15.02.2011 в 23:18:04
Многорук написал : Отчётливо вижу,из под колеса фуры вылетает камень и летит в меня.Честно,я даже подумать ничего не успел.Камешек аккурат у меня во лбу бы торчал,чуть ему не хватило силёнок,но стекло пробил на сквозь(в салон не влетел).
Мда... страшно даже становится:(
Vladislav.ru написал : оригинал 27 723,16р.
Тыща баксов за камушек... Тут даже о КАСКО задумаешься... Я не думал, что я до того нищий, что даже не понимаю таких цен;) Оказывается - совсем...:(
15.02.2011 в 23:24:45
*abс* написал : Мда... страшно даже становится
Дорога дело такое:) ,а как подумаешь про "джигитов" так вообще на БТР пересесть хочется :)
15.02.2011 в 23:30:34
Многорук написал : а как подумаешь про "джигитов" так вообще на БТР пересесть хочется
Это точно:( М ного езжу, раньше по межгороду часто с женой летали, на трупов насмотрелся, на страшные аварии... Да ещё в инете картинок и видюшек посмотрел. Щас вообще ездить боюсь, а уж гонять тем более, чуть что, сразу на тормоз...
15.02.2011 в 23:41:14
2Vladislav.ru к стати,а аккумулятор то у Вас действительно уже "пожилой" :)
15.02.2011 в 23:44:02
*abс* написал : Щас вообще ездить боюсь, а уж гонять тем более, чуть что, сразу на тормоз...
Лучше так.А то ведь,где начинается самоуверенность там же начинаются и аварии (по себе знаю:),но это в прошлом)
15.02.2011 в 23:56:48
Gleden написал : как-то далековато послали. Обычно за час-полтора движения АКБ восстанавливается.
Именно, восстанавливается, а не заряжается. Посчитайте, емкость аккумулятора, мощность генератора, нагрузку на ХХ, и в движении. И сколько часов надо, что бы зарядить аккум. от генератора?
15.02.2011 в 23:58:46
Gleden написал : PS: ..ради интереса замерил токи на своём "Форде". На ХХ при включеных приёмнике и ближнем свете генератор выдаёт 13,6В 40А; ток заряда АКБ 5А. Если включить дальний, ещё отопитель и обогрев заднего стекла, напряжение держит, выдаёт 47А, но при этом идёт ток разряда АКБ 18А... .. а я то планировал доп. фары ставить.. ..придётся ещё и генератор от скорпа втыкать..
Я так и сделал, генератор 75 а/ч, поменял на 100 а/ч.
16.02.2011 в 08:51:42
johnlc написал : заблуждение или просто "фича" конкретоного регулятора напряжения
если бы :( мужики рядышком со мной замеряли на стенде у абсолютно нового генератора... сначала не поверили. при случае повторили вновь-та же фигня...
*abс* написал : Никогда о таком не слышал! Вот только сейчас узнал Кто бы рассказал раньше, не поверил бы
на Форде транзите 91 г.в. стояло такое же стекло. когда кирпич поймали-заменили стекло на обычное и ездят дальше.
16.02.2011 в 18:47:30
ewgenij4 написал : Именно, восстанавливается, а не заряжается...
..да его сколько не заряжай, больше своей ёмкости АКБ не возьмёт, даже если он в идеальном состоянии.
ewgenij4 написал : ..генератор 75 а/ч, поменял на 100 а/ч...
..это как? :eek: Ёмкость АКБ и мощность генератора - разные понятия. Можно заменить АКБ, вместо 75А/ч поставить сотку, но при старом генераторе придётся его дольше заряжать, иногда даже зарядником от сети. Если же поменять генератор, чтобы при 14В выдавал 100А вместо 75А, то даже АКБ на 55А/ч будет вести себя вполне приемлемо..
17.02.2011 в 20:23:12
ПРавильно сделал что поменял . В связи с введением поправок в ПДД , езда с включенным ближним светом как раз потребует увеличения мощности генератора процентов так на 25 . Что и делают производители авто для стран скандинавии , где обязателен включенный ближний свет.
17.02.2011 в 20:29:51
ishuddin написал : ПРавильно сделал что поменял .
К сожалению, не на все машины есть подходящие генераторы большей мощности:( У меня на Газели стоит генератор на 65А, да ещё нештатный электровентилятор охлаждения, да ещё эти фары днём... Вот и таскаю аккум домой на зарядку:( Надо бы ставить гену на 110А, но надо токаря, а знакомого нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу