18.01.2012 в 12:14:13
n-p-n написал : А находится фильтр на 20 см выше уровня поддона картера, так что масла на этом уровне в выключенном моторе уже нет, всё стекло вниз.
значти нечего бояться - можно и попробовать...
18.01.2012 в 14:20:00
Если разрезать отработанный фильтр, заметной грязи в нем нет. Та же бумага, как и в новом, только чуть темнеет от сажи. В поработавшем масле эта сажа видна в виде черноты, фильтр её не фильтрует. Фильтр задерживает стружку и подобные продукты износа. Толку нет его менять без смены масла. Полезней менять половину масла без смены фильтра.
19.01.2012 в 20:25:30
ssrr написал : Полезней менять половину масла без смены фильтра.
можно и так. Но смысл экономить на фильтре? 100 рублей.
20.01.2012 в 02:28:47
ssrr написал : Та же бумага, как и в новом, только чуть темнеет от сажи. В поработавшем масле эта сажа видна в виде черноты, фильтр её не фильтрует.
Не факт, что в масле та же сажа - могут быть более мелкие частицы, чем пропускает фильтр
кажется фильтр для бензинового двигателя задерживает 50 микрон, а для дизеля 5 микрон
а м. в масле 1 микрон ???
20.01.2012 в 23:35:58
Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?
21.01.2012 в 15:17:05
Luddit написал : Может кто-то перевел неправильно?
возможно и так. хотя чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует (более мелкие фракции задерживает) но тем выше его сопротивление , но если перепускной клапан на фильтре постоянно не срабатывает то все нормально. так что слишком частая замена фильтра чистоту масла не улучшит за исключением наверно только режима обкатки при капремонте (когда много достаточно крупных частиц износа прирабатывающихся деталей) в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .
21.01.2012 в 19:15:01
johnlc написал : в штатном режиме частички износа значительно меньше и через свежий фильтр их пройдет больше чем через отработавший пару тыс километров .
Что-то новенькое:cool: . Наверно из области нанотехнологий :)
21.01.2012 в 20:47:12
johnlc написал : чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует
лучше вообще не менять. Чтоб фильтровал чище :)
22.01.2012 в 11:56:24
Многорук написал : Что-то новенькое
это давно "забытое" старенькое.
n-p-n написал : лучше вообще не менять. Чтоб фильтровал чищ
да, только с увеличением качества фильтрации по мере засорения фильтра возрастает его сопротивление и снижается производительность так что предел "несмены " все же есть . зато можно сказать однозначно - замена фильтра раньше положенного срока не дает никакого преимущества в фильтрации.
24.01.2012 в 02:11:04
Luddit написал : Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?
Высе правильно, стандартная практика, например в Японии. Смотрели доки серв. обслуживания ввезенных машин, на многих смена фильтра через одну замену масла. В мануале на ниссан примера. дословно "более частая замена фильтра благотворно влияте на ресур двигателя" и даны объемы масла со сменой фильтра и без.
24.01.2012 в 15:59:59
AndryL написал : Сообщение от Luddit Для некоторых движков прописана замена фильтра в два раза реже масла. Может кто-то перевел неправильно?
Высе правильно, стандартная практика, например в Японии.
и потом
AndryL написал : "более частая замена фильтра благотворно влияте на ресур двигателя"
Что совсем не стыкуется:confused:
25.01.2012 в 11:46:16
щяс, специально из любопытства залез в оставшееся руководство. Там фраза иная, но смысл примерно аналогичный. "частая замена фильтра очень полезна для двигателя" не знаю, как трактовать, но подобное, попадалось ни раз, и только на японскии модели(прада в данном случае, это от леворульной (европейца). Правда хочу заметить, масло там предписывают менять через 7500км
25.01.2012 в 14:31:02
У ЗИЛ-130 вообще сменного фильтра нет. И кто скажет, что ресурс того двигателя маленький.
25.01.2012 в 14:46:38
ssrr написал : У ЗИЛ-130 вообще сменного фильтра нет.
Украли что ль? ;)Раньше был-помню по автошколе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу