t_sergey, Посмотри выжимной,раз проблема только при выжатом сцеплении....
10.09.2016 в 18:16:13
t_sergey, Посмотри выжимной,раз проблема только при выжатом сцеплении....
10.09.2016 в 18:42:51
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 09:18:34
Выжимной - нормальный и смазанный, звук скорее из коробки. Если мотоблок стоит на месте на нейтралке, выжимаешь сцепление - тишина, втыкаешь скорость - тишина, а вот если едешь и выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает. Т.е. звук у меня только в ситуации, когда на ходу выжимаешь сцепление и до тех пор, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление, как будто что-то в коробке останавливается и не может выйти из зацепа, пока нейтралку не включишь с отпущенным сцеплением. PS а сцепление только на днях еще раз регулировал, ничего не изменилось, выжимной вроде в норме (т.к. если просто на нейралке выжжать сцепление - он крутится и не шумит; если выжимной, то не важно включена скорость или нет.)
12.09.2016 в 10:33:52
t_sergey написал: Если мотоблок стоит на месте на нейтралке, выжимаешь сцепление - тишина, втыкаешь скорость - тишина, а вот если едешь и выжимаешь сцепление и появляется "такой треск не треск, скрежет не скрежет, но не приятно слуху", рычаг перевожу на нейтралку и отпускаю сцепление - звук пропадает.
Это уже более информация. Получается шум не появляется до тех пор, пока трактор не придет в движение. Значит шумит то, что при движении крутится , а без движения но при работе на нетрали (сцепление отпущено) нет. Плюс к этому шум появляется при движении накатом, когда КПП крутится приводом от колес. Что может происходить в этот момент: При нажатии сцепления выжимной выжимая сцепление освобождает первичный вал КПП, но при этом он его тянет в сторону выжима. Тем самым смещая шестерни, стоящие на нем, в туже сторону. Вы, двигаясь накатом, заставляете эти шестерни вращаться. Когда трактор стоит то и шестерни не вращаются. Имеются в виду шестерни постоянно связанные с осью колес. Видимо при смещении какая то из шестерен цепляет, либо за другую, либо за посадочное место. Отсюда и шум. При отпускании сцепления, вал смещается назад, начинает крутится. Шум уходит. (не знаю насколько ясно объяснил. картинку бы) Вам надо в первую очередь посмотреть продольное смещение первичного вала КПП при выжиме сцепления. Если в КПП шестерни стоят близко друг к другу, то достаточно будет маленького продольного люфта вала (люфт подшипников, либо где то не выбран посадочный зазор).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 17:30:00
Объяснено трудновато для меня. Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление, мотоблок будет стоять на месте, а шум будет оставаться, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление. Каким образом "посмотреть продольное смещение первичного вала КПП при выжиме сцепления"? И где "не выбран посадочный зазор" - сам вряд ли увижу? Если открыть заднюю крышку можно ли будет увидеть работу сцепления?
12.09.2016 в 18:09:05
t_sergey написал: Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление, мотоблок будет стоять на месте, а шум будет оставаться, пока не перейдешь на нейтралку и не отпустишь сцепление.
Вы каждый раз даёте новые вводные. Давайте сначала:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 19:00:05
Здравствуйте. Зарегистрировался к вам на форум. Может кто подскажет схему либо чертеж на переделку тяжелого мотоблока Кентавр 1012. Извините если не туда написал.
12.09.2016 в 19:06:22
leonenko0810 написал: Может кто подскажет схему либо чертеж на переделку тяжелого мотоблока Кентавр 1012.
Что есть "переделка"? Вы что желаете получить в итоге?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2016 в 09:02:46
Jesha,
Еще раз шум появляется только в одном случае - когда при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении(т.е. при движении - быстром, медленном, начале движения) выжимаешь сцепление, т.е. как только выжжал сцепление - появился шум. И он не пропадает сколько не переключайся (а переключаешься ведь не отпуская сцепление) пока не отпустишь сцепление или переключившись на другую скорость, или поставив на нейралку. После этого - все нормально, пока опять при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении не выжмешь сцепление. Вроде объяснил как мог, более конкретнее не смогу, извините.
13.09.2016 в 10:05:55
t_sergey написал: ваша формулировка не корректна, т.к. при переключении всех передач по очереди и отпускании сцепления мотоблок начинает ехать, а при езде шума нет. Поэтому однозначно ответить на вопрос нельзя.
t_sergey написал: Шум появляется, если даже просто чуть тронуться и сразу выжжать сцепление,
Jesha написал: Выжимаем сцепление включаем все передачи по очереди, через нейтраль и отпускание сцепления. Шума нет?
Имел ввиду чуть трогаемся на всех передачах. Конечно без насилования трактора. Шум проявляется на определенной передаче, или на всех?
Jesha написал: Ставим на нейтраль. Шума нет?
t_sergey написал: ставим на нейраль и отпускаем сцепление - шума нет. Если сцепление не отпускать, то ситуации разные могут быть. Просто перевод на нейраль ничего не решает. Что значит ставим на нейраль (после чего и т.д.)? Тоже вопрос №8 не корректный.
Именно имел ввиду. Перевод рычага на нейтраль, не отпуская сцепления. Интересно было изменение шума.
Отвечая на мои вопросы, вы переосмыслили ситуацию и когда появляется шум, написали уже немного по другому. Что получилось:
t_sergey написал: Еще раз шум появляется только в одном случае - когда при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении(т.е. при движении - быстром, медленном, начале движения) выжимаешь сцепление, т.е. как только выжжал сцепление - появился шум. И он не пропадает сколько не переключайся (а переключаешься ведь не отпуская сцепление) пока не отпустишь сцепление или переключившись на другую скорость, или поставив на нейралку. После этого - все нормально, пока опять при включенной любой скорости и полностью отпущенном сцеплении не выжмешь сцепление.
Вы едете все нормально. Нажимаете сцепление и в этот момент появляется шум. Что происходит в КПП. Происходит расцепление первичного вала КПП и его привода (барабана куда идут ремни). При этом барабан крутится, а первичный вал нет, по скольку КПП стоит на передаче (связь с колесами). Вы выключаете передачу, при выжатом сцеплении, тем самым освобождаете первичный вал. (
t_sergey написал: ставим на нейраль и отпускаем сцепление - шума нет. Если сцепление не отпускать, то ситуации разные могут быть.
) Но на валу есть шестерни и прочее. Первичный вал, может начать крутится и тогда шума нет. А может не начать, тогда шум остается. Вы отпускаете сцепление и подключаете вал через сцепление в барабану с ремнями. Всё это начинает вращаться как единое целое. Шум пропадает. Логика понятна? Получаем. Шумит то, что вращается отдельно от барабана и вала КПП при выжатом сцеплении. Думается, что барабан соеденен с первичным валом КПП через подшипник (подшипники). При нажатии сцепления, этот подшипник начинает крутится. И либо в нем не смазки, либо он уже подсносился, но как только он начинает крутится, у вас появляется не то свист, не то скрежет, ни то визг. Это пока. Далее будут плохо (с хрустом) включаться передачи, т.к. подшипник начнет тащить за собой вал. Как я ранее написал, смотрите опорный подшипник первичного вала. Должен стоять под барабаном привода КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2016 в 11:27:45
t_sergey МБ заглушен, возьмитесь двумя руками за шкив сцепления (стоя на коленках), и с силой толкайте его в перёд - назад, перпендикулярно коробке, проверьте нет ли люфта! Подшипники в самом сцеплении поменял в первый год эксплуатации, поставил Итальянские, да не дешёвые, но про них забыл! Так же заменил выжимной (два, родные, один 3 года проработал, второй и года не проработал) поставил от Ваз 2101, цена 150р, но втулку точить пришлось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу