режимы кондиционера не менять, ну я и не менял, но через 15-20 минут компрессор сказал пака. Почему к вам? Так вы то причем? УЗП то ставил Экогрупп ему и карты в руки.
Spinbrain написал : Сомое противное в этом, как Вы выражаетесь Бизнес, что такой виртуоз доливает в систему фреон по секундомеру, уходит накрывается компрессор (причина как правило банальна, жидкость попадает на всасывание). Разгневанный клиен опять вызывает виртуоза и тут начинается основная часть бизнеса... "дык во всем виноват УЗП, я только дозаправил". Такая дозаправка не ведет сиюминутной к гибели компрессора летом (температура просто высока, он сдохнет зимой, но попробуй докажи что виновата дозаправка), ну зимой за такую дозаправку надо бить по рукам, причем чем выше мощность компрессора тем выше вероятность летального исхода!
Вот все что вы написали я как раз и понял обдумывая в течении последнего месяца все, что произошло перед НГ.
Сейчас согласен на доливку тока на весах, благо те к кому мы присмотрелись, сказали, что они по мерной колбе заливают, это что такое? Стоит ей доверять? В ME, который мы хотим поставить надо будет где-то по 700г фреона долить.
Сейчас планирую работать с КлиматПроф.
12.02.2011 в 00:59:54
Spinbrain написал : И самое важное, заправка фреоном по току, это как?
это бред если выражаться. Грубо говоря настрили для конкретной Т за бортом и для конретного режима работы УЗП по температуре за бортом. Что будет завтра когда изменится темп за бортом, да хз. Это им и объяснял, а они мне да вы не понимаете... Я то как раз все понял, что обычные шарлатаны. Связался с ними только потому что предыдущие шарлатаны откинули копыта в кризис, а эти были причастны к завозу блока в город ибо являются дистрибьюторами MHI в СПб. надеялся, что они подхватят гарантию, что кстати изначально обещали. А потом оказалось что на отдельный блок MHI дает гарантию только 1 год, да и типа с нашей грязной трассой типа на гарантию рассчитывать вообще не стоит. Они же все и кивали, что масло темное, из-за трассы поди кирпичи в ней были. Что долго не проживет, они его поддерживали как могли....
Что-то мне тут уже думается, что течи в трассе не было, была проблема сначала с не долитым фреоном, т.к. заправляли по давлению или по токам (т.е. сколько компрессор потребляет). А потом перелили.
12.02.2011 в 09:08:56
Darkon написал : это бред если выражаться. Грубо говоря настрили для конкретной Т за бортом и для конретного режима работы УЗП по температуре за бортом. Что будет завтра когда изменится темп за бортом, да хз. Это им и объяснял, а они мне да вы не понимаете... Я то как раз все понял, что обычные шарлатаны. Связался с ними только потому что предыдущие шарлатаны откинули копыта в кризис, а эти были причастны к завозу блока в город ибо являются дистрибьюторами MHI в СПб. надеялся, что они подхватят гарантию, что кстати изначально обещали. А потом оказалось что на отдельный блок MHI дает гарантию только 1 год, да и типа с нашей грязной трассой типа на гарантию рассчитывать вообще не стоит. Они же все и кивали, что масло темное, из-за трассы поди кирпичи в ней были. Что долго не проживет, они его поддерживали как могли....
Всё читаю и не пойму, такие умные а промывку трассы чего не сделали ??? Занимает-то это от силы 20-30мин .... Да и кстати на то он и есть нормальный регулятор давления конденсации, для того что бы динамически в зависимости от окружающей среды изменять свои параметры, так что тут Вы действительно уже не понимаете ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
12.02.2011 в 13:32:07
Бориска66 написал : Всё читаю и не пойму, такие умные а промывку трассы чего не сделали ???
Промывку, если это так можно назвать делали летом, сливали все и заливали новый фреон, но как говорит сервисник, неизвестно сколько уже осело в компрессоре. Вообще я думаю это вранье было, но потом мы поставили еще фильтра, чтобы доловить не вылившееся.
Бориска66 написал : Да и кстати на то он и есть нормальный регулятор давления конденсации, для того что бы динамически в зависимости от окружающей среды изменять свои параметры, так что тут Вы действительно уже не понимаете ...
ну хорошо, не понимаю, но трупик то я через 20 минут отлично понимаю. И ответственность этот понимающий, который говорит, что я не понимаю, за свое криворукость не взял на себя.
Кроме того, сомневаюсь что регулятор может "вытягвать" из режимов совсем не шатных, когда или совсем дофига фреона или совсем мало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу