lav_66 написал:
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;)
И это тоже. Но как уравнять развесовкой прицепа, силу опускающую ручки МБ к ногам при наборе газа и трогании? Для того ТИМ то же. т.е. изменить точку вращения в месте сцепки и разгрузить её.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
lav_66 написал:
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;)
И это тоже. Но как уравнять развесовкой прицепа, силу опускающую ручки МБ к ногам при наборе газа и трогании? Для того ТИМ то же. т.е. изменить точку вращения в месте сцепки и разгрузить её.
Да уже сто раз оговаривалось, что ТИМ нужен!!!
Даже вот для этого - поехали с женой по скошенному полю в лесок, за малиной, где то метров 800 - 1000 в конец, к адаптеру прицеплен прицеп, жена на нём, иииии попадаю в глубокую траХторную колею, и у меня сцепное - МБ - адаптер в сварке оторвало... тык вот на ТИМе я 800 - 1000 метров доехал (правда шли рядом) до дома, и исправил поломку, замени почти весь узел!
Весной предстоит этот узел в корне изменить, заготовки осенью сделал, теперь только сварка.
Фотки выложу.
Stepa56,
:clapping благодарю за ссылки, поизучаю
да, пока не купил и не видел, а подготовиться? ;) чтобы знать - что и где искать и как и почём! а то - как сезон (допустим), полетело что-то - и негде искать.
Stepa56 написал:
Даже вот для этого - поехали с женой по скошенному полю в лесок, за малиной, где то метров 800 - 1000 в конец, к адаптеру прицеплен прицеп, жена на нём, иииии попадаю в глубокую траХторную колею, и у меня сцепное - МБ - адаптер в сварке оторвало... тык вот на ТИМе я 800 - 1000 метров доехал (правда шли рядом) до дома, и исправил поломку, замени почти весь узел!
Stepa56,А перецепить прицеп МБ а адаптер загрузить в телегу и никаких прогулок.( или у вас телега , просто телега?)
Stepa56
да я тут в теме теперь буду читать постоянно (по мере работы интернета). А так - я в "Неве" бОльше ошивался - 7-м лет эксплуатации.
Правда теперь, после поиска зч на 192-й дизель (действительно, везде 190-й и 195-й) уже сомневаюсь в правильности заказа.
Тут ведь как с любой техникой - купить то можно что-то (по средствам и предпочтению), а зч где потом искать?
Хотя вот ролики некоторые поскачивал про Crosser (скорости и-нета не позволяют смотреть, пока не скачаешь), что-то народ особо не говорил, что зч какие-то использовал. Но! "..а мало ли какой случай бывает" :) вон - встретил упоминание про форсунку (типа поменял кто-то). А на 192-м форсунка какая? И вообще ...
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА в зч к 190-му и к 192-му, кроме диаметра цилиндра-поршня, колец? Может кто скажет?
Надо делать как большинство ( я про себя)
Пришол ,увидил,купил...
Потом полез в интернеты смотреть че купил ;)
Я реально заехал ,посмотреть тракоришку в кредит ,а тут стоит мопед весь такой железный,завели потрогал оооо...
Беру :a
Жаль по интернетам не потрогать..