17.09.2018 в 18:22:57
В тему безопасности с китайским тяжем. Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом... Короче ,межа перепад между участками пол метра примерно,мб на скорости но как-то поехал вниз а я как-то подскользнулся и на жопу а ноги в фрезу... Резиновые сапоги естественно прорубленны,болевой шок и всё такое. До дома 150м. Начинаю ковылять домой с мб,в левом сапоге начинает хлюпать,начинает болтать чуствую слабею с каждой минутой. Мб не бросил ,докатил домой,помял профнастил не вписавшись в калитку лиш бы успеть... В принципе ниче страшного,на правой синяк а на левой разрез 4см и чето висит. Жена говорит вена,я говорю -если бы вена кровь бы хрен остановили. Обработал хлорхренпоймеш какой-то жидкостью,посыпал стрептоцыдом и стянул пластырем и забинтовал. Напарнику позвонил и сказал много не пить если завтра ногу раздует... Ладно хоть левая,сцепление... Короче бдите и будте внимательны. Вроде случайность а вроде и нет но думаю купить кирзачи для работы и прицепить к ним вставки из металла как у рыцарей :-) И косить тоже в них... Учитесь на чужих ошибках (травмах) товарищи ,:-)
17.09.2018 в 18:38:11
Василий.Шумаков написал: Короче бдите и будте внимательны.
В первую же зиму рамку сцепления поставил, чтоб не наезжал на людей.
17.09.2018 в 18:57:49
Павел-61 написал: В первую же зиму рамку сцепления поставил, чтоб не наезжал на людей.
17.09.2018 в 19:03:49
Павел-61 написал:
Василий.Шумаков написал: Короче бдите и будте внимательны.
В первую же зиму рамку сцепления поставил, чтоб не наезжал на людей.
Павел-61, мб ехал вперед,покатился чуть быстрее под склон между участками а я следом как-то. На ютубах было видио с дедом и 12 с китайцем,который на каждом развороте выключал и перед гоном включал фрезу уже практически в земле. В коментах стебались над этим. Я не коментировал но теперь понимаю что дед правильно делал,бережонного бог бережот :-)
17.09.2018 в 19:08:56
Василий.Шумаков написал: но думаю купить кирзачи для работы и прицепить к ним вставки из металла как у рыцарей :-)
Привет! В магазинах "Спецодежда" должны быть кирзачи с металлическим носом, вещь очень хорошая. У нас на заводе кузнецам и работникам заготовительных участков выдавали.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.09.2018 в 19:11:19
Василий.Шумаков написал: Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом..
Должно быть так, чтобы технически было невозможно включить заднюю передачу при включенной фрезе, так же как и невозможно было включить фрезу при включенной задней передача. Блокировочку изобретать надо, так называемую защиту от дурака.
CAIMAN340
17.09.2018 в 19:12:10
Короче сейчас думаю вспоминаю в деталях. Все случилось потому что под уклон морда мб перевесила и мб еще подал вперед а я как держался за рога так жопой на землю почемуто а ноги а фрезу....
17.09.2018 в 19:15:59
Саныч53 написал: В магазинах "Спецодежда" должны быть кирзачи с металлическим носом, вещь очень хорошая.
Саныч53,затянет эту полезную железку в фрезу вместе с ногой и не вытащишь. Правильное решение с точки зрения ТБ и здравого смысла вот
Василий.Шумаков написал: на каждом развороте выключал и перед гоном включал фрезу уже практически в земле.
CAIMAN340
17.09.2018 в 19:29:30
В МЧС такие кирзачи выдают. И не только кирзачи, но и ботинки и даже полуботинки. На них ещё есть прикол. Шнурки выдёргиваются лёгким движением. Чтоб при травме обувь не резать.
17.09.2018 в 19:56:49
Василий.Шумаков написал: Я вседа выключаю фрезу при движении задним ходом...
Ну так это прописные истины. При движении задним ходом и фреза меняет направление вращения и тоже начинает крутиться в обратную сторону. А это вредно для натяжителя. У меня один человек, помошник, забыл выключить фрезу, когда назад сдавал. В результате обломан натяжитель цепи. Сделанный кстати из такого же чюдотворного чугуния.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
18.09.2018 в 00:51:12
Короче кровь опять пошла,перевязался,посмотрел внимательно откуда дрыщит,блин,все-таки вена перебита... Поеду с утра в район в больницу . Теперь точно переделаю сцепление на ременное,на руле рука -едет,выскочил из рук -встал... И ни каких фиксаторов нафиг.
18.09.2018 в 05:55:01
Василий.Шумаков, потом сделай снимок участка, где это произошло и покажешь здесь.
18.09.2018 в 12:15:42
Марош написал: Василий.Шумаков, потом сделай снимок участка, где это произошло и покажешь здесь.
Марош,
Незнаю видно ли на фото,у нас между участками переход,перепад уровня земли как большие ступеньки. При сьезде с одного на другой мб перевесил мордой в низ а фреза в верх и я не удержвашись залез ногами в прям под ножи. Моя халатность и беспечность. Фрезу надо выключать не только когда сдаеш задом но и при любых маневрах и перемещениях даже если там несколько метров. Ладно хоть так обошлось,две маленькие вены действительно перебило только а не сухожилия. Но положительный момент все таки есть! Мне разрешили отдохнуть до воскресенья так как слишком хромаю и медик не подпишет путёвку :-)
18.09.2018 в 14:41:34
Василий.Шумаков написал: ... Фрезу надо выключать не только когда сдаеш задом но и при любых маневрах и перемещениях даже если там несколько метров. ...
Задним числом мы все умные. И ты простишь такое своему мотоблоку когда поправишься? А если он не "успокоится" на этом."Прогони" ты его со своего двора от греха подальше .
18.09.2018 в 17:35:40
Василий.Шумаков написал: Теперь точно переделаю сцепление на ременное,на руле рука -едет,выскочил из рук -встал... И ни каких фиксаторов нафиг.
Василий.Шумаков, ,было у меня с плугом, остался вёл, но взмок..., опосля приделал ещё два колёса, руль, благо запчасти на трактор идут, теперь спокоен. Задавал тут давеча вопросы как оглушить мотор после того, как бросить руль, ответа нет, а ведь на современных мотлблоках эта функция безопасности есть. Так что совет- сделайте его четырёх колёсным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу