Много слов .Все не осилил . Личный опыт ,была порвана мембрана . Заменил ,качнул пару атмосфер .Всё тип топ .
27.06.2012 в 00:39:46
Много слов .Все не осилил . Личный опыт ,была порвана мембрана . Заменил ,качнул пару атмосфер .Всё тип топ .
27.06.2012 в 00:41:19
Микаэл написал : качнул пару атмосфер
ну так угадал. это и есть как правило нормальное давление
27.06.2012 в 13:11:16
витаон написал : экспанзоматы только так и проверяются.
Экспанзоматы - это частный случай, и в частности Вы правы. Но этот номер прокатит не со всеми гидрофорами, а мне как-то больше попадались где вода в баке, а не в груше (если груша-мембрана вообще была).
27.06.2012 в 18:53:58
tuger написал : Вы хоть представляете физику процесса? Не путайте людей.:nо:
Вполне. И даже отдельный участок процесса на пальцах расписал выше. Где я ошибся? В чем запутал?
tuger написал : Незнаю, как кто, а я не представляю как удержать давление при открытых кранах. Колесо не пробовали без нипеля накаченным держать?
Странно. А вот производители ГА прекрасно представляют. И даже поставляют повсеместно ГА с давлением 1,5-2атм в воздушной камере. Без всяких кранов и затычек на "водяном" штуцере ГА. Может, они магией какой владеют, недоступной простым смертным?
tuger написал : Но вернёмся с чего начали. Исходный вопрос был - частое включение насоса и малый выход воды между включениями. Ну давайте разберёмся. частота включения и объём выхода воды между включениями зависит от двух факторов, от рабочего диапазона давления и обёма воздуха в гидрофоре. Если в автоматика нормально отрабатывает по давлению, нечего туда и лезть. Остаётся объём воздуха, он вполне мог стравиться со временем, и чтобы поднять давление в ГА насосу теперь нужно добавить гораздо меньше воды, отсюда меньше выход воды до включения. А автоматика как отрабатывала честно давление, так и будет, и ей всё равно литр добавился или десять, давление догнал и отключил.
Пространные измышления. Вывод-то какой? "Сколько вешать в атмосферах" воздуха? Метод проб и ошибок не предлагать.
tuger написал : тоесть выход открыт, насос отключён, вода выходит пока давление не упадёт до ноля,
Давление упадет до нуля после того, как кран откроем и насос выключим. Как остатки из ГА выдавит, так ноль по воде и будет (если только кран сливной находится не выше ГА на пару этажей). Т.е. ноль по воде будет много раньше, чем полезем воздух качать. Это во-первых. Во-вторых: нас сейчас давление воздуха интересует, зачем нам давление воды нужно сейчас?
tuger написал : ну накачали Ваши 0,9 Атм. кран то открыт, вода будет продолжать выходить,
Именно так. Выходить, не оказывая никакого сопротивления накачиваемому замембранному пространству. Того и добиваемя.
tuger написал : пока давление не упадёт снова до ноля
Какое давление? Воды? Дык там давно ноль - кран-то открыт. А воздух никуда не денется, его давление будет продолжать расти.
tuger написал : или воды в ГА вообще не останется и мембрана не перекроет выход, тогда только сможете нагнать давление. После этого включаем насос он начинает закачивать воду пока не догонет до верхнего давления. в принципе система работает, только мембрана теперь работает явно за пределами рабочих значений:
Так и будет. Именно в таком виде ГА в магазине продают: мембрана прижата к входу ГА давлением воздуха в замембранном пространстве. И это абсолютно штатный режим работы. И, кстати, мембрана выход как бы всегда перекрывает, т.к. ее "горло" закреплено фланцем входного патрубка ГА. Т.е. вода поступает в мембрану как в мешок. А воздух находится снаружи этого мешка, точнее между корпусом ГА и мешком мембраны.
витаон написал : чтобы он правильно выполнял свою функцию мереется на не заполненой системе. экспанзоматы только так и проверяются. когда зальете воду конечно уравняется.
Согласен.
Ну и на последок инструкция на ГА:
В исходном состоянии в гидроаккумулятор со стороны воздушного клапана закачан воздух до давления 1,5-2 атм.
Второе: про выбор давления в конкретном случае
Давление воздуха в гидроаккумуляторе должно быть на 0,2-0,5 атм. меньше давления включения насоса. При большем давлении необходимо стравить воздух, при меньшем давлении, воздух следует подкачать обычным автомобильным насосом через воздушный клапан.
Третье: про методику контроля давления воздуха в ГА:
Не реже двух раз в год проверяйте давление воздуха в гидроаккумуляторе, слив предварительно воду из системы. Для этого необходимо отключить электропитание насоса, слить воду в самой нижней точке Вашей системы водоснабжения, затем проверить давление воздуха автомобильным манометром в пустом баке (без воды).
P.S. Дальнейшую дискуссию поддерживать не планирую, т.к. ответ на вопрос про давление воздуха в ГА дан, обоснован "на пальцах" и со ссылкой на документацию. Считаю вопрос закрытым.
27.06.2012 в 19:33:11
Sergey N написал : Считаю вопрос закрытым.
После подсказки Витаона вынужден признать Вашу правоту в данном конкретном случае.:o Доселе лет 30 пользовался (постоянно) только промышленными гидрофорами все кроме одного были открытыми (без мембраны), а у одного в мембрану закачивался воздух, а не вода, как у бытовых, с их позиций и рассуждал.:sorry:
Спасибо за дискуссию, ибо истина найдена. Думаю мои советы тоже могут пригодится, например если мембрана порвана и заменить нечем, можно перейти на открытый вариант, только наполнять воздухом придётся несколько по иному.
28.06.2012 в 13:54:16
Благодарю уважаемых собеседников за полную картину в данном вопросе:applause:
01.07.2014 в 10:30:11
В последнее время моя станция NOCCHI PUMPS NewJet 60/50 2002г стала издавать неприятные шумы во время работы. Предположение - требует смазки.
Просьба подсказать, чем (каким маслом) и где смазать:)
На фото под крышкой, за которой вентилятор - имеются крепеж, от которого и собираюсь плясать. Спасибо!
ЗЫ
Неделю назад подкачивал мембрану, так "умерший" манометр щас ожил.
01.07.2014 в 10:37:59
Звук металлический или просто гудящий внутри?скорее всего подшипник или торцевое уплотнение.в любом случае снимайте насос с двигателем и диагностируйте руками
01.07.2014 в 10:50:52
Звук металлический. Станция и раньше была шумная ( но это не напрягает, стоит в кирпичной яме с крышкой во дворе), но ранее шум был равномерный, щас в нем "вкрапления"
01.07.2014 в 11:47:37
Подшипник электродвигателя,скорее всего.выбить и на авторынок,искать такой же.можно набить литолом,это поможет ненадолго
02.07.2014 в 08:40:02
Вчера вечером разобрал, вот фото спереди и сзади
Маленький подшибник визуально в отличном состоянии, его нужно набивать литолом?
На втором фото соединение подпружинено, с люфтом.
Пока в затруднениях, что делать далее:swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу