В общем, отец в этом году впервые косил с помощью мотоблока Каскад и Зари. Поэтому пришлось ему помучаться немного с переделками. Например, косилка шла слишком быстро по мнению отца, он к ней приделал колеса от советских сеялок. Немного подправил на мотоблоке расположение шкива натягивающего, т.к. мешал сенокосилке. Плюс приделал водительскую повозку, чтобы не ходить за сенокосилкой, вот видео: Материал: две задние вилки от старых советских велосипедов, колеса от них, плюс трубки рам и немного электродов для сварки.
Сразу же сделал грабли для валкования сена: Берет два ряда скошенного сена, достаточно удобен в работе. Еще фото:
Телега для перевозки сена: Берет около тонны сена при грамотной погрузке. Использовались оси и колеса жигулей(взяты на свалке) плюс запас домашних труб и профилей. Куплен только замок для фаркопа.
Чтобы накосить сена на такую телегу надо полтора-два часа работы косилкой, вечером три часа для валкования и погрузки. За две недели отец потихоньку навозил таким образом 7 тонн сена, плюс еще три телеги и сэкономит 25 т.р., которые за это сено пришлось бы заплатить.
Сено качественное, т.к. выбирает где и что косить. Раньше покупали у бригад сенокосных, с ними большой вопрос был повезет- не повезет.