В тему безопасности с китайским тяжем.
Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом...
Короче ,межа перепад между участками пол метра примерно,мб на скорости но как-то поехал вниз а я как-то подскользнулся и на жопу а ноги в фрезу...
Резиновые сапоги естественно прорубленны,болевой шок и всё такое.
До дома 150м.
Начинаю ковылять домой с мб,в левом сапоге начинает хлюпать,начинает болтать чуствую слабею с каждой минутой.
Мб не бросил ,докатил домой,помял профнастил не вписавшись в калитку лиш бы успеть...
В принципе ниче страшного,на правой синяк а на левой разрез 4см и чето висит.
Жена говорит вена,я говорю -если бы вена кровь бы хрен остановили.
Обработал хлорхренпоймеш какой-то жидкостью,посыпал стрептоцыдом и стянул пластырем и забинтовал.
Напарнику позвонил и сказал много не пить если завтра ногу раздует...
Ладно хоть левая,сцепление...
Короче бдите и будте внимательны.
Вроде случайность а вроде и нет но думаю купить кирзачи для работы и прицепить к ним вставки из металла как у рыцарей :-)
И косить тоже в них...
Учитесь на чужих ошибках (травмах) товарищи ,:-)
Василий.Шумаков написал:
Короче бдите и будте внимательны.
В первую же зиму рамку сцепления поставил, чтоб не наезжал на людей.
Павел-61, мб ехал вперед,покатился чуть быстрее под склон между участками а я следом как-то.
На ютубах было видио с дедом и 12 с китайцем,который на каждом развороте выключал и перед гоном включал фрезу уже практически в земле.
В коментах стебались над этим.
Я не коментировал но теперь понимаю что дед правильно делал,бережонного бог бережот :-)
Василий.Шумаков написал:
но думаю купить кирзачи для работы и прицепить к ним вставки из металла как у рыцарей :-)
Привет! В магазинах "Спецодежда" должны быть кирзачи с металлическим носом, вещь очень хорошая. У нас на заводе кузнецам и работникам заготовительных участков выдавали.
Василий.Шумаков написал:
Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом..
Должно быть так, чтобы технически было невозможно включить заднюю передачу при включенной фрезе, так же как и невозможно было включить фрезу при включенной задней передача. Блокировочку изобретать надо, так называемую защиту от дурака.
Короче сейчас думаю вспоминаю в деталях.
Все случилось потому что под уклон морда мб перевесила и мб еще подал вперед а я как держался за рога так жопой на землю почемуто а ноги а фрезу....
В МЧС такие кирзачи выдают. И не только кирзачи, но и ботинки и даже полуботинки. На них ещё есть прикол. Шнурки выдёргиваются лёгким движением. Чтоб при травме обувь не резать.
Василий.Шумаков написал:
Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом...
Ну так это прописные истины. При движении задним ходом и фреза меняет направление вращения и тоже начинает крутиться в обратную сторону. А это вредно для натяжителя. У меня один человек, помошник, забыл выключить фрезу, когда назад сдавал. В результате обломан натяжитель цепи. Сделанный кстати из такого же чюдотворного чугуния.
Короче кровь опять пошла,перевязался,посмотрел внимательно откуда дрыщит,блин,все-таки вена перебита...
Поеду с утра в район в больницу .
Теперь точно переделаю сцепление на ременное,на руле рука -едет,выскочил из рук -встал...
И ни каких фиксаторов нафиг.
Марош написал:Василий.Шумаков, потом сделай снимок участка, где это произошло и покажешь здесь.
Марош,
Незнаю видно ли на фото,у нас между участками переход,перепад уровня земли как большие ступеньки.
При сьезде с одного на другой мб перевесил мордой в низ а фреза в верх и я не удержвашись залез ногами в прям под ножи.
Моя халатность и беспечность.
Фрезу надо выключать не только когда сдаеш задом но и при любых маневрах и перемещениях даже если там несколько метров.
Ладно хоть так обошлось,две маленькие вены действительно перебило только а не сухожилия.
Но положительный момент все таки есть! Мне разрешили отдохнуть до воскресенья так как слишком хромаю и медик не подпишет путёвку :-)