Сергей Петровнин
Сергей Петровнин
Новичок

Регистрация: 27.08.2023

Самара

Сообщений: 1

28.08.2023 в 16:54:11

Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

28.08.2023 в 20:26:49

Сергей Петровнин написал: Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Сергей Петровнин,Попробуй поставить главный жиклер на 200, они стоят в карбюраторах к-151 УАЗ-ВОЛГА.

0
Ихалайнен
Ихалайнен
Новичок

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 01:27:44

alldn написал: Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов.

У меня вопрос с холостыми на УМЗ341 не смог настроить меньше 1800 - глохнет. Винт оборотов ХХ (номер 10 на схеме) выкрутил, но он даже до ограничителя не доходит - регулятор ХХ сразу добавляет газку. Может у кого есть пошаговая инструкция по регулировке отличная от той что в сети - где все начинается с кручения винта 8. В видео видел что винт 8 заворачивается до упора и откручивается на 1,5 оборота, а винт качества 12 на 3-4 оборота выкрутить.

0
Ихалайнен
Ихалайнен
Новичок

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 01:47:22

alldn написал: Прислали мне карб для опытов. Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась. Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й. Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!! потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода. Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

alldn, спасибо, это видимо то что мне нужно. Осталось проверить какой у меня стоит жиклер и поставить 200-й от К151 если я все верно понял что прочитал в этой теме. Я его таки добью, цель получить обороты ХХ как по инструкции - 1300, при полностью закрытой манетке. Сейчас двиг заводится без проблем, для УМЗ314 конечно, но вот обороты задраны вроде... И ещё, от предыдущего хозяина обнаружил пружинку оттяжку вдоль толкателя регулятора ХХ идущего на карб - таким образом задавливалась работа регулятора оборотов. Зачем, непонятно, что то химичили с мотором. Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.09.2023 в 19:29:19

Ихалайнен написал: Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Видимо делали ручной газ. А пружинка на регуляторе и является основным регулятором газа, позволяет адекватно работать карбу. Она должна быть торированной.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

19.09.2023 в 10:46:46

А винт №1 для чего?

0
Alex-68
Alex-68
Новичок

Регистрация: 06.10.2024

Сообщений: 9

06.10.2024 в 22:22:21

Подскажите, какой карбюратор, кроме G390 будет хорошо работать на мотоблоке Агро? Есть ли смысл ставить К-62?

0
Lidija49
Lidija49
Новичок

Регистрация: 27.10.2024

Париж

Сообщений: 47

27.10.2024 в 16:46:34

**Jesha [написал](https:Она должна быть торированной.

А можно вопрос? А зачем она должна быть тарированная? На регуляторе оборотов есть регулировка натяжения пружины. Фактически этой регулировкой и выставляют номинальную частоту вращения коленвала. Часто это бывает 3000 об/мин. Ясное дело, что пружина должна быть вменяемой для данной задачи.

0
raihanvrm
raihanvrm
Новичок

Регистрация: 13.04.2025

Нефтекамск

Сообщений: 10

13.04.2025 в 12:43:19

Гломоздин Николай, Добрый день, я новичок в этом деле, но послушный ученик, хотя давно уже на пенсии... Мне достался двигатель МБ1 от мотоблока "Нева", помучался его прежний хозяин и заменил на китайский... Я его полностью разобрал, промыл все до винтика, помучался с регулятором оборотов, но завел, перед этим даже шарики 6 штук заменил на 0,4мм большего диаметра в стартере (?)- иногда проскальзовали при заводке, то ли из-за износа самих шариков или гнезд, промыто было все бензином, а в паспорте почему-то указано, что их смазывают литолом, вообще бы не работал стартер... Встретил Вашу доработку- в эмульсионной трубке 8 отверстий, рассверлил их как указано сверлами 1,2мм и 1,3мм, расширил воздушный канал до 3,4мм, убрал зазубринки сверлом 4,5мм, жиклер родной на 150, установил уровень поплавка 13мм, все по новой промыл, масло в норме, бензин свежий 92, но перестал заводиться. Искра есть, при нажатии на карбюраторе "подсоса" бензин вытекает, свеча то мокрая, то сухая. Если бензин залить под свечу- заводится и потом глохнет, будто топлива не хватает... Не могу найти Ваш ролик, будто Вы чуть расширяете жиклер этот на 150??? Да еще, единственное, не нашел рекомендованной Вами свечи Брикс-19, а какой у них зазор, в продаже только 17-ые??????

0
Lidija49
Lidija49
Новичок

Регистрация: 27.10.2024

Париж

Сообщений: 47

13.04.2025 в 18:45:17

raihanvrm, зазор у всех свечей, во всяком случае союзных времён, всегда был один и тот же. Я других не встречал. В стартере литол не мажут, а фактически натирают алюминий храповика. Случай про смазку. У брата был Москвич вроде 2140. Приехал он ко мне. Заднюю включить не может нажимая кулису ломом. Я понятия не имел в чём причина. Выручил товарищ у которого был москвич. Оказалось что кулиса передвигается (скорее всего какая то её часть, я не знал и не знаю устройства Москвича) перемещается (опять же не имею понятия это при задней или ....) на шарике, а шарик должен катиться по люминию, Нет смазки шарик и ломом трудно сдвинуть с места. Ясен перец шарик хорошо подпружиненный. У меня 4 штуки ДМ 1 и не один разбитый храповик. Я их не исправлял, мне хватает одного рабочего храповика. Эти движки я так и не довел до нормальной работы. За почти 10 лет. Вот прочитал твой пост, вспомнил про заднюю на Москвиче, и почему то мне показалось, что если бы эти разбитые храповики смазывались литолом, они разбивались бы меньше. Шарики катались мягче и меньше выедался бы люминь. Но это только предположение. Ну, а смазка там реально должна быть, но слоем литола практически нулевой толщины. Тогда литол не мешает работе храповика. Ну в смысле стартёр работает. Да, как такой слой нанести, я таки не знаю.

0
raihanvrm
raihanvrm
Новичок

Регистрация: 13.04.2025

Нефтекамск

Сообщений: 10

13.04.2025 в 18:50:42

Lidija49, спасибо за ответ, а что скажете о доработке карбюратора Николаем Гломоздиным,

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу