Я бы еще проверил форму ручья шкива - если долго ездить с прослабленным ремнем шкив протачивается и новый натянутый ремень помогает ненадолго.
11.02.2011 в 21:24:01
Я бы еще проверил форму ручья шкива - если долго ездить с прослабленным ремнем шкив протачивается и новый натянутый ремень помогает ненадолго.
11.02.2011 в 23:10:16
я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо
11.02.2011 в 23:12:58
Многорук написал : коллектор на генераторе
Это где?
11.02.2011 в 23:16:43
Максим123 написал : я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо
Возбуждается то также, выпрямляет не так...;) Диоды тоже могут быть, но тут тока один путь узнать - снимать генератор, разбирать, доставать мост и проверять диоды тестером (если конечно пайка не поплавилась-диоды не потрескались, тут можно и без тестера:)). Но, то, что напряжение 14 с лишним вольт бывает, без значительной нагрузки, это говорит, скорее о целостности диодного моста, т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт. Ещё массу надо проверить обязательно! Из за потери массы бывает куча проблем, вплоть до плавления тросика газа и даже пожара!
11.02.2011 в 23:17:24
Vladislav.ru написал : А можно мерить напругу в прикуривателе??? или только на АКБ???
можно.
11.02.2011 в 23:20:03
ewgenij4 написал : Это где?
Токосъёмные кольца в которые упираются щётки:) ,в генераторах постоянного тока называют коллектором,там устройство немного другое.
11.02.2011 в 23:22:21
ewgenij4 написал : можно.
Лучше на АКБ, т.к. до прикуривателя есть ещё несколько ненадёжных контактов в блоке предохранителей. Тестер кладёте на дворник, к стеклу, и в салоне всё видно, если из салон надо, а так, под капотом всё делается, рукой газуйте и смотрите...
11.02.2011 в 23:22:21
Многорук написал : Ремень,щётки,масса.
Щетки, вполне возможно.
11.02.2011 в 23:23:25
*abс* написал : т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт.
При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
11.02.2011 в 23:25:05
ewgenij4 написал : Щетки, вполне возможно.
Щётки надо проверить в первую очередь. Но сомневаюсь, что они, т.к. если бы щётки, то значит их уже нет, значит уже пружинки бы скорее всего "замотало" и генератор бы вообще не работал.
11.02.2011 в 23:27:32
Многорук написал : При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
У генератора не одна фаза, так, что если выйдет из строя часть диодов, то напряжение будет пониженным, но оно будет, а вот если сдохнут щётки, и на обмотке возбуждения не будет напряжения, то тогда генератор работать вообще не будет.
Многорук написал : (ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
Странно, я ни разу... Обычно часть вылетает... А совсем нет напряжения, это при сдыхании регулятора напряжения, он же "таблэтка" в некоторых генах. Да и то не всегда, смотря как сдохнет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу