Аватар пользователя
Димитрий 72

Местный

Регистрация: 20.01.2017

Москва

Сообщений: 37

05.12.2018 в 16:20:29

#6494317

winkot написал: А как же заменить подшипники, если магнитопровод не разборный?

winkot,

Сложностей никаких. Нужны два винта М4, 40-45мм и две самоконтр. гайки, плоские головки только чтоб не большого диаметра .

Два подшипника по 125р. за штуку.

Нюанс только в высверливании шпилек. Если сверлить со стороны развальцовки, там, где сверлу удобнее (фоты шпилек авторов предыдущих сообщений),

то высверлив даже на глубину крышки можно полностью не снять рассевшийся от пресса диаметр на конце шпильки. А он может при выбивании выгнуть на выходе из статора несколько последних его пластин (я осадил их обратно молотком, там центрирующие отверстия, а на крышке штифты, все приваливается обратно как и було).

По этому лучше сделать тонким сверлом заход на шляпке шпильки и сверлить с этой стороны.

Результат порадовал, как и прежде крыльчатка начинает крутиться как сумашедшая даже от открытия форточки на кухне, а уж если подать напряжение, то бальзам сплошной и тишина…

А вообще, если бы не прочитал эту ветку целиком, то скорее всего увидав развальцовку пошел бы в магазин за новым вентилятором. Но разозлило то, что при желании срубить с трудящихся денюжку и заменив винт на развальцованную шпильку производитель не обеспечил прежней надежности соединения. От расслабленной развальцовки крышки перекашивает и подшипники клинит или греются до перегорания предохранителя. Это при том, что мотор не в китайском дворце пионеров на коленке собран, и в принципе понятно, чего он такой дорогой. Короче, сверлите.

0
Аватар пользователя
Dzin

Местный

Регистрация: 23.03.2006

Москва

Сообщений: 512

05.12.2018 в 18:43:26

#6494436

winkot написал: А как же заменить подшипники, если магнитопровод не разборный?

winkot, я не знаю у меня все разобрались достаточно для замены без танцев с бубном. Может модификация другая какая.

0
Аватар пользователя
alexasimo

Местный

Регистрация: 10.08.2021

Краснодон

Сообщений: 1

10.08.2021 в 19:15:05

#7012413

Jerome02 написал:

Александр Ро написал : крыльчатку стягивать, а дальше по обстоятельствам

Только так и никак иначе, крыльчатка должна сойти с подшипника либо с оси двигателя , а потом все остальное. Но после 3-х с половиной лет это сложно очень!!!

Jerome02,спасибо! Помогло.

0
Аватар пользователя
Oleg-29

Местный

Регистрация: 26.06.2020

Северодвинск

Сообщений: 65

12.08.2021 в 02:08:12

#7012820

Разобрал три вентилятора Silent-300, га двух предохранитель сгорел, на одном стук подшипников. Надо рассверливать и менять подшипники...тут всё ясно. Подскажите плиз где вы покупали предохранитель? С завода идёт 114С 2А...не могу найти аналог.

0
Аватар пользователя
Oleg-29

Местный

Регистрация: 26.06.2020

Северодвинск

Сообщений: 65

12.08.2021 в 15:35:06

#7012968

Да, а каким сверлом рассверливать эти заклёпки? Или это не заклёпки а шпильки с резьбой обклёпанные?

0
Аватар пользователя
Серг33

Местный

Регистрация: 30.05.2023

Иркутск

Сообщений: 1

30.05.2023 в 10:09:40

#7178397

Medtech написал: смазать подшипники скольжения, проверить лёгкость вращения, термопредохранитель на 102°С типа такого http://www.chipdip.ru/product/zh103-105-15a/

Medtech, Для Silent 300 термопредохранитель на 15А для двигателя 32вт? Не большой слишком ток? У меня сгоревший термопредохранитель без маркировки вообще , не подскажете, какой ток у него должен быть? Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
ikit00

Местный

Регистрация: 14.11.2016

Москва

Сообщений: 119

15.07.2023 в 13:05:43

#7186481

Здравствуйте Посоветуйте, пожалуйста, где купить моторчик для практически такого же вентилятора (вентс квайт 125) Родная маркировка BL58-20Y041 Видимо подходит YJ58-20 (подходит?), но его тоже не могу найти за вменяемые деньги( Москва

0
Аватар пользователя
Александр Ро

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

29.07.2024 в 17:09:43

#7243707

Итого, третий S&P 300 продержался около 9 лет и начинает начинать гудеть. В связи с этим я сделал тотально деструктивный подход к разборке предыдущего сохранившегося вентилятора, приобретенного примерно в 2011 году. Дак вот ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК, как тут на фото удачных разборов. В моём по центру крыльчатки оказывается была пробочка, прикрывавшая винт, которым крыльчатка прикреплена к валу. Мотор тоже выглядит не так, как тут на всех фото. Подшипники NMB 608Z

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу