28.06.2013 в 17:10:24
Tomkol написал : Недавно тоже такую заимел. А вместе с ней - кучу мыслей и вопросов о том, как правильно её приделать к мотоблоку "Фаворит"
Поздравляю! Читал ваши посты в ветке про Фаворит, косилку, как я понял, Вы приобрели не адаптированную для Фаворита.
У Фаворита стоит понижающий редуктор на выходном валу движка, понижает обороты примерно в 2 раза. Было 2 или 3 жалобы именно от владельцев Фаворитов на непрокосы. Думаю, Вам надо компенсировать это понижение оборотов, создаваемое редуктором движка Фаворита, увеличением диаметра приводного шкива косилки. Вы и сами об этом писали.
Почитайте паспорт на косилку. Там должна быть указана номинальная частота вращения роторов косилки. В паспорте на мою косилку, если не вру, 2200 - 2400 об./мин.
Подсчитайте на досуге, какая будет частота вращения роторов на вашем мотоблоке без переделок, и результат подскажет, что делать дальше. Если у Вас получатся слишком низкие обороты (в 1.5 - 2 раза ниже паспортных) - то надо поднимать обороты.
28.06.2013 в 17:48:21
UrikEEE написал : увеличением диаметра приводного шкива косилки
Извините,,, ВЫ наверное, имели ввиду,,, увеличение диаметра приводного шкива ДВИГАТЕЛЯ,,, я на своем, даже без редуктора, миллиметров на 15 увеличил, чтобы не гонять двигатель на максимальных оборотах, и ремни более комфортно себя чувствуют...
28.06.2013 в 23:31:01
LeonidS написал : Извините,,, ВЫ наверное, имели ввиду,,, увеличение диаметра приводного шкива ДВИГАТЕЛЯ
Да, именно его. Приводный шкив для косилки, который крепится на валу двигателя. Такая вот игра слов :)
29.06.2013 в 00:44:03
UrikEEE написал : У Фаворита стоит понижающий редуктор на выходном валу движка, понижает обороты примерно в 2 раза.
Где-то попадалась информация, что не в 2, а в 1,3 раза.
UrikEEE написал : Почитайте паспорт на косилку.
Нема никакого паспорта.
UrikEEE написал : Такая вот игра слов
Для ясности можно сказать, что на косилке шкив ведомый, а на двигателе - ведущий.
Сытый конному не пеший!
30.06.2013 в 21:54:02
Потихоньку реставрирую убитую .... Изготовил пальчики, режущие элементы. Когда высверливал старые приржавевшие остатки пальцев, высверлил отверстия. Через них выбивал остатки пальцев. А почему бы не просверлить место посадки пальцев на сквозь и не крепить просто болт -гайка? Зачем все пляски с шплинтами?
01.07.2013 в 20:28:14
kanol написал : Потихоньку реставрирую убитую ....
А почему бы не просверлить место посадки пальцев на сквозь и не крепить просто болт -гайка? Зачем все пляски с шплинтами?
Чтобы исключить самопроизвольное откручивание гайки. Нож, сорвавшийся с крепления на ходу может наделать серьезных дел.
01.07.2013 в 20:55:04
kanol написал : Потихоньку реставрирую убитую
Головки пальцев закруглял, чтобы меньше чеплялось,,, на моей давно просверлил для той же цели,,, а болты с гайками, да же с последующим шплинтованием, не советовал бы,,, на гайки, головки болтов будет наматываться трава, что есть не хорошо.
05.07.2013 в 23:18:36
LeonidS написал : я на своем, даже без редуктора, миллиметров на 15 увеличил, чтобы не гонять двигатель на максимальных оборотах, и ремни более комфортно себя чувствуют...
А зачем косить на максимальных оборотах?Я кошу на самых минимально возможных и косит отлично:confused:
06.07.2013 в 10:28:21
Владимиръ написал : Я кошу на самых минимально возможных и косит отлично
Ювелирная работа:),,, а как травка выше полуметра, и плотность нормальная, так и обороты приходится повышать,,, мне намного легче подбирать обороты и скорость движения мотоблока,,, на моем 6 передач вперед и две назад,,, так что агрегат, в этом смысле, идеален
06.07.2013 в 14:48:27
06.07.2013 в 19:55:51
LeonidS написал : Ювелирная работа:),,, а как травка выше полуметра, и плотность нормальная, так и обороты приходится повышать,,, мне намного легче подбирать обороты и скорость движения мотоблока,,, на моем 6 передач вперед и две назад,,, так что агрегат, в этом смысле, идеален
Я выше метра так косил..Регулятор оборотов сам дроссель открывает и газку поддает...У вас вроде ведь тоже аналог хонды.Только вот на правую раму постоянно цепляется.Приходится останавливаться и чуть назад сдавать.И не всегда этот финт срабатывает
08.07.2013 в 10:53:25
В общем, отец в этом году впервые косил с помощью мотоблока Каскад и Зари.
Поэтому пришлось ему помучаться немного с переделками.
Например, косилка шла слишком быстро по мнению отца, он к ней приделал колеса от советских сеялок. Немного подправил на мотоблоке расположение шкива натягивающего, т.к. мешал сенокосилке.
Плюс приделал водительскую повозку, чтобы не ходить за сенокосилкой, вот видео:
Сразу же сделал грабли для валкования сена:
Телега для перевозки сена:
Чтобы накосить сена на такую телегу надо полтора-два часа работы косилкой, вечером три часа для валкования и погрузки. За две недели отец потихоньку навозил таким образом 7 тонн сена, плюс еще три телеги и сэкономит 25 т.р., которые за это сено пришлось бы заплатить.
Сено качественное, т.к. выбирает где и что косить. Раньше покупали у бригад сенокосных, с ними большой вопрос был повезет- не повезет.
08.07.2013 в 22:17:00
unleashed написал : Берет около тонны сена при грамотной погрузке.
Это вряд ли...Разве что сырую траву туда загрузить:)
unleashed написал : Чтобы накосить сена на такую телегу надо полтора-два часа работы косилкой
Да,с травой у вас плохо,однако.У нас за 2 часа можно на 2 тракторных прицепа можно накосить
09.07.2013 в 07:37:10
Тонну берет, и трава не сырая.
Насчет травы. Да, плохо с этим. На юге Башкортостана за 4 предыдущих лета было 3 засухи и идем на четвертую :( Но трава по составу хорошая, не сравнить с лесной.
09.07.2013 в 18:09:01
unleashed написал : Тонну берет, и трава не сырая.
Вместе с прицепом?;)Он,наверное,сам тонну весит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу