mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.12.2019 в 20:27:51

alldn написал: Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

alldn, У тебя книжки нет? Вот как написано в моей.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.12.2019 в 21:53:57

mastera, Женя, самой книжки нет, но сканы есть конечно. Как-то в книжке невнятно описана настройка этого воздушного винта. Сегодня похоже примораживает, если завтра грязи не будет, пойду поставлю несверленый карб и помучаю его. Если будет хорошо работать, оставлю его на зиму, понаблюдаю в работе со снегометом.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

24.12.2019 в 10:57:05

Сегодня пробовал стоковый карб. Поставил, завелся с 1 раза, хоть и минус на дворе. Заводятся они хорошо, тут вопросов нет. Погрел минут 5, стал пробовать крутить. Холостые настроились как часы, все отлично. Дроссельная заслонка похоже совсем закрыта. А вот газовать не получается. Опять провал. Воздушную заслонку прикрываю - лучше становится. Похоже нужно жиклер увеличивать, уровень поднимать и не факт, что все будет хорошо. Смысл сегодняшней попытки был в регулировке именно стокового карба, эта попытка не удалась. В общем поставил опять доработанный карб, а этот отложил в запас. Придет когда-то и его время.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

24.12.2019 в 11:42:53

alldn написал: Похоже нужно жиклер увеличивать

А попробуйте наоборот, уменьшить его. Если нет жиклера меньшего размера, можно задействовать 1-2-3 проволочки, в зависимости от их диаметра. Случай, на мой взгляд, интереснейший. В том смысле, что есть два карба одновременно - и доработанный, и стоковый. Это шанс расставить все точки над "i".

alldn написал: газовать не получается. Опять провал. Воздушную заслонку прикрываю - лучше становится.

По логике вещей, прикрывая воздушную заслонку, мы уменьшаем количество воздуха в смеси. Считаю, что это как раз наоборот. Прикрывая воздушную заслонку, мы уменьшаем разрежение на входе в цилиндр, а стало быть меньшее количество топлива устремляется в распылитель и далее - в камеру сгорания. Спорный вопрос, не так ли? Однако я уверен, что так оно и есть.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 09:45:30

alldn написал: Похоже нужно жиклер увеличивать

А что, если попробовать его уменьшить? Добавить, скажем, поочередно проволочку разных диаметров. Начать можно с самой толстой, так ощутимее будет эффект. Интересно, как поведет себя движок. Я в свое время так увлекался экспериментами, что порою и за обед забывал. А тут такой случай - есть рабочий карб, и есть подопытный. Надо же, наконец, внести ясность в теорию.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 13:06:37

Гломоздин Николай,
Добрый день Николай. Я не хочу никак дорабатывать карб. Мне интересно разобраться почему он плохо работает в стоковом варианте. Кстати этот карб работает хуже, чем работал мой родной в стоке. Разбираюсь в причинах. Но сначала про тоненькую трубку.

Она нижним концом опущена в бензин в поплавковой камере. К верхнему концу конусом плотно прижимается жиклер ХХ, он как бы является продолжением этой трубки. В систему ХХ засасывается воздух, он проходит Через боковое отверстие в жиклере и через длинную трубку высасывает бензин из поплавковой камеры. При этом бензин распыляется как в простейшем пульверизаторе. Из этого следует, что в трубке не должно быть никаких отверстий, иначе бензин не будет нормально засасываться и ХХ и переходный режим не будут работать. Думаю так.

Теперь про жиклер ХХ. Если судить по схеме, то воздух должен проходить через боковое отверстие. Он должен входить с одной стороны и выходить с другой. Смотрим как ориентирован жиклер в карбе.

Из фото видно, что отверстие расположено не вдоль канала, а поперек. Мне кажется это не правильно, а как это исправить пока не знаю. Должен стоять вот так:

Недокрутить жиклер нельзя - будет щель между ним и трубкой и она не будет подавать бензин. А крутить дальше уже некуда. Можно попробовать надеть на трубку тоненькое резиновое колечко, чтобы можно было постепенно доворачивать жиклер до нужного положения. Сегодня попробую вариант с колечком.

В том карбе, что стоит на МБ жиклер стоит правильно.

Пока все мои изыскания.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 14:25:05

Я тоже в свое время был озабочен расположением бокового отверстия на жиклере ХХ. Была идея сточить пару-тройку соток снизу, чтобы жиклер слегка провернулся вокруг своей оси и занял более правильное положение по отношению к каналу. Дозирующее сверление в торце снизу при этом не пострадало бы, поскольку находится в углублении. Но потом рассудил иначе. Идеального совпадения здесь быть не может по той причине, что канал не прямолинейный, а имеет некоторый изгиб. Для идеального совпадения надо, чтобы боковое сверление на жиклере проходило не через его диаметр, а было расположено под некоторым углом, копируя направление канала. Но кто будет этим заниматься? Даже если и добиться такого углового совпадения, то все равно не угадаешь правильный заход резьбы, чтобы при полном заворачивании каналы совпали. Не знаю, где такая точность соблюдается, разве что в космической отрасли. А нам оно к чему? Думаю, что, поскольку нижняя часть жиклера находится в колодце, то вокруг нее гуляет воздух и разрежение подскажет, куда следует направляться топливной смеси. Резиночку, конечно же, можно попробовать, но надо иметь поистине музыкальный слух, чтобы найти отличие в работе движка после ее установки, если таковое появится. В отношении отверстия на трубке ХХ. Оно имеется на карбюраторах К45, как на моем, так и на том, что мне пришлось доводить до ума. На остальных модификациях оно отсутствует, но зато на них есть регулировочный винт количества смеси ХХ на входе в цилиндр. Может, каким-то образом эти факты взаимосвязаны, мне это неизвестно. На 5 странице этого форума ведь есть фотка этой трубки с карбюратора COZETTE. Там отверстие присутствует. Для меня это аргумент. Значит, оно там должно быть. (Зачем-то).

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 15:09:11

Гломоздин Николай, думаю, что наша "умная" беседа достаточно надоела всем. Не каждый станет читать и вникать в эти длинные посты. Предлагаю перейти в личку.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

25.12.2019 в 15:39:13

alldn написал: Гломоздин Николай, думаю, что наша "умная" беседа достаточно надоела всем. Не каждый станет читать и вникать в эти длинные посты. Предлагаю перейти в личку.

alldn, Лично мне всегда интересно почитать про изыскания в установлении истины и чем длиннее текст, тем познавательнее. Не не продолжайте. :)

alldn написал: Кстати этот карб работает хуже, чем работал мой родной в стоке. Разбираюсь в причинах.

Александр, на родном карбе Агро насколько я помню жиклер был на 175, а Вы со 155 испытывали, разница и должна быть.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 15:49:39

user157, Хорошо.

Гломоздин Николай,
По поводу отверстия в длинной трубке были такие соображения: Ничего из нее не пылит и разворачивать ее не нужно в определенную сторону. Если и есть у него какой-то смысл, так он в том, чтобы эта трубка подавала не просто бензин, а бензин с водухом - эмульсию. Т.е. к бензину по пути подмешивается воздух как в эмульсионной трубке. Тут только есть одно сомнение - отверстие в торце жиклера довольно маленькое. Сильно меньше миллиметра, а отверстие сбоку в трубке у Вас миллиметровое наверное. Т.е. бензин не будет засасываться, воздуха будет гораздо больше. А как у Вас работает сейчас карб? Наверняка за счет приоткрытой дроссельной заслонки, если ее закрыть, то мотор заглохнет.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 16:22:39

alldn, Александр привет , глядя на вас тут всех сейчас ходил в гараж воздушный жиклер стоит " раком " на работу не сколько не влияет, так что не заморачивайся. Крутил все винты. Снял кино но оператор ни какой , получилось плохо и с видимостью и со звуком.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу