14.11.2011 в 00:25:35
alex_k, что-то не понял Вашего высказывания. Вы подумали, что я машину кормлю ксилолом? Возможно, ей бы понравилось. Но нет уж, не достанется. Во-первых, при стоимости ксилола можно разориться (у меня щас полноприводный джип, и жрет очень хорошо). Во-вторых, это абсолютно не нужно, т. к. прекрасно едет на бензине, хранившемся год в канистре.
Мы тут говорим про генераторы. Простые карбюраторные двигатели с довольно дохлой системой зажигания. Карбюратор не герметичен и со временем в поплавковой камере остаются только тяжелые фракции. Бак тоже не герметичен. Я предложил доступный заменитель бензина, который довольно однородный, и если часть высохла, остаток сохраняет свойства. Что еще можно придумать? Есть вещества и получше, но крайне труднодоступные рядовому гражданину. Например толуол. Ещё можно дуть "быстрым стартом" на эфире в воздухозаборник, или газом для зажигалок. Но это неудобно. Надо наловчиться. На генераторах с корпусом, как раз обсуждаемые Fubag и Kipor, надо снимать боковую крышку. Вот с этими последними вообще непонятно, что делать. Стабильные и доступные заменители бензина туда лить нельзя. При больших перерывах в работе надо опустошить всю топливную систему. Делать это неудобно.
14.11.2011 в 14:09:10
Имею генератор Фубаг 3000 больше года. Покупался как резервный источник. Бензин залит с самого начала и никогда не сливался. Заводится отлично. За всё время заводил раз восемь. Время работы было от получаса до 9 часов. Считаю что про карбюратор тут всё надумали. У меня всё работает ХОРОШО.
14.11.2011 в 14:11:40
александр63, а доливали хоть? :)
александр63 написал : У меня всё работает ХОРОШО.
Для китайской техники характерен принцип - кому-то попадется отменный экземпляр и будет исправно работать, а кому-то ... - чисто бедствие, причем, распределение это обычно 50/50 %.
14.11.2011 в 14:36:58
Сжёг наверное пару канистр, и даже мешал 80 с 92 , когда 92 заканчивался а электричество нужно было. 92 покупаю на ТНК.
14.11.2011 в 14:39:23
Александр, спасибо за информацию :)
Нашел еще такой аппарат, на газу:
И такой, инверторного типа:
Есть такое "чудо": :)
14.11.2011 в 18:33:39
александр63, Вам повезло, попался хороший экземпляр. Про карбюратор это я что ли навыдумывал? А зачем мне это надо?
Могу сказать про другой китайский генератор - двухтактник Champion. У меня их уже два. Первый работал на бензине только не хуже 98, сжигал лампы накаливания. За лето на даче его практически раздолбали. Но завести еще можно. Тут на форуме еще говорили, что не заводится на морозе, или если горячий - заливает свечу. А мой второй экземпляр работает хорошо, на морозе заводится (у нас морозы уже были), свечу не заливает при любой температуре. Почему же так? Аппараты совершенно одинаковые.
14.11.2011 в 18:40:40
mstche написал : Почему же так? Аппараты совершенно одинаковые.
Думаю, китайская сборка предполагает обыкновенный поточный вал. Детали имеют допуски и при сборке должны учитываться соответствующие посадки с учетом конкретных размеров деталей. Квалифицированный, высокооплачиваемый персонал "включает мозг, делает замеры, сортирует и подбирает, а низкооплачиваемый персонал берет все подряд и собирает из подручного. От этого и распределение - что-то изумительно работает, если волей случая детали попадутся в парах с нужной рабочей посадкой, а что-то с самого рождения будет отказываться нормально работать.
06.11.2014 в 13:06:24
serg-radomir написал : Есть еще такой аппарат рассматриваемого класса:
Hyundai HY3600SEi
Технические характеристики
Время непрерывной работы: 11 ч;
Емкость топливного бака: 13 л;
Исполнение: суперкожух;
Расход топлива: 1,3 л/ч;
Уровень шума: 65 дБ;
Частота напряжения: 50 Гц;
Мощность номинальная: 3,3 кВт;
Мощность максимальная: 3,6 кВт;
Напряжение: 230 В;
Запуск: электрост./ручн. запуск;
Двигатель: Hyundai HY229;
Габариты (ДxШxВ): 600х450х500 мм;
Вес: 55 кг.
Цена... Ну, чуть выше, чем на обозначенные в заголовке темы. Но! Чуть выше номинальная мощность, при том же объеме топливного бака обещаны 11 ч непрерывной работы, плюс, бренд является довольно уважаемым, хотя... на офф. сайте про генераторы ничего не нашел у них...
Не знаю кем китайские бренды инверторных генераторов являются уважаемыми, про себя скажу, что все что про них пишут приемлемо только к Honda EU30is и Honda EM65is так как только у них снижаются обороты при снижении нагрузки, у остальных обороты остаются максимальными. В китайские генераторы, ни кто не ставил ДВС Honda, и даже карбюратор от нее. Все моторы стоящие на китайских генераторах скопированы с Honda, получили все ее болезни, а те из них кто позиционируются дешевле, экономят на всем!!! В результате вы получите соответствующее качество. И складывается впечатление, что своим мнением по поводу китайских инверторов делятся исключительно продавцы в качестве рекламы.
Торгую и монтирую генераторы на протяжении 12 лет, за это время в руках подержал разные генераторы.
Миф первый Экономичность.
Т.е. ни у одного бензинового генератора на производство 1 кВт, не уходит топлива менее 500 грамм. Соответственно расход указанный продавцом - расход на 50%-70% от номинальной нагрузки, если бы то о чем пишут продавцы было правдой КПД ДВС составлял бы 50%-70%(на самом деле КПД легкомоторных ДВС не превышает 34%). Из этого следует что расходовать он будет ровно столько же, сколько генератор с прямым приводом на производство 1 кВт.
Миф второй моторесурс.
У всех этих генераторов ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) работает на максимальных оборотах 3600-5600 об/мин. Соответственно ресурс этих моторов не может быть большим в принципе.
Миф третий - качество генерируемой электроэнергии.
Все бытовые приборы допускают отклонение по напряжению 220+/-10%(198-242) В, и отклонение по частоте 50+/-2 Гц, (Исключение котлы Baxi строго настроены на частоту 50 Гц, и соответственно могут работать только от ибп или инверторного генератора). Поэтому вашим бытовым приборам не важно 95% или 100% качественная синусоида. Большинство генераторов с прямым приводом укладываются в качество синусоиды 95%.
Миф третий - четкая фазировка на выходе.
Па обоих контактах розетки инверторного генератора присутствует потенциал в противофазе друг другу 220 В, по отношению к земле 110 В. Фазировка на выходе достигается подключением по трех-проводной схеме с глухозаземленной нейтралью.
Миф четвертый - надежность.
Надежность инверторного генератора ставлю изначально: большее количество элементов, большая вероятность отказа (читайте теорию надежности). На практике доказано что все китайские инвертора при работе с электродвигателями имеют cos Ф = 0.6. Не терпят пусковых и прочих перегрузок, не выдерживают длительную работу со сварочными аппаратами, даже инверторными.
Миф пятый - малошумность.
Глядя на эти инвертора, некоторые из них идут открытыми (Ревут громче чем с прямым приводом) некоторые в пластиковых кожухах понимаешь, что 10-20 мм. шумоизоляции под эту пластиковую коробку не кто не в состоянии втиснуть. А меньший слой шумоизоляции - ни чего не дает. Даже при наличии шумоизоляционных материалов, люди грамотные должны понимать, что звук будет проникать через вентиляционные проемы и решетки на звукозащитном кожухе.
Миф шестой - компактность.
При одинаковой мощности, инверторные генераторы могут оказаться компактенее по размерам, но ни чуть не легче по весу в сравнении с генераторами с прямым приводом.
Исходя из вышеизложенного, не ведитесь на рекламу досужих продавцов. Генератор с прямым приводом совместим с любым типом техники, при грамотном подключении. При этом он значительно надежнее и неприхотливее, чем инверторный генератор. Это сбережет ваши нервы, и сохранит ваши деньги.
Люди поймите ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, на халяву само в руки плывет только то что не тонет!!!
22.02.2015 в 10:30:12
Андрей РнД написал : Глядя на эти инвертора, некоторые из них идут открытыми (Ревут громче чем с прямым приводом) некоторые в пластиковых кожухах понимаешь, что 10-20 мм. шумоизоляции под эту пластиковую коробку не кто не в состоянии втиснуть. А меньший слой шумоизоляции - ни чего не дает. Даже при наличии шумоизоляционных материалов, люди грамотные должны понимать, что звук будет проникать через вентиляционные проемы и решетки на звукозащитном кожухе.
Если внимательно посмотрите в правый угол фото , то увидите шумку 20 мм , которая кстати идет по всему корпусу генератора. Глушитель тоже увеличенного объема , чтобы снизить шум от выхлопа . Самый громкий звук издают дребезжащие шайбы на колесах генератора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу