Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2457466

Уважаемые профессионалы! Нужна Ваша помощь.

Нужно обшить стены ванной под плитку.
Варианты:

  1. ГВЛ - слишком слабая водостойкость
  2. СМЛ - как понял из отзывов - полная фигня
  3. Аквапанели кнауф
  4. Шифер (АЦЭИД)
  5. Ваши варианты

Какой материал посоветуете Вы как профессионалы?

Регистрация: 27.04.2011 Новосибирск Сообщений: 35

Я не профессионал
Собираюсь делать у себя так: выровняю стены шифером и на него наклею плитку, думаю будет удобно, и стены ровные и плитка держаться будет, шифер буду ставить обратной (шершавой) стороной в комнату.

А влагостойкий ГВЛ не рассматривали?

уже как девять лет прошло ,как клеил плитку на гвлв . никаких изменений не заметил!:yu

даже влагостойкий ГВЛ хорошо впитывает влагу. Я все-таки склоняюсь к двум вариантам - использовать тот же шифер что есть, только культурно закрепить его на профили (но очень не хочется очищать его от остатков старой краски и клея) - либо аквапанели.
Засада с шифером: когда снял старую плитку на одной стенке идет вертикальная трещина, непонятно из-за чего образовалась и собственно не хочется повторения истории

day177 У шифера с плиткой могут быть проблемы , делаем ГКЛВ в ванной - проблем нет. Влагостойкость вполне достаточная - Вы ведь плитку ещё будете укладывать и у Вас там не бассейн. Можно ещё и гидроизоляцию сделать... Так что - не создавайте себе проблем

всё в голове (с)

При прямых руках и элементарном соблюдении технологии

koris написал :
ГКЛВ в ванной - проблем нет

Нужно (или даже обязательно нужно)

koris написал :
ещё и гидроизоляцию сделать

Проблем нет не только в городе, но и на даче (сезонной)

koris написал :
Так что - не создавайте себе проблем

koris написал :
У шифера с плиткой могут быть проблемы

Какие проблемы?

koris написал :
Влагостойкость вполне достаточная

+1

Так какие проблемы могут быть с ацеидом?

day177 написал :
Так какие проблемы могут быть с ацеидом?