13.03.2017 в 10:37:02
Всем привет! Чё то вы занялись лювтизной, я читаю и боюсь даже, что у меня тоже люфт! Но помните - в любом подшипнике обязательно должен быть люфт, конечно маленький, в противном случае он просто сгорит! Я это на себе испытал в начале 80х, когда на ЗАЗ968 перетянул ступочный, передний подшипник!
13.03.2017 в 10:49:30
Игорь 1977 написал: VTS, Про налудить подшипник мне тоже рассказали, так же рассказали про способ аккумулятор + медная проволока. Главное плюсовой провод не цеплять на внутреннюю обойму а то могут шарики "пригореть".
Игорь 1977, Я это делал, зажимаешь подшипник в тиски за край наружной обоймы, подкл. к тискам провод от АКБ (любой, но как бы так сложилось, масса минус), и водишь по обойме медным проводом (плюс от АКБ), провод одножильный, 1-3мм, главное - водишь крест на крест, ровненько по всей обойме. Искр много, почти дуга, очки не помешают, лучше сварочная маска (хамелион) Проверяешь, если прослаблен, повторяешь операцию, в тех местах где нет нашей наплавки.
13.03.2017 в 11:06:25
Stepa56 написал: Проверяешь, если прослаблен, повторяешь операцию
Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугуна.
13.03.2017 в 11:10:26
Игорь 1977 написал: Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугун
Так сделай "на холодную", положи подшипник в морозилку или дунь на него с углекислотного огнетушителя. Остынет и уменьшится в размерах. Регулярно применяю этот метод.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 11:17:55
Саныч53 написал:
Игорь 1977 написал: Вот как бы сделать посадку правого подшипника на горячую? ..... Думаю сложно прогреть столько чугун
Так сделай "на холодную", положи подшипник в морозилку или дунь на него с углекислотного огнетушителя. Остынет и уменьшится в размерах. Регулярно применяю этот метод.
Саныч53, Интересно, не можешь нагреть? - Заморозь!))) Надо опробовать такой метод.
13.03.2017 в 12:02:54
Игорь 1977 написал: Интересно, не можешь нагреть? - Заморозь!))) Надо опробовать такой метод.
Вот вещь, для этой цели
13.03.2017 в 12:13:28
Stepa56, Спасибо! Если не получится найти азот по месту то буду с СО2 тренироваться. Интересно!!!!))))
13.03.2017 в 13:13:45
Игорь 1977 написал: Stepa56, Спасибо! Если не получится найти азот по месту то буду с СО2 тренироваться. Интересно!!!!))))
Игорь 1977,
Вот вспомнил
13.03.2017 в 13:24:59
Stepa56, У СО 2 температура сублимации ( кипения ) ниже примерно -78. У пропана -45-42 у бутана -0.5 . Лучше СО2 применить.
13.03.2017 в 17:09:39
облако газа, даже на открытом воздухе без ветра, рвануть может.... лучше с огнетушителя..
13.03.2017 в 21:06:55
Игорь 1977 написал: Stepa56, У СО 2 температура сублимации ( кипения ) ниже примерно -78. У пропана -45-42 у бутана -0.5 . Лучше СО2 применить.
Игорь 1977, Добрый вечер,про все выше перечисленые методы тоже знал кроме пропана и углекислого газа но дело все в том, что подшипники монтирутся в блок вместе с коленвалом а нагревать или замораживать коленвал как то стремно да и забивать не очень хорошо,с подшипниками мудрить не стоит а установить такиеже.
13.03.2017 в 21:14:56
Sergey Michailovich, доброго Вам вечера! Коленвал и не надо замораживать, да и подшипники тоже забивать не надо. Охладили только наружную обойму подшипника, она подсела в размере, и ставьте быстренько пока холодная да съежившаяся от холода ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 21:34:55
Саныч53, Для себя нашол выход по легче,приклеил на резьбовой фиксатор левый на неразворный,правый на разборный.Фиксатор искал чтобы клеил вал-втулка.
13.03.2017 в 21:41:15
Sergey Michailovich, тоже выход неплохой, иногда применяю этот метод.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2017 в 21:59:15
Ребята, вы наверное сезона дождаться не можете, что вы докалупались до своих коней? Работает, ну и хорошо, не мешай машине работать.Можете закидать камнями, но я перед сезоном делаю только замену масел, а если что и вылазит в процессе работы, то все довольно быстро устраняется благодаря форуму и своим мозгам. С наступающим сезоном всех.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу