Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.09.2018 в 14:41:34

Василий.Шумаков написал: ... Фрезу надо выключать не только когда сдаеш задом но и при любых маневрах и перемещениях даже если там несколько метров. ...

Задним числом мы все умные. И ты простишь такое своему мотоблоку когда поправишься? А если он не "успокоится" на этом."Прогони" ты его со своего двора от греха подальше .

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

18.09.2018 в 17:35:40

Василий.Шумаков написал: Теперь точно переделаю сцепление на ременное,на руле рука -едет,выскочил из рук -встал... И ни каких фиксаторов нафиг.

Василий.Шумаков, ,было у меня с плугом, остался вёл, но взмок..., опосля приделал ещё два колёса, руль, благо запчасти на трактор идут, теперь спокоен. Задавал тут давеча вопросы как оглушить мотор после того, как бросить руль, ответа нет, а ведь на современных мотлблоках эта функция безопасности есть. Так что совет- сделайте его четырёх колёсным.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

18.09.2018 в 18:29:17

Когда работаю с фрезой, всегда ставлю простое приспособление - переднее опорное колесо

Вот для чего нужна рамка сцепления

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.09.2018 в 09:25:34

Stepa56 написал: Вот для чего нужна рамка сцепления

Есть маленький нюанс. МБ пошёл вверх, человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил, потому ноги во фрезе оказались. Рамка в этом случае может оказаться не тронутой.

Василий.Шумаков написал: При сьезде с одного на другой мб перевесил мордой в низ а фреза в верх и я не удержавшись залез ногами в прям под ножи.

Однако вы не отпустили ручки и старались за них удержаться. На ременном сцеплении могло быть абсолютно тоже самое. Руки то не отпустили ручек. Видимо это судьба!!!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

19.09.2018 в 09:55:30

Jesha, судьба это жена :-) А случившееся обычное рас...здяйство за что и поплатился. Этот мб имеет большую массу и инерцию и имеет тех кто об этом забывает.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

19.09.2018 в 10:26:54

Jesha написал: Есть маленький нюанс. МБ пошёл вверх, человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил, потому ноги во фрезе оказались. Рамка в этом случае может оказаться не тронутой.

Jesha написал: Однако вы не отпустили ручки и старались за них удержаться. На ременном сцеплении могло быть абсолютно тоже самое. Руки то не отпустили ручек.

Поддерживаю. А поэтому

Владимир С. написал: Должно быть так, чтобы технически было невозможно включить заднюю передачу при включенной фрезе, так же как и невозможно было включить фрезу при включенной задней передача. Блокировочку изобретать надо, так называемую защиту от дурака.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.09.2018 в 10:54:44

Jesha написал: человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил

Я рамку прям перед носом сделал, при падении хоть чем её нажму, да и часто за неё и держусь. Т.е. ещё при изготовлении это продумал. По заднему ходу- есть на моём блокировка. Когда включаю заднюю, из коробки вылезает подвижный типа палец и сдвигает коромысло ВОМа- он же ШОМ.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

19.09.2018 в 12:19:12

Есть еще мысль по поводу заднего щитка,на юмз который работал фрезой в поле задний щит очень длинный был,поаробую добавить так чтобы даже при максимальном подбеме щит опускался и закрывал ножи. Вариантов как то обезопасить много,время есть теперь будем думать...

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

19.09.2018 в 17:01:07

Для начала как то так,удлинил и усилил задний щиток...из говна и палок на скорую руку :-)

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2018 в 17:17:15

Василий.Шумаков, сочувствую. Не зря говорят что ПТБ писаны кровью.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2018 в 17:22:27

Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

19.09.2018 в 17:29:39

Темыч1980 написал: Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:

Темыч1980, так ты вроде толком и не поработал? Сколько часов или литров отработал мб ?

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2018 в 17:39:11

Василий.Шумаков, да, копейки совсем. Литров 10 во время обкатки и литров 10-12 после неё. Прикол то в чём, крайний раз завёлся нормально, и я пошёл фрезеровать горчицу, дождей давно не было, земля была как зола, соответственно много пыли, фрезровал я часа три с перекурами. Наутро трахтур отказался заводиться. В Мурзилке написано: при сильной запылённости производить чистку фильтра каждые 7-8 часов. Вот, потому и чешу репу :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

19.09.2018 в 19:20:46

Темыч1980, я тоже грешил этим,лето без дождей было,пылище стоит,бывало и косить не по росе приходилось и далеко не по 3ч... Фильтр чистил конечно,ну как чистил,тряпкой всё вытер да масло долил и всё... Я недавно под чеснок фрезеровал часов 6 точно,фотку выкладывал,мб весь в пылище в фильтре жуть из маслянной каши но пока мб заводится с первого раза и дымит только на холодную да при резком изменении нагрузки. И что теперь? Гарантия или как?

0
Аватар пользователя
urij66

Местный

Регистрация: 29.03.2018

Киев

Сообщений: 13

19.09.2018 в 19:22:27

У фільтр добавити паролону, який пропускає повітря.А з верху на фільтр натягнути капронову панчоху, складену в три-чотири шари.Багато проблем із пилюкою зникне.Ну і при такій роботі частіше до нього заглядувати.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу