01.05.2014 в 23:12:55
VAT написал : Сомневаюсь - даже канифоль всегда отмывали, хотя она и не мешает. Посмотрю после праздников, но по моему у нормальных производителей платы всегда чистые.По поводу дрязг над неработающим Нептуном - имхо Нептун сейчас себе нанесли урон больше чем на 500р которые они хотели получить за визит мастера к своему бракованному продукту, причем не в другую область ехать..Могу похвалить АС. Мне присылали бесплатно курьером металлические шестерни когда давно кончилась гарантия и лопнула пластиковая шестерня в горячем кране, заменили бесплатно сгнивший в стиральном порошке (что греха таить - по моей вине) датчик, опять же курьером прислали комплект щелочных батарей, так как мне не понравилось, что батареи в комплекте оказались не того типа, что на фото на коробке. Вот это правильное, я бы сказал образцовое отношение к клиенту. И все совершенно мирно без нервов. Естественно, что я остался с АС при смене системы. Хотя я бы остался с ними даже если бы у них было такое же отвратительное отношение к клиенту как у Нептуна, потому как нет для АС у нас конкурентов на данный момент в техническом плане, имхо.
Вы знаете, я тоже могу похвалить Нептуна. На данный момент наблюдаю 3 системы, первая из которых установлена несколько лет назад, и ни одной, повторю, ни одной проблемы не было. Не нужно было никого вызывать. У меня не ломались шестерни, не выходил из строя модуль, система всегда срабатывала при попадании воды на датчик. Причем все 3 системы с разными кранами. Первая с UMS, вторая с ДеПала, третья с Бугатти. И я тоже, если бы покупал еще одну систему, выбрал бы Нептун. Т.к. надежность в подобных системах превыше всего. А аквасторож, лично для меня, это китайский конструктор, который пытается выдать свои недостатки за достоинства. Никого не хотел обидеть, но у каждого в этом мире есть своя точка зрения. По мне лучше взять продукт от проверенного и крупного производителя, чем от непонятной конторы, которая не может показать, где находится производство, прикрываясь красивыми названиями.Вы пишите, что вам доставили курьером шестерню. Со стороны АС было бы наглостью послать вас в этом случае, ибо это гарантированный потоп в случае срабатывания системы и в их интересах было побыстрее заменить вам бракованную деталь. И что здесь немаловажно, вы уже определили в чем состоит поломка, видно, что это некачественный конструктив редуктора, осталось только прислать курьера. В случае же с нептуном все не так однозначно. Клиент вскрывает корпус и предъявляет претензию. В любой другой компании в подобной ситуации поступили бы так же. А может быть просто послали бы. Нептуны же по-крайней мере постарались разобраться и предложили варианты решения проблемы. Тут я согласен с Электроником, ситуация не однозначная.
01.05.2014 в 23:38:19
Warm написал : Клиент вскрывает корпус и предъявляет претензию.
Корпус был вскрыт как написано в инструкции, которую производитель поставляет вместе с товаром. Я воспринял информацию таким образом,значит инструкция не имеет однозначного толкования - в начале темы еще в 2012 году об этом писали!
Vitalych написал : Теперь о минусе...: как снять крышку передней панели, я не нашел НИГДЕ! Т.е. инструкция очень формальная, там нет какого-либо разъяснения (в отличие от иностранных мануалов, где всегда все наглядно показано "для идиотов"). На самом корпусе также нет каких-либо рисок, пропилов и т.п., по которым можно было бы догадаться как снимается крышка - сползает вниз, открывается вверх.. крышка сидит плотно и я не рискнул применять излишние усилия, - в итоге, чтобы открыть крышку, я решил разобрать устройство, после чего все стало понятно. Убедительная просьба к ССТ (если тут бывает представитель), - не поленитесь, сделайте более читабельную и подробную инструкцию с примерами!
Так что и Нептуну теперь не отвертеться, если вдруг будут попытки свалить поломку на вскрытие корпуса. Хотя факт вскрытия никак доказать не получится, я уже писал, что на корпусе не только нет памяток, но и нет защитных стикеров против вскрывания. На юридическом языке это называется обман, в т.ч. неточными и двоякими инструкциями запутать покупателя,в результате чего он вскрывает не то что надо, и автоматом лишается гарантии. Если же вдруг окажется, что модуль пришел в негодность из-за открытия панели, то это лишь говорит о "высокой" надежности и это, черт возьми, "хорошая" реклама для Нептуна. Warm и ЭлектрониK сколько нептуновцы вам заплатили:)? После экспертизы,если производитель пойдет на это, и огласит результат, я дам вам знать что за причина поломки.
02.05.2014 в 01:11:40
Boeing747 написал : Корпус был вскрыт как написано в инструкции, которую производитель поставляет вместе с товаром.
Установка Модуля управления:
02.05.2014 в 07:39:37
Boeing747 написал : Я открыл лицевую крышку.
В чем моя вина, в том что не так понял, что есть лицевая крышка? Теперь уже понял, что это маленький лючок:)
Инструкция не моя, а Нептуна.
посмотрел инструкцию Нептуна
стр.3 рис1. Внешний вид модуля управления стр.5 рис.2 Вид модуля управления с открытой крышкой стр.12 рис.6 Вид модуля с открытой крышкой коммутационного отсека
02.05.2014 в 08:20:10
ЭлектрониK написал : прибор со следами вскрытия- прямой и неоспоримый аргумент к отказу в гарантии!!!
Ошибаетесь. По ЗОЗПП, чтобы отказать в гарантии, надо ДОКАЗАТЬ, что неисправность возникла из-за вскрытия. Самого факта вскрытия недостаточно. У меня был случай, когда в телефон нанесло пыли, и я сдуру полез туда сам, а потом в гарантийке сказали, что т.к. есть следы вскрытия, то в гарантии отказываем. И они были правы, т.к. вскрытие МОГЛО привести к заносу пыли само по себе. А если бы это была, скажем, неисправность радиочасти, то такая отмазка бы НЕ прокатила - радиочасть осмотрена? Следов пайки и вмешательства нет? Косяк производителя, устраняйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ...
- Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
02.05.2014 в 08:27:20
Boeing747 написал : У нас был договор - я плачу деньги, мне передают товар. Свою часть договора я выполнил полностью, та часть договора, за которую отвечает производитель выполнена не должным образом. Прежде чем я буду "обязан" оплатить дополнительные расходы(ремонт,выезд и прочее), исполнитель должен выполнить свою часть договора на 100 %. Это истина, и против нее не поспоришь!
Увы, Ваше требование о доставке за счёт производителя было бы справедливо, если бы товар весил более 5 кг или был бы крупногабаритным (т.е. его нельзя было бы везти в общественном транспорте). Таков закон.
Mazayac написал : какая прелесть внутри! Смахивает на китайские дрянные поделки. Особенно умиляет электролит, заменённый с планарного на более дешёвый выводной.
+1000. Дёшево (правда, не в магазине) и гнило.
Warm написал : так тут вроде основная электроника сзади платы находится:
ФФуууу...
02.05.2014 в 10:47:19
Похоже с крышкой разобрались? Иначе как сняв крышку на стенку блок не повесишь, саморезами 3,025мм)) Любопытно что у блока питания made in china входные клеммы обозначены как AC/N и AC/L - а если наоборот подключить? Т.е. ноль и фаза обозначены. Скорее всего безразлично.. А вдруг нет?
Warm, вот вы назвали АС дешевым китайским конструктором. Обоснуйте - что значит "конструктор"? В сравнении с тем же Нептуном и прочими, где покупатель сам голову ломает какие ему краны поставить, чтобы было понадежнее, и закручивает провода в клеммники. Причем 220 тут же, в непосредственной близости.
И что вот вы так радостно цепляетесь к пластмассовым шестеренкам? Их еще в АС первого поколения поменяли на металлические, хотя это думаю было вызвано исключительно чтобы прекратить инсинуации. Хотя плохую пластмассу можно было заменить на хорошую. Имею по работе дело с очень дорогой японской техникой - шестерни пластмассовые 99процентов и работают не раз в месяц. А зачем металл если пластик дешевле? Понты? Еще раз повторю - привезли мне пару шестерен бесплатно много позже окончания гарантийного срока и в я этом вижу, что люди повернуты к клиенту лицом, а не жопой.
02.05.2014 в 12:57:06
Выход из строя пластиковых шестерёнок всего лишь подтверждает заочные заключения о хлипкости редукторов и недостаточности усилий привода для закрывания подзакисших со временем кранов.
02.05.2014 в 13:14:11
Mazayac еще один.. нету там этих шестерен уже хз сколько лет.. и двигатель другой. И кран отличается от обычного.
02.05.2014 в 14:44:36
В вопросах любой религии бесполезно спорить с её апологетами.
03.05.2014 в 00:01:31
Boeing747 написал : и ЭлектрониK сколько нептуновцы вам заплатили?
:D смешно....
Boeing747 написал : Я воспринял информацию таким образом,значит инструкция не имеет однозначного толкования
и это тоже.
А все потому, что русский человек открывает инстукцию, со словами: "Все... Пи....ц.... Кажись сломал...."
03.05.2014 в 10:09:53
Русский человек понимает, что сломал, а уже потом начинает искать инструкцию - если на то пошло. Но к Boing747 это не относится, он ничего не сломал и даже не нарушил - посмотрите на фото - наличие отверстий для крепежа блока на стену на задней стенке устройства подразумевает снятие крышки, по поводу которого вы переживаете.
03.05.2014 в 10:59:40
VAT написал : Русский человек понимает, что сломал, а уже потом начинает искать инструкцию
А разница в чем?
VAT написал : посмотрите на фото - наличие отверстий для крепежа блока на стену на задней стенке устройства подразумевает снятие крышки, по поводу которого вы переживаете.
ошибаетесь:
03.05.2014 в 11:34:52
Разница есть))
Ок - я ошибся. Там аж 3 крышки.
А вот кто мне объяснит отличие клемм AC/L от AC/N и почему не наоборот.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу