Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

23.09.2011 в 22:56:51

Получилась следующая ситуация,установлена сплит система с трассой 4.5 метра.Трасса не вакуумировалась,монтажники мотивировали отказ отвакуумации тем,что вакуумация необходима только при монтаже во влажную погоду...Подскажите какие могут быть последствия такого монтажа,и,что можно сделать!?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

23.09.2011 в 23:09:24

Халтурщики устанавливали сплит.Если фреон р22,ничего особо страшного может и не случится,ну маленько хуже чем надо работать будет,но работать будет.А вот если там фреон р410 обычно один сезон работают сплиты,то что поставили весной сейчас уже не работает-заклинило компрессор,часто просят заправить сплит,приезжаю-а там уже поздно заправлять,там спускать и ремонтировать надо,однако это чаще дороже и дольше покупки нового наружнего блока.

А сейчас нужно делать кислотный тест и по его результатам или просто спустить фреон,отвакумировать все(а не только трассу),по весам заправить сплит или если тест покажет наличие кислоты вставлять в тонкую трубку противокислотный фильтр,потом вакумирование и заправка,тогда сплит еще долго может проработать.

0
Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

23.09.2011 в 23:25:21

Фреон к сожалению 410й...

Подскажите пожалуйста ещё,как проверить правильность заправки?Какое должно быть давление в заправленной магистрали,ну и т.д....

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

24.09.2011 в 12:51:15

Давление разное и зависит от многих факторов и само по себе ни о чём не говорит. Вам КАТРАН уже написал, что надо делать, ищите нормальных пряморуких холодильщиков-кондиционерщиков с инструментом и головой, обрисуйте ситуацию, глядишь спасёте сплит, а быть может и не всё так страшно, может влаги и не много попало в систему, о чём скажет только проверка на кислотность.

0
Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

24.09.2011 в 15:10:31

Himon написал : ищите нормальных пряморуких холодильщиков-кондиционерщиков с инструментом и головой

Блин,знать бы как они нормальные выглядят!! Я пока аппарат выбрал запарился-у всех глаза честные,и,все откровенно рассказывают,о том,что Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp.Вот,и,что можеш проконтролировать-проверяеш,а что нет,принимаеш на веру.Я то не спец,знающий тонкости,а о бычный потребитель услуг,который хочет получить за оплаченные деньги нормальный товар/услугу.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

24.09.2011 в 23:29:36

rxz777 написал : Какое должно быть давление в заправленной

Давление не является показателем правильности установки,оно может варьироваться в широких пределах,это все равно ,что замерив давление у человека попытаться узнать его группу крови-не получится,это абсолютно несвязанные вещи.Я свою работу проверяю и показываю заказчику,может и колхозным,но для простых людей понятным способом.После того как сплит запущен и компрессор заработал в выхлопное отверстие(щель) внутреннего блока сую электронный термометр(Вам можно обычный-оконный),если все нормальные старт стопники через 5-10 минут при температуре 30 град на входе(в комнате),на выходе дают 10 град,инверторы более тормозные,им требуется побольше времени 20-30 минут.Если сплит чахленький он ниже +13 не может выдуть,но это тоже плохо,но допустимо,а вот если на выходе 15-17 надо че то делать,потому что это уже явная халтура,часто такое наблюдается у спускающих через плохие вальцовки сплитов,найти утечку,устранить,дозаправить-и все начинает нормально холодить.

Но Я Вам уже говорил,что все может быть супер,только в фреоне кислота,которая медленно но верно угробит компрессор,начинать нужно с кислотного теста,а потом-все остальное.

0
Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

24.09.2011 в 23:34:53

Понятно,большое спасибо.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

25.09.2011 в 08:39:29

КАТРАН написал : при температуре 30 град на входе(в комнате),на выходе дают 10 град

Не правильно, перепады температур должны быть 8-10 градусов для машин на R22, 10-14 на R410a ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

25.09.2011 в 12:28:31

Бориска66,

Может и неправильно,но оно есть,а Ваши любимые MHI Я тоже уважаю,они вообще 9 градусов через 2 минуты выдают,часто обслуживаю сплиты в серверных станциях,там денег на оборудование не жалеют.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

25.09.2011 в 13:47:05

Напоминаю, не выдают, а создают перепад температур !!!!

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

28.09.2011 в 18:21:19

А сколько вообще необходимо фреона (по весу) при полной перезаправке фреоном по электронным весам?

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

28.09.2011 в 19:15:36

На НБ есть табличка с весом и маркой фреона.

0
Аватар пользователя
rxz777

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Донецк

Сообщений: 22

28.09.2011 в 19:27:45

Himon,Красно дякую!

0
Аватар пользователя
malets

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Одесса

Сообщений: 399

01.10.2011 в 10:15:17

rxz777 написал : Трасса не вакуумировалась

наверное просто протравили фреоном, это несмертельно, еслиб просто открыли краны былоб хуже, плохоб работал

КАТРАН написал : А сейчас нужно делать кислотный тест

та ну непугайте на накой длинне магистрали ничего небудет

КАТРАН написал : там фреон р410 обычно один сезон работают сплиты,то что поставили весной сейчас уже не работает-заклинило компрессор,

вы компрессор внутри видели? от влаги его неклинит, забивается капиляр.

КАТРАН написал : просто спустить фреон,отвакумировать все(а не только трассу),по весам заправить сплит

это нужно сделать и этого будет достаточно, но можно и неделать, если работает, заправка 410го по весу выльется гдето в сотню зелени.

rxz777 написал : Подскажите пожалуйста ещё,как проверить правильность заправки?Какое должно быть давление в заправленной магистрали,ну и т.д....

ну если залили по весу то можно непроверять, а давление зависит от температуры окружающей среды, вобще на манометре смотрят не на давление а на температурную шкалу и нужен ещё термометр для того чтоб замерить температуру на трубе всасывания, разница температур междузначениями на шкале маномтра (кипения фреона) и термометром на магистрали всасывания есть "перегрев" грубо конечно сформулировано, должна составлять в районе 5°С-8°С если больше добавляем фреона мелкими порциями и выжидаем некоторое время.

rxz777 написал : Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp.

всё китай, а шарп типа германия хотя тоже китай. это кондиционеры впринципе одного уровня, смотрите по класу энергопотребления.

КАТРАН написал : инверторы более тормозные,им требуется побольше времени 20-30 минут

инвертора тестируют в режиме HI-POWER на разных моделях режим по разному называется. в этом режиме компрессор работает на полную мощность (как обычный неинверторный кондиционер) и соответственно можно снимать какието показания

КАТРАН написал : Если сплит чахленький он ниже +13 не может выдуть

есть понятие температурного напора когда разница между температурой на входе в сплит и навыходе составляет от 10 до 20°С если в на входе +30 то +13 на выходе это даже очень хорошо. вобще 10 градусов разницы это неплохо "типа в пределах нормы" но на практике нормальный результат 14-16°

0
Аватар пользователя
klopik1980

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Донецк

Сообщений: 69

05.02.2012 в 22:44:39

rxz777 написал : Блин,знать бы как они нормальные выглядят!! Я пока аппарат выбрал запарился -у всех глаза честные,и,все откровенно рассказывают,о том,что Haier/Midea,EWT,Saturn...Гораздо лучше чем Carrier(HNR) или тот же Sharp. Вот,и,что можеш проконтролировать-проверяеш,а что нет,принимаеш на веру.Я то не спец,знающий тонкости,а о бычный потребитель услуг,который хочет получить за оплаченные деньги нормальный товар/услугу.

привет землякам-дончанам! занимаюсь установкой кондиционеров, и от себя хочу сказать, что лучший способ выбрать установщиков - рекомендация довольных пользователей, при чем рекомендация, проверенная временем. в крупной фирме с большим стажем - очень не факт, что все будет хорошо. там парни за зарплату работают, им по фигу, правильно и красиво будет или нет, гарантию год проработает кондей - а дальше ваши проблемы, главное, чтоб год продержался. на всякие отмазы по поводу ПОЧЕМУ НЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ монтируют, не вестись. знаю по своим коллегам-дончанам - увы - уровень соблюдения технологии хромает, вакуумники у большинства в гараже стоят, а у ОЧЕНЬ многих его попросту нет. летом - стараются по 5..6 монтажей в день делать, чтоб денег заработать, какая уж тут вакуумация и проверка под давлением. печально, но это факт. но есть ребята, которые и хорошо работают, соблюдают технологию, не спешат, работают красиво и аккуратно - отзывы хорошие ищите. я таких как минимум 3 бригады знаю

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу