Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.05.2019 в 23:26:20

cergey 1979 написал: электрогидравлические форсунки дизель в разнос вообще никогда не пустят- принцип их работы такой что они просто дизель не запустят если не исправны

Да, мозги в разнос не пустят но 6ка Каменс запускаеся и работает с 1 и 2мя неисправными форсунками .

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.05.2019 в 07:29:48

Sergey Michailovich написал: На канале Руслана есть многое по форсункам в том числе про такую (штифтовую) как у вас.

Вот потому стараюсь и не нагружать работой, жду з/п и к специалисту.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.05.2019 в 07:31:10

cergey 1979 написал: дизель шел в разнос, прощайте кольца и вкладыши(хорошо если колено живое останется). проще и дешевле форсунку поменять

Не, в разнос не идёт. Скорее наоборот тяги не хватает.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.05.2019 в 07:32:24

Sergey Michailovich написал: Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля

Вот сегодня и гляну :applause: Прошлый раз когда смотрел распыл, на каплю не обратил внимание.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

16.05.2019 в 21:05:52

Sergey Michailovich написал:

RUSAURSO написал: Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить

Попробуем поискать, прокладка под насосом с отверстиями под болты паронитовая стоит на входе и её выдавить ни как не может( если не продувать компрессором входной канал), прокладка под насосом кольцо резиновое стоит на выходе ( разделяет вход и выход) выдавливается (разрывается) как и прокладка стакана фильтра при неправильной установке фильтра, при забивании выходных отверстий каналов, при смещёной прокладки между правой крышкой и блоком . Важно то ,что обе прокладки насоса зависят друг от друга по толщине, прокладка стакана фильтра не должна выходить запределы загнутых краёв стакана а по толщине выше загнутых краёв. Каналов всего три, один входной и два выходных на коленвал и головку. Какую прокладку насоса выдавило у вас?

Sergey Michailovich, Вы знаете, никакую из прокладок насоса не выдавило - обе целы. Каналы не закрыты прокладкой правого борта. Прокладка под стаканом фильтра не выступает за его загнутые края и соответствует им по толщине. Ничего не продувал за неимением подходящего компрессора :confused: . Ещё одна странность - раньше, когда снимал стакан фильтра, он всегда был полным. Теперь к моменту снятия оно почти всё стекает снова в картер. Не знаю уж, как правильно должно быть. Клапана том вроде нигде нет. Может правда раньше масло, которое я покупал под видом камазовского было гуще чем то, что сейчас мне продали под этой маркой.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.05.2019 в 22:06:45

RUSAURSO написал: Прополоскал я движок промывочным маслом, залил нормальное. Продавливает прокладку то на маслофильтре, то на маслонасосе разок. Надоело сливать и переделывать.

Здесь у вас выдавило прокладки и на насосе и на фильтре , какую именно выдавило прокладку насоса? Парокладка стакана фильтра должна быть выше загнутых краёв на 1,5 - 2мм.

0
Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

16.05.2019 в 22:28:22

Sergey Michailovich, А, тогда выдавило паронитовую. Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик. Длина разрыва 2 мм) Ничем не продувал ни тогда, ни сейчас. Под стаканом у меня изначально стояла прокладка не толще нынешней.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.05.2019 в 22:41:48

RUSAURSO написал: . Теперь стоит нормально, не травит. Тогда порвалось возле отверстия под болтик.

Она и не будет травить, через неё будет подсасывать воздух в насос , очень важно чтобы эта прокладка была не толще родной( иначе не будет прижиматся резиновое кольцо) чуть тоньше можно.

0
Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

17.05.2019 в 21:26:40

Sergey Michailovich, Спасибо, понял. Я вырезал из паронита, вроде 0,8мм. И я кажется догадался, каким чудом её могло давануть - Движок разок завёлся не в ту сторону. Но это было не впервые за годы эксплуатации и прежде проблем после этого не случалось. Попробую проложить что то ещё тоньше.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.05.2019 в 09:37:56

cergey 1979 написал: распыл- распылом, и на стенде может быть норма, а при нагрузке на оборотах - у меня было, иглы распылителей висли(потому что износ и в крайнем открытом положении распылителя игла перекашивается и клинит) и дизель шел в разнос,

Полная глупость, мы говорим про мотоблок, а не двигатель с электронным управлением класса евро-6. Сколько плунжер выдал топлива, столько и выльется в заклинившей форсунке, только струйкой, а не распылом. И если плунжер не подает топливо, с чего двигатель пойдет в разнос?

Sergey Michailovich написал: Попробуте провернуть очень медленно двигатель и какой будет распыл не образуется ли после отсечки на распылителе капля .

Sergey Michailovich написал: как проверить гидроплотность конуса иглы и корпуса распылителя.

Попробуйте медленно медленно проворачивать двигатель, наблюдая за началом впрыска. Если сначала начнет образовываться капля, а потом пойдут распыл - значит игла негерметична. На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном. Ну, и при проверке форсунки с помощью ТНВД двигателя не забудьте включить полную подачу топлива.

cergey 1979 написал: так она льет, следующий шаг с этой форсой- прогоревшая прокладка гбц.

Согласен.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.05.2019 в 10:02:15

Tima62 написал: На исправной форсунке начало распыла и отсечка должны быть резкими, без капель и не только при быстром прокручивании двигателя, но и при медленном.

Добавлю - должен быть звучек, приглушенный щелчек, как при стрельбе из автомата с глушителем.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

18.05.2019 в 10:10:52

У меня проблема, а может и нет её, иногда при работе, при заводке, пошёл белый дым, помогает перегазовка, но не всегда, просто глушишь, и заводишь... Это у меня с нова. Как то не зацикливаюсь.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.05.2019 в 15:50:11

Всем откликнувшимся спасибо :clapping С форсункой всё хорошо, давление держит, впрыск происходит на 140 атмосферах. Теперь полезу смотреть зажигание, скорее всего дело в нём, как то на ум больше ничего не приходит :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.05.2019 в 17:00:20

Темыч1980, а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный? Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.05.2019 в 19:16:46

Саныч53 написал: а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный?

Да х.з. сравнить то не с чем. Вроде какой и был с нови, но у меня слух, не то что медведь, белаз по ушам проехал :sorry:

Саныч53 написал: ;) Дым какого цвета - черный, белый или особо никакого при резком увеличении подачи?

Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу