velsi
velsi
Новичок

Регистрация: 01.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

19.08.2014 в 22:31:58

Люди, ответе на глупый вопрос - должно ли быть какое-нибудь уплотнительное кольцо внутри "TIEMME Сгон прямой конический никелированный ВВ 3/4х3/4 для стальных труб резьбовой"? Внутри просто коническое уплотнение. И нужно ли наматывать лен на центральную часть, под большую гайку?

0
Вложение
alex7912
alex7912
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 157

19.08.2014 в 23:00:14

опасаюсь покупать счетчики в новостройку, т.к. еще нет управл. комп. и неизвестно какие надо ставить счетчики и за чей счет. Поэтому требуется временное решение. Перед планируемым счетчиком будет бронзовый уголок, видимо с внутренней резьбой. А после счетчика переходник (муфта) Rehau, видимо также с внутренней резьбой. Я так понимаю, что мне нужен будет сгон 15см вместо счетчика? Их вообще легко можно купить в Москве?

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.08.2014 в 23:13:03

harvester написал : Сифон стоит, но он там простейший. ... Ещё вопрос, если уклон в пределах нормы, стоит ли ещё увеличивать его (когда есть возможность)? И почему нет смысла увеличивать диаметр трубы слива в душевой?

  1. Даже простейший сифон не пропускает газы из канализации. Другое дело, что у Вас гидрозатвор может срывать из-за нарушений правил монтажа канализации.
  2. Нельзя увеличивать уклон больше нормы! Физика процесса в том, что "пролетая" слишком быстро по трубе, вода не успевает уносить с собой мусор/песок и он оседает наростами.
  3. Увеличение диаметра до 110 ухудшит ситуацию с засорами. Для такого диаметра душевая никогда не сможет обеспечить наполняемость, необходимую для самоочистки трубы.
0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.08.2014 в 23:16:06

velsi написал : Люди, ответе на глупый вопрос - должно ли быть какое-нибудь уплотнительное кольцо внутри "TIEMME Сгон прямой конический никелированный ВВ 3/4х3/4 для стальных труб резьбовой"? Внутри просто коническое уплотнение. И нужно ли наматывать лен на центральную часть, под большую гайку?

Если канавки нет - значит кольцо не потеряли, уплотнение действительно обеспечивается притёртой парой металл-металл, есть такие американки у разных производителей. Ничего между частей мотать не надо.

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

19.08.2014 в 23:20:10

velsi написал : И нужно ли наматывать лен на центральную часть, под большую гайку?

Похоже уже некоторые вопросы с ответами надо сантехническими шурупами привинтить где-то сверху на видном месте. Я тут пару месяцев, представляю как старожилы от этого вопроса вздрагивают.

0
velsi
velsi
Новичок

Регистрация: 01.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

19.08.2014 в 23:46:28

Mazayac написал : Если канавки нет - значит кольцо не потеряли, уплотнение действительно обеспечивается притёртой парой металл-металл, есть такие американки у разных производителей. Ничего между частей мотать не надо.

Спасибо за ответ. Прокладок не было изначально, пришла мысль что может отдельно покупать надо. Данный узел стоял на ЦО, ставился пару лет назад, помню что текло, пока не намотали лен под большую гайку. В чем дело? Не докрутили или не было соосности?

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.08.2014 в 23:53:58

Не докрутили или выбоина на сопрягаемых плоскостях. К соосности подобные американки пожалуй ещё менее чувствительны, чем классические с колечками.

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

20.08.2014 в 12:05:06

Какого типа сгоны (американки) лучше, с плоским уплотнением (паронит) или с o-ring кольцом (NBR)? Чесно говоря не знаю что за NBR такой, вид EPDM что ли? У ITAP в спецухе так написано, их сгоны (плоские или под колечко) и планирую брать, если не отговорите .

Назначение - подсоединение магистральников и редукторов для возможности легкого демонтажа агрегатов для профилактики. Своих америконок у этих агрегатов нет.

В моем представлении плоскую амерканку можно посильнее затянуть.

И еще вопрос. У магистральников подсоединение 1", у редукторов 3/4. Прямо напрашивается взять плоскую американку 3/4, и оставив только часть с накидной гайкой соединить эти два прибора, используя 1" от фильтров как ответную часть американки. Проблема только в том, что торец у фильтров с фаской

Кромка острая, если сравнивать с посадочным местом у сгонов с плоским уплотнением. Такой вариант вообще неприемлем, насколько легко прорезается паронит подобной кромкой?

0
Вложение
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123007

20.08.2014 в 13:43:23

z0rg написал : Проблема только в том, что торец у фильтров с фаской

у ФАРа в этом месте вроде капролон.

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

20.08.2014 в 14:31:32

BV написал : у ФАРа в этом месте вроде капролон.

Не совсем понял причем тут ФАР? Колбы гейзер, ФАРа ни до ни после нет... Или речь про американки от FAR?.. так у них вроде o-ring EPDM. Хочу самые простые от ITAP ставить или Tiemme, они вроде мало чем отличаются (брать буду в Дюйме для меньшей вероятности нарваться на левак). Не советуете такие?

0
master.msk
master.msk
master.msk

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 17145

20.08.2014 в 15:16:22

z0rg, в американках не резина, а конус+> капролон

Достаточно надежные, если конус подойдет конечно

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу