Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24590

29.08.2006 в 09:29:04

vprem написал : предупреждает залипание движущихся деталей

Автору не нужна смазка для уменьшения трения скольжения.

sqlexec написал : Попробуйте Ваш совет амперах так на 50

Вы через шестёрку алюминия такие токи гонять собираетесь? И под какой винт собираетесь зажимать? Если бы Вы обрисовали исходную задачу, тогда, возможно, Вам предложили бы альтернативные решения.

0
Аватар пользователя
SerBoroz

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 498

29.08.2006 в 21:02:05

sqlexec написал : По - видимому, для Вас, SerBoroz, я просто какой - то источник знаний. Читайте пожалуйста тему. ВНИМАТЕЛЬНО. ("Я ..., конечно, не читал, но осуждаю") Особенно умиляет меня этот "оцинкованный винт". Попробуйте Ваш совет амперах так на 50. Только под наблюдением пожарных и парамедиков.

"Человек грамотный" - это крупный лещ. Вообще - то я обычный "исскуствовед в форме", серость вульгарная. Но среди Вам подобных просто аристократ духа. Эффект масштаба.

Паста называется ГОИ (Государственный Оптический Институт), гой, это несколько из другой оперы.

Если мэтр снизойдет, спросите у него, что такое "асидол", беспечальный Вы наш.

"Аллюзионист" однако тоже слово не простецкое. Да с коннотациями.

Ветка засохла. Пора купировать.

Уби нил валес уби нил велес.

Ошибся в написании названия пасты ... потешились ... полегчало?
До такого уровня ... "словоблудия" опускаться не буду.

0
Аватар пользователя
MAl

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Минск

Сообщений: 29

30.08.2006 в 12:17:16

sqlexec

по поводу обработки алюминия, для предотвращения дальнейшего окисления можно использовать технический вазелин (основной компонент пасты WAGO) далее можно использовать смазку электропроводящую ЭПС-98 она дешеле гораздо, но продается большими емкостями, 1,3кг. Рабочая температура -60 - +150 гр. цельсия

По поводу герметизации, не обязательно использовать муфты, есть способ гораздо дешевле, можно использовать термоусаживаемую трубу с клеевой основой, если сможете найти, они различаются как по степени усадки так и по диаметрам, даже при желании можно и по цвету подобрать. Во время усадки клеевой слой плавится и заливает все внутри, образуется полностью герметичное соединение, единственное если смажите пастой то берите длину термоусадки больше чем длина обработки пасты, иначе вам паста не дасть приклеится к проводу

0
Аватар пользователя
Антуан

Местный

Регистрация: 22.05.2006

Сообщений: 67

30.08.2006 в 13:04:01

SerBoroz написал : Алюминий никаких смазок не требует. На его поверхности и так образуется стойкая пленка. Посуда хоть и признана "вредноватой", но служила человечеству довольно продолжительный срок. Да и сейчас есть в продаже и многими используется. Достаточно заизолировать ... не в воду же его погружать на 1 м Зы. Самолеты ... тоже без смазки (снаружи) летают Зы.

очень рекомендую внимательно изучить тему по поводу самолетов и смазки их крыльев вот тут

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=2670

0
Аватар пользователя
sqlexec

Местный

Регистрация: 26.08.2006

Иркутск

Сообщений: 176

30.08.2006 в 18:28:12

MAl написал : sqlexec

далее можно использовать смазку электропроводящую ЭПС-98 она дешеле гораздо, но продается большими емкостями, 1,3кг. Рабочая температура -60 - +150 гр. цельсия

Спасибо, МАИ, вы мне вернули веру в человечество!!!!!

2 АЛЛ

Кто тут есть из скептиков с профильным образованием, пожалуйста, проведите блиц - экспертизу вот этого источника: http://labhcs.narod.ru/lubricants.htm Эта красивая сказска - правда?

Если да, то как это намешать из хозмаговских ингредиентов?

0
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

30.08.2006 в 20:09:31

2sqlexec
Что то больно напоминает рекламу препарата"Аспект-Модификатор" (была такая лет 10 назад,) залил в мотор и можешь без масла ездить. снижение сопротивления в 100раз - это уже сверхпроводимость, что же ребятам нобелевку не дают.

0
Аватар пользователя
avmal

Местный

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

30.08.2006 в 20:32:57

pzotov написал : 2sqlexec
Что то больно напоминает рекламу препарата"Аспект-Модификатор" (была такая лет 10 назад,) залил в мотор и можешь без масла ездить. снижение сопротивления в 100раз - это уже сверхпроводимость, что же ребятам нобелевку не дают.

Этот модификатор изготавливали, разливали и продавали на Лесной улице ...

0
Аватар пользователя
sqlexec

Местный

Регистрация: 26.08.2006

Иркутск

Сообщений: 176

31.08.2006 в 10:00:52

Антуан написал : очень рекомендую внимательно изучить тему по поводу самолетов и смазки их крыльев вот тут

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=2670

Антуан, не бросайте тень на великого Экзюпери: после линка на ТАКУЮ травлю (Покровский отдыхает) надо ставить десяток - другой смайлов. Это не в укоризну, сам лопух: будучи зеленющим гайковертом цельночугуневого флюгера (визави гражданского суперсоника на монинской выставке-продаже), был задешево куплен пятнадцатилетним капитаном на пулю о том, что у братишки вышеупомянутого конкорда (на той же ярмарке предпоследний справа) банда тэч делится по специализации на "правых" и "левых", вплоть до стычек на "шпагах" в районе центроплана :)

2 Спецы - ГСМщики: "Алексей Анатольевич Шалагинов, Председатель Совета директоров, генеральный директор ООО "НИИ Морских систем"", малыя и белыя, заводчик электропроводящих смазок ЭПС-ххх" - может ли быть кошерным повидло этого камрада, если он не залепил его на ветку "\мастерсити\чат\струмент\перфы\смазка для штыка", ипо два порядка разницы сопротивления (если только не имеется в виду дифферент кислого и защищенного контактов после эн лет в окияне) выглядит как - то натянуто (ИМХО дилетанта, конечно)

2 Питерские: Знает кто такую контору "ООО "НИИ Морских систем"" в реальном продукте (не по тЭцэпэ/айпэ)?

2 Флотские электромонтажники (вдруг кто мимо пробегал): А как эта проблема с алюминием (буде он, конечно, вообще используется) решается у Вас?

0
Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24590

31.08.2006 в 10:48:20

sqlexec написал : Флотские электромонтажники (вдруг кто мимо пробегал): А как эта проблема с алюминием (буде он, конечно, вообще используется) решается у Вас?

У них она решается медью.

0
Аватар пользователя
Andrey86

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сургут

Сообщений: 367

25.06.2008 в 06:53:17

Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь: Надо заземлить нулевую шинку в щитке на корпус щита (гараж). Провод - медь 10 кв. Просверлено отверстие на болт М8, болгаркой зачищено место прилегание болта вокруг отверстия. Крепить медный провод будем между двух стальных шайб. Надо ли это место смазывать и чем? В электромагазинах спец. токопроводящих смазок нет. ЦИАТИМ-ом?

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

25.06.2008 в 07:01:50

ВТБ! написал :

матрос, ты не прав ! Знаю, существует консервационная смазка устойчивая к морской воде АМС . Внешне напоминает вишневый джем. Ей смазывают дельные вещи ни яхтах из оксидированного алюминия..а токопроводящей смазки для контактов и не надо , и так выдавит.

0
Аватар пользователя
Kamikaze

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Запорожье

Сообщений: 11101

25.06.2008 в 09:33:31

2Andrey86 Зачем между двух шайб? Непосредственно прижать провод к шинке никак не получится? А смазать лучше ЦИАТИМом-221, классика жанра - тех. вазелин, ну и дальше по обстоятельствам - №158, Литол или ЦИАТИМ-201.

0

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Аватар пользователя
Andrey86

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сургут

Сообщений: 367

25.06.2008 в 10:20:21

"Шинка" это металлический корпус щитка. Металл ржавеет, медь окисляется. Шайбы - блестящие, значит что-то добавлено чтобы не ржавели быстро , да и площадь контакта возрастает когда через шайбу прижимать к корпусу.

0
Аватар пользователя
Kamikaze

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Запорожье

Сообщений: 11101

25.06.2008 в 10:55:16

2Andrey86 А "шинка" на переходе шайба-"шинка" не будет ржаветь? Медь между шайбами не будет окисляться?

Andrey86 написал : Шайбы - блестящие, значит что-то добавлено чтобы не ржавели быстро

99% оцинкованные.

Andrey86 написал : да и площадь контакта возрастает когда через шайбу прижимать к корпусу.

Контакта чего с чем? Площадь контакта провода с шайбой - такая же, какая была при контакте провода с "шинкой", а шайба с "шинкой" все равно контачит по выступам неровностей. И допустимая плотность тока в контакте сталь-сталь в несколько раз меньше, чем медь-медь (читай - больше сопротивление). В итоге добавление шайб - это добавление переходных сопротивлений. Гораздо эффективней будет намазать смазки побольше, чтобы пресечь коррозию, и подмазывать раз в несколько лет по мере подсыхания.

0

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Аватар пользователя
Andrey86

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сургут

Сообщений: 367

25.06.2008 в 12:33:52

Хочется просто подстраховаться, сделать надёжных 2 повторных заземления. На даче ( не у меня) болт закис на котором крепился входящий ноль (алюминий 20 кв) в ящике входного рубильника (сам ящик не ржавый - дюраль вроде) . В результате нулём работало заземление. После установки УЗО и разводки нуля и земли получили 380 (никто ж не знал что тот болт закис и ток не проводил) - кое что погорело. Вот теперь хочется смазать и сделать 2 повторных заземления перед УЗО .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу