22.11.2011 в 10:06:33
Многорук написал : сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется
Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...
22.11.2011 в 10:08:10
toliX написал : поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что
Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа :)
22.11.2011 в 10:09:41
RHAPSODY написал : масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене.
Привет Кирилл! Ну у тебя ж механика. Или АКПП?
22.11.2011 в 10:15:05
RHAPSODY написал : масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок
К тому же в мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче. Потому как это ведёт к перегреву смазки и как следствие, потере оной своих качеств, а соответственно и снижению ресурса.
22.11.2011 в 14:39:56
Многорук написал : Ну у тебя ж механика. Или АКПП?
механика. но "срок службы КПП"-это сколько? Форды в целом по 500 тысяч бегают. коробки тем более. и редукторы тоже... то есть масло 500 тысяч можно не менять? я, читая усиленно форум и различную литературу по ремонту, мало встречал упоминаний о вышедших из строя редукторах... а в них все таки гипоидная передача... да еще и дифференциалы повышенного трения(у некоторых). хотя про редукторы LSD инфы вообще мало, вполне возможно что масло там нужно менять... но как-ведь сливного отверстия у них нет!
Многорук написал : мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче.
у меня такого нету... сегодня домой приду-перечитаю еще раз. хотя если бы было-я бы обратил внимание...
22.11.2011 в 15:55:22
По поводу жижи залитой на весь срок автомобиля. Гонево буржуйских автопроизводителей. У них автомобиль рассчитан на 5 лет службы. Им же паразитам не вдомёк, что на Форде или Опеле можно 25 лет гонять. Всё это делается у них в гонке за экологией. ATF жидкость порядком ядовита, и в рассуждении буржуев её менять не стоит, как и многие другие жидкости. Антифриз например. У меня в мурзилке написано: Антифриз залит на весь срок службы автомобиля (Опель Астра). Максимальный срок службы самого крутого антифриза (что-то типа BASF) самое большее 5 лет. Потом всё... Неееет не антифриз менять,т.е. загрязнять окружающую среду, а автомобиль на свалку. И иди, Ваня, бери кредит и покупай более высокотехнологичный авто. То же самое про прогрев двигателя в Западной Эуропе... Если Вы выкатили зимой свой ТурбоТрабант и стоит он у Вас в холостую молотит прогревается, то к Вам подойдет гАспАдин пАлицейский, и выпишет штраф евриков так 50 для первого раза. Вмиг экологию полюбите.
Исходя из всего вышесказанного: Меняйте жижи, любите своего стального Россинанта, и он, ну просто обязательно отплатит Вам тем же, иначе и быть не может. А для экологов скажу: МЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.
22.11.2011 в 20:35:55
rusmola написал : АМЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.
+100 собственно сея процедура будет одна из тех которые увеличивают ресурс...а там уже не важно МКПП или АКПП
22.11.2011 в 20:44:01
Многорук написал : я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять?
на 150% уверен, что и жижа та же самая и фильтр не большего размера чем в "обслуживаемых" коробках , а 5-7 лет и 150тык в подобных условиях АКПП должна проходить а какой к окончанию срока будет остаточный ресурс - совершенно неважно ведь АМ к тому времени уже готовится к утилизации...
22.11.2011 в 20:51:44
Скажу кратко. Мне спокойней ездить на МКПП. Плюс, люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.
22.11.2011 в 21:14:52
RHAPSODY написал : то есть масло 500 тысяч можно не менять?
Ну это очень сомнительно. Возможно что в книге написано что масло меняется при ремонте агрегата, но конечные цифры не называются. Потому что велик человеческий фактор. Не знаю, но я думаю, 60 тыс.км. и стоит поменять. Тысяча рублей(если самому менять) рояля в бюджете не с играют ;)
офф. Случай произошедший лично со мной. Лет двенадцать назад, скатывался с горочки(довольно крутой) в дачном посёлке. Дорога-слякоть. В конце спуска повернут надо было на девяносто градусов. Начинаю поворачивать, а машинка не поворачивает! Впереди дачный забор "нового Русского" . Торможу, не тормозит. В смысле тянет авто на тормозах дальше. В общем, с перепугу, врубаю заднюю и тапку в пол. Уж почти выскочил, а коробка хрясь и завыла как реактивный самолёт. Домой 400 км. на четвёртой скорости скрябался, она не выла, прямая передача однако :)
22.11.2011 в 21:20:27
Stanyslav, скажите честно у вас была машина с АКПП??? Именно ваша на которой вы ездили длительное время???
Stanyslav написал : люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.
У меня АКПП и я сам контролирую машину. АКПП четко слушается меня я уже писал это!(сообщение №35) а в чём ваш контроль мне не понятно. С АКПП
22.11.2011 в 21:55:23
Stanyslav написал : Скажу кратко. Мне спокойней ездить на МКПП. Плюс, люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.
Я понимаю, что МКПП спокойней. Также понимаю страхи некоторых людей перед АКПП. Но автомат (лично для меня) - это сцуко весчь. C АКПП двигатель не перекрутишь, в пробках по городу - просто отдыхаешь. По скорости переключения - в спорт-режиме человек не угонится за автоматом. Приятные ништяки, такие как зимний режим, трэкшн-контрол. Всего этого нет у механики. У механики, я считаю, одно преимущество, она тупо надежней. Автоматы тоже бывают разные, автомат сам по себе сложнее, чем ДВС, поэтому и относиться к нему надо по серьёзному. Вообще я советую на нем поездить хотя бы месяц. Развеются многие сомнения и предрассудки. Мы все киваем на США, у них мол много машин с АКПП, мол они тупые, не могут на механике ездить. Нет. Просто они это всё уже прошли. Всегда помните, что США - негласно считается страной МЕХАНИКОВ. Уж в чём, а в машинах они понимают. Вот по поводу Ваших слов о контроле тоже не понял.
22.11.2011 в 22:34:56
rusmola написал : У механики, я считаю, одно преимущество, она тупо надежней
и дешевле, а все остальные "преимущества" МКПП - для этстетов, как ламповые усилки для аудиофилов.
22.11.2011 в 22:46:33
Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах. Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин) Примерно так, объяснил как мог.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу