11.03.2014 в 18:53:27
o-sport написал : 9575AGI HBR10200
диодная сборка и транзистиор они уже на вторичке их не касается.
o-sport написал : С резистором тоже не смог разобраться может на фото видно?
там уже норма стоит :)
Dantisto_zt написал : Помогите разобраться что это сгорело
резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с другой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 18:54:41
alex2002 написал : А ни кто не озадачивался переделкой зу на 12 вольт для заряда от авто?
подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 19:26:38
Anat78 написал : подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Если я правильно понял, то речь идёт о подключении ЗУ от инструмента к бортовой сети авто для зарядки инструментальной АКБ.
11.03.2014 в 20:08:14
Ssshaman, именно так, ибо часто пользуюсь аккумуляторным инструментом при отсутствии источника 220, приходится использовать в машине инвертор из 12 в 220, а потом получается опять 220 в 12 (напряжение на клемах з.у.) бестолково, благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у., потери на мой взгляд слишком большие, imax все таки домашнее устройство и поддерживает заряд только одного аккума да и сила тока по меньше
11.03.2014 в 20:28:29
тогда 2 выбора или инвертор или новая модельная зарядка на 2-3-4 выхода более мощная модель с зарядным током 8-10-15 ампер
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 21:23:09
alex2002 написал : благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у.,
Инвертор 100Вт может сгореть даже от одного ЗУ на литий 18В, а про два тем более говорить не приходится.
11.03.2014 в 22:00:36
Anat78 написал : резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с гругой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
ув. Anat78 и остальные форумчани, вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь.
11.03.2014 в 22:20:54
Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)
Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов
11.03.2014 в 22:28:11
Dantisto_zt написал : ув. Anat78 вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь.
У меня такой же зарядник внутри, буду ждать пока не решится вопрос. А то вдруг что то еще нужно менять.
11.03.2014 в 22:31:23
Anat78 написал : главное проверить резистор запитки на 1 ножке ,должен быть 3-4МОм А так рассчитана на работу. Диапазон входных напряжений – 90-265 V
А не многовато ли резистора в 9 мегаом , не увидит ли ТОР , что напряжение питания завышено? Может стоит перепаять на 4-5 мегаом?
11.03.2014 в 22:48:57
alex2002 написал : Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)
10,8В вполне нормально могут и две работать, особенно с честным инвертором. Купите мощную моделистскую зарядку и не будет никаких проблем.
alex2002 написал : Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов
Кто Вам это сказал? Зарядки от бортовой сети авто для лития есть у Милки и Девольта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу