BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121144

11.02.2011 в 21:24:01

Я бы еще проверил форму ручья шкива - если долго ездить с прослабленным ремнем шкив протачивается и новый натянутый ремень помогает ненадолго.

0
Максим123
Максим123
Местный

Регистрация: 12.08.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 359

11.02.2011 в 23:10:16

я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо

0
ewgenij4
ewgenij4
Новичок

Регистрация: 25.06.2008

Клин

Сообщений: 37

11.02.2011 в 23:12:58

Многорук написал : коллектор на генераторе

Это где?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 23:16:43

Максим123 написал : я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо

Возбуждается то также, выпрямляет не так...;) Диоды тоже могут быть, но тут тока один путь узнать - снимать генератор, разбирать, доставать мост и проверять диоды тестером (если конечно пайка не поплавилась-диоды не потрескались, тут можно и без тестера:)). Но, то, что напряжение 14 с лишним вольт бывает, без значительной нагрузки, это говорит, скорее о целостности диодного моста, т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт. Ещё массу надо проверить обязательно! Из за потери массы бывает куча проблем, вплоть до плавления тросика газа и даже пожара!

0
ewgenij4
ewgenij4
Новичок

Регистрация: 25.06.2008

Клин

Сообщений: 37

11.02.2011 в 23:17:24

Vladislav.ru написал : А можно мерить напругу в прикуривателе??? или только на АКБ???

можно.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.02.2011 в 23:20:03

ewgenij4 написал : Это где?

Токосъёмные кольца в которые упираются щётки:) ,в генераторах постоянного тока называют коллектором,там устройство немного другое.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 23:22:21

ewgenij4 написал : можно.

Лучше на АКБ, т.к. до прикуривателя есть ещё несколько ненадёжных контактов в блоке предохранителей. Тестер кладёте на дворник, к стеклу, и в салоне всё видно, если из салон надо, а так, под капотом всё делается, рукой газуйте и смотрите...

0
ewgenij4
ewgenij4
Новичок

Регистрация: 25.06.2008

Клин

Сообщений: 37

11.02.2011 в 23:22:21

Многорук написал : Ремень,щётки,масса.

Щетки, вполне возможно.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.02.2011 в 23:23:25

*abс* написал : т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт.

При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 23:25:05

ewgenij4 написал : Щетки, вполне возможно.

Щётки надо проверить в первую очередь. Но сомневаюсь, что они, т.к. если бы щётки, то значит их уже нет, значит уже пружинки бы скорее всего "замотало" и генератор бы вообще не работал.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 23:27:32

Многорук написал : При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)

У генератора не одна фаза, так, что если выйдет из строя часть диодов, то напряжение будет пониженным, но оно будет, а вот если сдохнут щётки, и на обмотке возбуждения не будет напряжения, то тогда генератор работать вообще не будет.

Многорук написал : (ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)

Странно, я ни разу... Обычно часть вылетает... А совсем нет напряжения, это при сдыхании регулятора напряжения, он же "таблэтка" в некоторых генах. Да и то не всегда, смотря как сдохнет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу