Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.12.2018 в 18:17:20

Пыхтачок написал: Ну а сверх этого срока кому как повезет.

Немного не в тему, но расскажу. Для домашних самоделок и других целей пользуюсь гелевыми аккумами 7/12. Купленный в 2015 году аккум работает до сих пор. Уточню, что одной фирмы. Позже понадобился еще один. Купил в 2017. 10 месяцев отработал и пошла по пи....е одна банка.( при тряске аккума, внутри летали куски пластин). В итоге аккум отправился на сдачу по Евростандарту. А стоят они не совсем дорого, 35 руб на девольвированные белорусские. Вот такая лотерея, тем более о качестве таких аккумов меня предупреждали давно, но, покупая аккум, я не могу определить, сколько он отбегает.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

06.12.2018 в 21:31:01

Уважаемые, я тут человек новый конечно. Но тут так принято, говорить обо всем кроме как по теме? Посмотрел ряд каналов на ютубе, резюме, сборка дрянь, техника класс. А на случай брака есть гарантия как понимаю.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

06.12.2018 в 21:39:28

Ихалайнен написал: А на случай брака есть гарантия как понимаю.

Гарантия есть, когда покупаете в магазине, а не в подворотне у хрен знает кого, но на рубль дешевле. При покупке у вас должны быть на руках гарантийные обязательства производителя с датой продажи и печатью продавца.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

06.12.2018 в 22:14:34

AVSh написал: На тяже дизельном китайском стоит "генератор" с возбуждением от постоянных магнитов, потому и регулирования нет в принципе. Вы этого видимо не знали?

Как же незнать то, знаю так же, что с верху на этом генераторе есть наклеечка с надписью(на китайском) с цифрами 12 вольт 90ватт а для нормальной зарядки акб требуется 14,2 - 14,8 вольт, для кальцевого акб 16 вольт. Можно ли 12 вольтами зарядить акб? конечно можно, только чуть чуть. Дальше снимаем генератор, разматывам и мотаем снова увеличенным сечением провода с 0,7 до 1,0, увеличиваем количество витков с 22( в моём случае) до 30, мотаем ещё 2 катушки, в результате получаем при оборотах 1200 - 2600 14,1вольт( после коробочки) ток 5А, конечно этого маловато но родной 36 акб отходил 6 сезонов и ни разу не заводил с ручки. На ВАЗовском генераторе(да и на остальных тоже) шоколадка отбивает напряжение в районе 13,6 - 13,8 вольт чтобы акб не кипел и результате заряд 80 - 85%.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

06.12.2018 в 22:38:07

AVSh А вы схему реле зарядки этих мотоблоков знаете??? Что утверждаете что зарядный ток не регулируется??? Мне аж интересно. Недавно реанимировал реле зарядки от американского двигателя KOHLER. Так вот, там аналогичное реле зарядки с управляемым мостом, и зарядный ток регулируется. Принцип такой. Мост состоит из двух диодов и двух тиристоров, которые управляются транзистором и стабилитроном, и не зависимо от входного переме

нного напряжения, которое может прыгать от 12 до 40 вольт, на выходе имеем 14-16 вольт постоянного тока.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

06.12.2018 в 22:55:08

Ихалайнен написал: И таки да, нарыл интересную цену на эти блоки - 58-65 тыс с фрезой и седлом

Однако подозрительные цены, на сайте Скаута 8ка около 80, а тут минус 20.

0
Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

06.12.2018 в 23:01:22

Пыхтачок написал: Гарантия есть, когда покупаете в магазине, а не в подворотне у хрен знает кого, но на рубль дешевле.

ну вроде нормальная контора, несколько филиалов в региона. Но заказывать с предоплатой действительно страшновато... думаю лучше самому съездить забрать.

0
Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

06.12.2018 в 23:03:29

Sergey Michailovich написал: Однако подозрительные цены, на сайте Скаута 8ка около 80, а тут минус 20.

очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

06.12.2018 в 23:04:34

Пыхтачок написал: Еще добавлю, что в продаже были не зарядные, а подзарядные устройства для хранения аккумуляторов. Они производились и продавались во времена СССР. Суть их была в ом, что ток подзаряда составлял 0,01 от емкости аккумулятора, и это устройство могло быть подключенным к аккумулятору хоть на неделю. Но это было в прошлом, сейчас многие понятия не имеют что такое было.

Я бы не сказал, что в прошлом. Сейчас имеются зарядные, автоматически переходящие в режим подпитки после проведения цикла полной зарядки аккума. К ним можно не подходить хоть месяц.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.12.2018 в 23:16:54

Tima62, приятно видеть хорошо информированного человека. Могу добавить, что современные зарядки могут очень многое: и спец режимы для АКБ сделанных по разным технологиям. Другим отвечу на досуге.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

06.12.2018 в 23:18:12

Генератор с возбуждением от постоянных магнитов очень даже регулируется. У такого генератора должен быть реле-регулятор шунтирующего типа. Я бы даже сказал что он там нужен, особенно если номинальное напряжение хочется иметь на низких оборотах. Как следствие будем иметь сильно повышенное на максимальных оборотах, поскольку ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока, которая находится в рпямой зависимости от оборотов КВ. Неужели пожалели РР?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

06.12.2018 в 23:27:14

Ихалайнен написал: очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают

Случайно не Русич, те действительно дешевле, а насчёт неликвида они все по советским меркам 2 сорт и есть даже 3 сорт и в итоге все работают нормально.

0
Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

06.12.2018 в 23:51:53

Sergey Michailovich написал:

Ихалайнен написал: очень подозрительные, не хочется в неликвид вляпаться, хотя может зависшие остатки продают

Случайно не Русич, те действительно дешевле, а насчёт неликвида они все по советским меркам 2 сорт и есть даже 3 сорт и в итоге все работают нормально.

Sergey Michailovich, думаете не стоит? Мне у них насамом деле активная фреза и копалка приглянулась, ну и вес как понимаю позволяет решать задачи по обработке земли.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

07.12.2018 в 00:17:53

Ихалайнен написал: думаете не стоит?

Почему не стоит, от названия мало чего зависит, сам в 2013г. брал 8ку Скаут не знакомого названия и прилично дешевле чем Кроссер а теперь это уже состоявшися бренд.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.12.2018 в 12:35:56

Пыхтачок написал: AVSh А вы схему реле зарядки этих мотоблоков знаете??? Что утверждаете что зарядный ток не регулируется??? Мне аж интересно. Недавно реанимировал реле зарядки от американского двигателя KOHLER. Так вот, там аналогичное реле зарядки с управляемым мостом, и зарядный ток регулируется. Принцип такой. Мост состоит из двух диодов и двух тиристоров, которые управляются транзистором и стабилитроном, и не зависимо от входного переме

нного напряжения, которое может прыгать от 12 до 40 вольт, на выходе имеем 14-16 вольт постоянного тока.

Пыхтачок, для начала лучше определиться с основными понятиями. Для меня "регулятор" - штука, которая может понижать и повышать параметр; "ограничитель" - та же штука, только ограничивает параметр по верхней или только по нижней границе. Бывает ещё и "стабилизатор" - это уже регулятор, способный удерживать параметр в заданных узких пределах. Исходя из этого я и говорю , что в МБ нет никакого реле зарядки батареи, а есть выпрямитель-ограничитель напряжения на уровне примерно 14 В. Его давно уже расковыряли , и не один раз, и во всех случаях наблюдалась вот такая картинка: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=6&i=130548&t=130548 Тут можно видеть точно такой же "генератор" как на наших МБ, только очень большой! Там бензиновый двигатель, который вращается быстрее, катушек на много больше, витков у каждой больше. В результате на ATV такой ограничитель необходим. На МБ генератор не выходит практически на режим нормальной зарядки АКБ. Если одним из трех простых способов, которые я уже упоминал и которые уже по отдельности делали многие получилось поднять выходное напряжение и зарядка началась, то это не значит , что нам сразу нужно ставить "реле зарядки", как Вы называете, и ограничителя напряжения , как я называю, то что в стоке стоит на Вашем МБ и стояло на моём МТ. Схему "реле зарядки" я точно не знаю, потому что не имею возможности знать схему того что не существует. Схема блока, с мотоблока , я прекрасно знаю, могу с Вами поделиться https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+site:forum.motolodka.ru&inlang=ru&newwindow=1&client=pub-0721930552478157&domains=forum.motolodka.ru;motolodka.ru;board.motolodka.ru&hl=ru&oe=windows-1251&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjC77aIho3fAhWEpIsKHWKQAIcQsAR6BAgFEAE#imgrc=t7mWPaoDN1e90M: Сам делал по схеме , которую назвали схемой Ивана на форуме водномоторников, нормально работает на ПЛМ , где она нужна. И основное, что я хотел тут донести: на МБ, МТ ограничитель напряжения не нужен. Достаточно диодного моста после генератора и вольтметра. При работе достаточно иногда смотреть на вольтметр , и если вдруг случится чудо, что напряжение на АКБ дойдёт до уровня соответствующего 100% заряду, для того чтобы не случился перезаряд, нужно просто включить любой потребитель. От этого напряжение снизится до нужного уровня. Можно заглушить дизель, перекурить, следующий старт высосет энергии из АКБ столько, что гонять придётся долго. Я потестил это всё на своём и выкинул амперметр. Поставил доп. шайбу на генератор-вентилятор, что немного увеличило скорость вращения ротора, повысило отдачу. Ремень при этом на шайбы не лег, висел на конусных шайбах. Катушки не мотал, не перематывал. Ставил АКБ 60Ачас полностью заряженный. Так вот чтоб он восстановил своё напряжение после одного старта , пришлось гонять дизель более 2х часов, благо у меня обкатка была, ЗМ вывешен и обкатывался без нагрузки. Пронаблюдав все эти безобразия , поснимал весь этот беспредел и поставил нормальный генератор, с РН. Так что тем кто моим словам не верит могу предложить остатки этого убожества с "реле зарядки" в комплекте. А тем кто верит и не страдает желанием свои денежки продаванам отдать, просто ставьте диодный мост и работайте.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу