Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

18.01.2012 в 12:14:13

n-p-n написал : А находится фильтр на 20 см выше уровня поддона картера, так что масла на этом уровне в выключенном моторе уже нет, всё стекло вниз.

значти нечего бояться - можно и попробовать...

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

18.01.2012 в 14:20:00

Если разрезать отработанный фильтр, заметной грязи в нем нет. Та же бумага, как и в новом, только чуть темнеет от сажи. В поработавшем масле эта сажа видна в виде черноты, фильтр её не фильтрует. Фильтр задерживает стружку и подобные продукты износа. Толку нет его менять без смены масла. Полезней менять половину масла без смены фильтра.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

18.01.2012 в 16:29:49

ssrr написал : Если разрезать отработанный фильтр, заметной грязи в нем нет.

Тоже сомневаюсь от пользы

n-p-n написал : на половине срока замены масла сменить фильтр

а уж

n-p-n написал : доливаем стакан масла

то это ну ваще никак не

n-p-n написал : масло слегка освежится

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.01.2012 в 20:25:30

ssrr написал : Полезней менять половину масла без смены фильтра.

можно и так. Но смысл экономить на фильтре? 100 рублей.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

20.01.2012 в 02:28:47

ssrr написал : Та же бумага, как и в новом, только чуть темнеет от сажи. В поработавшем масле эта сажа видна в виде черноты, фильтр её не фильтрует.

Не факт, что в масле та же сажа - могут быть более мелкие частицы, чем пропускает фильтр

кажется фильтр для бензинового двигателя задерживает 50 микрон, а для дизеля 5 микрон

а м. в масле 1 микрон ???

0
Аватар пользователя
Luddit

Местный

Регистрация: 17.09.2006

Москва

Сообщений: 413

20.01.2012 в 23:35:58

Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.01.2012 в 15:17:05

Luddit написал : Может кто-то перевел неправильно?

возможно и так. хотя чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует (более мелкие фракции задерживает) но тем выше его сопротивление , но если перепускной клапан на фильтре постоянно не срабатывает то все нормально. так что слишком частая замена фильтра чистоту масла не улучшит за исключением наверно только режима обкатки при капремонте (когда много достаточно крупных частиц износа прирабатывающихся деталей) в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

21.01.2012 в 19:15:01

johnlc написал : в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .

Что-то новенькое:cool: . Наверно из области нанотехнологий :)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.01.2012 в 20:47:12

johnlc написал : чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует

лучше вообще не менять. Чтоб фильтровал чище :)

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

22.01.2012 в 11:56:24

Многорук написал : Что-то новенькое

это давно "забытое" старенькое.

n-p-n написал : лучше вообще не менять. Чтоб фильтровал чищ

да, только с увеличением качества фильтрации по мере засорения фильтра возрастает его сопротивление и снижается производительность так что предел "несмены " все же есть . зато можно сказать однозначно - замена фильтра раньше положенного срока не дает никакого преимущества в фильтрации.

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

24.01.2012 в 02:11:04

Luddit написал : Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?

Высе правильно, стандартная практика, например в Японии. Смотрели доки серв. обслуживания ввезенных машин, на многих смена фильтра через одну замену масла. В мануале на ниссан примера. дословно "более частая замена фильтра благотворно влияте на ресур двигателя" и даны объемы масла со сменой фильтра и без.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

24.01.2012 в 15:59:59

AndryL написал : Сообщение от Luddit Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?

Высе правильно, стандартная практика, например в Японии.

и потом

AndryL написал : "более частая замена фильтра благотворно влияте на ресур двигателя"

Что совсем не стыкуется:confused:

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

25.01.2012 в 11:46:16

щяс, специально из любопытства залез в оставшееся руководство. Там фраза иная, но смысл примерно аналогичный. "частая замена фильтра очень полезна для двигателя" не знаю, как трактовать, но подобное, попадалось ни раз, и только на японскии модели(прада в данном случае, это от леворульной (европейца). Правда хочу заметить, масло там предписывают менять через 7500км

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

25.01.2012 в 14:31:02

У ЗИЛ-130 вообще сменного фильтра нет. И кто скажет, что ресурс того двигателя маленький.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

25.01.2012 в 14:46:38

ssrr написал : У ЗИЛ-130 вообще сменного фильтра нет.

Украли что ль? ;)Раньше был-помню по автошколе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу