11.02.2011 в 23:10:16
я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо
11.02.2011 в 23:12:58
Многорук написал : коллектор на генераторе
Это где?
11.02.2011 в 23:16:43
Максим123 написал : я ещё раз говорю погорели некоторые диоды в мосте. возбуждается не так как надо
Возбуждается то также, выпрямляет не так...;) Диоды тоже могут быть, но тут тока один путь узнать - снимать генератор, разбирать, доставать мост и проверять диоды тестером (если конечно пайка не поплавилась-диоды не потрескались, тут можно и без тестера:)). Но, то, что напряжение 14 с лишним вольт бывает, без значительной нагрузки, это говорит, скорее о целостности диодного моста, т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт. Ещё массу надо проверить обязательно! Из за потери массы бывает куча проблем, вплоть до плавления тросика газа и даже пожара!
11.02.2011 в 23:17:24
Vladislav.ru написал : А можно мерить напругу в прикуривателе??? или только на АКБ???
можно.
11.02.2011 в 23:20:03
ewgenij4 написал : Это где?
Токосъёмные кольца в которые упираются щётки:) ,в генераторах постоянного тока называют коллектором,там устройство немного другое.
11.02.2011 в 23:22:21
ewgenij4 написал : можно.
Лучше на АКБ, т.к. до прикуривателя есть ещё несколько ненадёжных контактов в блоке предохранителей. Тестер кладёте на дворник, к стеклу, и в салоне всё видно, если из салон надо, а так, под капотом всё делается, рукой газуйте и смотрите...
11.02.2011 в 23:22:21
Многорук написал : Ремень,щётки,масса.
Щетки, вполне возможно.
11.02.2011 в 23:23:25
*abс* написал : т.к. при мёртвом мосте напряжение на выходе генератора будет явно меньше 14, и даже 12 вольт.
При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
11.02.2011 в 23:25:05
ewgenij4 написал : Щетки, вполне возможно.
Щётки надо проверить в первую очередь. Но сомневаюсь, что они, т.к. если бы щётки, то значит их уже нет, значит уже пружинки бы скорее всего "замотало" и генератор бы вообще не работал.
11.02.2011 в 23:27:32
Многорук написал : При мёртвом мосте напряжения наверно вообще не будет(ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
У генератора не одна фаза, так, что если выйдет из строя часть диодов, то напряжение будет пониженным, но оно будет, а вот если сдохнут щётки, и на обмотке возбуждения не будет напряжения, то тогда генератор работать вообще не будет.
Многорук написал : (ИМХО,потому как сталкивался только с такими случаями)
Странно, я ни разу... Обычно часть вылетает... А совсем нет напряжения, это при сдыхании регулятора напряжения, он же "таблэтка" в некоторых генах. Да и то не всегда, смотря как сдохнет.
12.02.2011 в 00:24:58
*abс* написал : Но сомневаюсь, что они, т.к. если бы щётки, то значит их уже нет, значит уже пружинки бы скорее всего "замотало" и генератор бы вообще не работал.
Бывает вот такое:)
12.02.2011 в 00:29:11
Многорук написал : Бывает вот такое
Понял, но лично не встречал:) Но и проверить щётки, вроде не долго - на Газели 2 болтика и 10 минут максимум.
12.02.2011 в 00:39:53
*abс* написал : Но и проверить щётки, вроде не долго - на Газели 2 болтика и 10 минут максимум.
Да в общем то на многих авто не проблема,только ключики иногда нужны "хитрые" :)
12.02.2011 в 08:31:23
Многорук написал : только ключики иногда нужны "хитрые"
ИМХО, у каждого владельца должен быть полный набор инструмента для обслуживания его машины! А если чего то нет, то пора в магаз, пополнить этот запас, потом выручит, ночью, на трассе, в мороз...
12.02.2011 в 17:59:48
*abс* написал : ..у каждого владельца должен быть полный набор инструмента для обслуживания его машины!..
..и лежать он должен в гараже. Нет гаража - выделите ящичек на антресолях..
Если машина неспособна без отказов передвигаться в межсервисный интервал - открутите от неё пробку бака и прикрутите к новой машине. Когда возимый набор ЗиП занимает весь объём багажника - это повод задуматься о смене ТС.
Иначе вам два пути: либо на свалку, либо на автоэкзотику..
Максимум, ИМХО, что должно входить в ремкомплект для эвридэйки: фонарь, балонник, домкрат, "галстук", компрессор, комплект предохранителей и ламп, изолента, свечной ключ и комплект свечей, пара отверток, пассатижи, ключи 8 - 17, доливка ТЖ, ОЖ, ЖБО и моторного масла, пара хомутов или проволока, WD и метизы - по вкусу... Конечно, чем старее машина, тем шире список..
Всё же предпочтительней сложности в обслуживании, чем гемор на трассе.. У меня зимой ещё снежные цепи лежат..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу