От всех отводов на коллекторе ХВС идут трассы к потребителям, в том чмсле и в сторца коллектора.
Вариантовустановки CIMM.CAR19 вижу 3:
Вместо одного коллектора с 4 отводами, купить два коллектора на 2 и 3 отвода, тогда на один отвод можно поставить этот бак
Поставить на магстральную трубу через тройник (до коллектора, либо на торцевом выходе из коллектора. Отсюды идет магистраль на i-box)
Поставить на один из отводов от коллектора через тройникЮ, например на трассу СМ (она чаще создает гидроудары + реже пользуемся и вода нагревается дольше + самая длинная трасса.
DmitryM, я выбрал вариант 2 + 3, но для 3 оставил просто пустую водорозетку максимально близко к СМ. Когда будет машина - поставлю временно туда второй бачок и посмотрю, дает ли это что-то по сравнению с одним бачком в торце коллектора. Можно и просто вариант 2, лишь бы бачок нельзя было отключить случайно, покрутив по незнанию один из кранов. Да, бачок у меня стоит и на ГВ.
psnsergey, спасибо за пояснение. Правда, про эти смесюля написано, что разница давлений не должна быть более 3 Бар. То есть, прям сразу не кончатся.
Но понятно, что они должны стоять после всяких регуляторов.
А можно тогда организовать подмес холодной воды в горячую с помощью обычного вентиля?
Лучше, чем ничего.
Если так можно, то как лучше: просто добавить холодной(левый рис.), или надо и горячую "придавить"(правый рис)?