R_kor
R_kor
Новичок

Новосибирск

15.10.2012 в 21:04:17

Доброго времени суток, дамы и господа ) Сам я не электрик. Но получилось так, что необходимо было собрать шкаф управления для трех источников ЭЭ 220 (Бензогенератор, ВЛ и Инвертор с АКБ) Схему начертил как умел

Получился вот такой шкаф. На фото снята работа от генератора.

(у кого есть желание - покритикуйте - буду только рад поучиться у мастеров, так как собирал шкаф первый раз в жизни) Испытание хочу назначить на ближайшее время - уже на принудительное отключение и проверку включения разных источников ЭЭ
Но пока меня смущают контакторы Реле...
Подозреваю, что надо ставить реле задержки включения, так как контакты реле могут не успеть сработать и встретятся две фазы от двух разных источников ЭЭ. Посоветуйте, как себя обезопасить от возможной "несработки" контактов реле , так как последствия будут весьма печальными. Спасибо заранее

0
Вложение
ksiman
ksiman
Резидент

Нижний Новгород

15.10.2012 в 21:17:01

Да, схемка работает не очень:( При переключении с инвертора на бенз, инвертор будет мгновенно убит:(

0
R_kor
R_kor
Новичок

Новосибирск

15.10.2012 в 21:19:28

ksiman написал : Да, схемка работает не очень:( При переключении с инвертора на бенз, инвертор будет убит

Поясните почему плиз.. и что исправить ?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Нижний Новгород

15.10.2012 в 21:30:53

R_kor написал : Поясните почему плиз.. и что исправить ?

КМ2 включится, подаст наряжение на выход инвентора, убъёт его и затем отключит KM1, т.к. время отключения контактора превышает время его включения.

0
R_kor
R_kor
Новичок

Новосибирск

15.10.2012 в 21:34:15

ksiman написал : КМ2 включится, подаст наряжение на выход инвентора, убъёт его и затем отключит KM1, т.к. время отключения контактора превышает время его включения

Спасибо, что не оставляете в одиночестве меня )

в схему ставить нужно реле задержки ? или саму схему необходимо переделывать ?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Нижний Новгород

15.10.2012 в 21:58:48