09.06.2012 в 21:31:24
Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
10.06.2012 в 05:01:25
Техника Чемпион на грани фантастики. Примите как факт, что если аппарат не работает нормально, то себе дешевле купить более приличной фирмы, чем ковыряться с имеющимся. Вот видел их воздуходувку-опрыскиватель, и ее кто-то купил, хотя аналогичный аппарат Штиль дороже всего процентов на 20 у оф. дилера.
Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку.
Ну может быть, кто-то по карбюратору и подскажет. Я в механике ни в зуб ногой.
10.06.2012 в 10:53:25
Есть там регулировочный винт, но он "запломбирован" эпоксидкой.)))))))))
10.06.2012 в 15:23:11
Тогда крутить этот винт, ведь хуже уже не будет.....
Автор не написал, сколько масла лил в смесь. Если 1:40 или 1:50, то, извините, ... поршневой пришел маленький пушной зверек.
10.06.2012 в 18:20:04
Так на Т 514
10.06.2012 в 21:54:15
mstche написал : Если 1:40 или 1:50, то, извините, ...
В мануале чётко написано 1:50. Почему этому нельзя верить? Сколько тогда нужно лить?
10.06.2012 в 22:39:01
Trek написал : Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.
Первым делом проверяйте сетку в глушителе, потеря мощности обычно из-за нее, но и в любом случае выкидывайте ее нафиг. Потом проверяйте поршневую на задиры и не закоксованы ли кольца, из-за этого тоже часто мощность падает. Прежде чем регулировать карбюратор, надо прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры, сам карбюратор разобрать и промыть/продуть/прочистить. Только в последнюю очередь счищаете эпоксидку и выкручиваете винт качества, внутри него вкручена игла, чтобы ее выкрутить, нагрейте винт зажигалкой (только без фанатизма), эпоксидная смола размякнет и ее легко можно удалить.
10.06.2012 в 23:11:16
Вит. написал : В мануале чётко написано 1:50.
А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.
11.06.2012 в 00:02:26
Chima666 написал : А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.
Да есть о чём задуматься. Как то читал в одном мануале, штилевском вро де, если фирменное масло то 1:50 а всё остольное 1:25.
11.06.2012 в 10:34:43
На оф. сайте Чемпиона
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу