Какого типа сгоны (американки) лучше, с плоским уплотнением (паронит) или с o-ring кольцом (NBR)?
Чесно говоря не знаю что за NBR такой, вид EPDM что ли? У ITAP в спецухе так написано, их сгоны (плоские или под колечко) и планирую брать, если не отговорите
.
Назначение - подсоединение магистральников и редукторов для возможности легкого демонтажа агрегатов для профилактики. Своих америконок у этих агрегатов нет.
В моем представлении плоскую амерканку можно посильнее затянуть.
И еще вопрос. У магистральников подсоединение 1", у редукторов 3/4. Прямо напрашивается взять плоскую американку 3/4, и оставив только часть с накидной гайкой соединить эти два прибора, используя 1" от фильтров как ответную часть американки.
Проблема только в том, что торец у фильтров с фаской
Кромка острая, если сравнивать с посадочным местом у сгонов с плоским уплотнением.
Такой вариант вообще неприемлем, насколько легко прорезается паронит подобной кромкой?