09.04.2013 в 08:28:33
У частников никогда нет и не было возможности обеспечить полноценный сервис услуг в работе, ограничение тут наносится одно: "Тупо не разорвешься", сам и менеджер и монтажник и сервисник ...
Пупок развяжется, проходили, банально начинаешь не успевать решить вопросы, а если все делать не спеша, то клиентам не нужен, это прописные истины, и любой, кто работал сам на себя этот потолок (при правильном подходе к делу) очень ощущал, и понимал, что много чего начинает проходить мимо, потому утверждение, о том что частник сделает лучше по большей части ложно, ресурса не хватает ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 09:20:22
Разговор идёт о бытовухе. Не забывается цена вопроса. Нормальный частник, если не сможет сам, найдёт людей по сервису и пр моменты решит.
Покрайне мере в таких городах, как Воронеж . За Москву не знаю. но скеорее всего тоже так. Я в Воронеже не знаю не одной фирмы, где бы было качественное исполнение и сопровождение. Только на словах, как до дела дойдёт, всё втупую по моджахедски. бери больше , кидай дальше. на сплитах сплошные дяди Васи из ЖЭКА или ураган бригады шальных мальцов и деревенских парней. Все кто привфык качественно работать, не выдерживает конкуренции, не получается заработь, делая как следует, не хотят инструмент за свои покупать, а если покупают не хотят на дядю работать.
На бытовухе сидят небольшие фирмочки. Как правило без своих монтажников. бригады нанимкаются со стороны и откатывают с монтажа. Либо монтажные организации, где идёт поток от сетивиков. Там о качестве не может быть и речи, потому как не зачем и не за что. большие фирмы, делают в основном, пром, и вентиляху. Нарабатывается при этом другой подход к работе. Инструмент по другому скомпанован. Приходят такие после гипер маркета какого нибудь в квартиру. Вот пример из моей практики:
pchola написал : Я тоже вспоминаю.... Особо видя такое...
Вкратце вышел вот такой форс-мажор.
Ну так вот звонит как то мне один из этих хлопцев (Максим). Последний раз с ними работал позапрошлым летом.
(июль 2008 г.)
Спрашивает сколько стоит мой труд. Отвечаю ему сколько. По реакции понимаю что то не то... Ну думаю показалось. С самим Максимом у меня нормальные рабочие отношения (были), юморной парень. Ну так вот. Спрашиваю что да как. Отвечает что два года катались по стране по холодилке от Мурманска, до Находки, сейчас с промышленным холодом работы нет, вот и решили за старое взяться, т.е. сплиты. Я сказал:
Порекомендовал их своим кондёрщикам, как бригаду монтирующую сплит-системы с помощью своего инструмента. Вчера позвонил тот человек, кому я порекомендовал бригаду Максима и предупредил, что монтаж наружного блока ожидается через два часа. Потом перезвонил с словами, что монтаж отменяется, причину объяснит позже.
Вот она причина... Оказывается они решили сами. Человека на верье, я не знаю. Снаряга у него новая.
Я в шоке от такого.... Я подогнал людям работу, а они вот так запросто с решили зарабатывать при помощи верья отбирая мой хлеб. Они наложали по самому монтажу внутрянки очень сильно (мусор, короба, обои, провода вилка ). Я их порекомендовал, а они накосячили по полной(Это отдельная история про то ,что хорошие холодильщики, это совсем не то что хорошие сплит-системщики) , облажались ещё и как альпы.
Частник сделает монтаж аккуратнее, инструмент у него будет лучше, старания больше. Минус в том , что он может перестать этим заниматься и соскочит. У фирм это реже но всё случается.
09.04.2013 в 09:29:45
Бред это все, в столице навалом бригад работающих "сами на себя", и что от этого меньше становится скажем так не качественного монтажа ? Или у этих бригад инструмент "супер-пупер" ? Знания техники велики ?
Чушь полная ...
Да и в Воронеже тоже самое, и ты об этом знаешь ...
Инструмент более или менее приобретает тот, кому нужен точный и качественный инструмент, все остальные работают по принципу: "пипл хавает", и уж чего чего, а монтажей на "от....сь" со стороны шараж-монтажа в разы больше, и он повсеместен а это как раз и есть твои частники ...
Компании худо бедно, но дорожат своим именем и репутацией, и уж если и на косячат, то исправляют ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 09:35:46
Бригады то работающие, не на себя в чистом виде работают. А на интернет магазины и те же маленькие фирмочки. Отсюда и отсутствие качества.
09.04.2013 в 09:38:08
Pchola73 написал : Бригады то работающие, не на себя в чистом виде работают. А на интернет магазины и те же маленькие фирмочки. Отсюда и отсутствие качества.
Не отсюда Андрей это выходит ...
Не правильная параллель ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 09:46:22
Я как то спорил, с одной владелицей интернет магазина по кондеям. Так она на полном серьёзе и долго мне доказывала, что её монтажники из монтажной организации делают ничуть не хуже, моих парней. от так вот. Никакие доводы про мотивацию, опыт, инструмент её не волновали. Я работал с теми монтажниками, там полный звездец.
09.04.2013 в 09:49:47
Ты лишний раз доказываешь мою правоту, что дело исключительно в человеке, если он приучился за всю свою жизнь делать нормально, то по другому делать не будет, а если нет, то как не мотивируй балбеса, толку ни какого, и дорогущий инструмент ушатает, и монтаж исполнит сикось-накось, и проработает такая техника не долго, в этом корень проблемы ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 10:03:40
Так что можно спрашивать с монтажника, когда даже продавец не понимает, того что есть разница в услуге.
09.04.2013 в 10:09:47
С монтажника можно и нужно спрашивать ...
Что касается продавца техники, ты лишний раз подтверждаешь правило, что продаван из инет магазина не в состоянии полностью реализовать потребности потребителя, потому как предоставляет только часть услуги, и не в состоянии проконтролировать монтажную составляющую продажи (как собственно в случаи казуса каким либо образом устранить последствия, и хуже всего такой подход им выгоден, ответственности меньше) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 10:49:30
Бориска66 написал : Пупок развяжется, проходили, банально начинаешь не успевать решить вопросы, а если все делать не спеша, то клиентам не нужен, это прописные истины, и любой, кто работал сам на себя этот потолок (при правильном подходе к делу) очень ощущал, и понимал, что много чего начинает проходить мимо, потому утверждение, о том что частник сделает лучше по большей части ложно, ресурса не хватает ...
Не согласен.Пупки бывают разные. Я сколько раз вместо тебя на установку бытовухи приезжал?Найти ссылки на эти темы?Так еще летом в жару люди тебя по месяцу ждали.Ждали как специалиста,потому что там геморой,в виде старого не работающего сплита,(его сначала подремонтировать нужно),а тебе некогда и некогда,потому что заказы мелкие(зарплата 11-17 тыс у меня получалась),у тебя наверно более крупных в такое время море,люди отчаивались и размещали заказ в свободном доступе и шустрые частники быстро реагировали на такие заявки.Тебе бытовуха по моему уже не интересна,а ее много,порой сразу 4 сплита в 3 комнатной квартире ставлю,в офисах вообще по 10-15 штук просят или поставитть или перенести с одного этажа на другой(переезд)а мелким ремонтом на дому по моему вообще никто не занимается и эту нишу занимают сначала все кто влезет,но остаются те кто что то может и не ленится.
09.04.2013 в 11:39:53
Тут вопрос как распознать халтуру а не о том, кто как на форуме клиентов перехватывает ....
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.04.2013 в 11:43:58
Pchola73 написал : Я по своей специфике деятельности, сталкиваюсь с большим колличеством монтажных бригад. Так вот хочу сказать , что вы глубоко заблуждаетесь. Всегда по качеству работы, на монтаже бытовых сплит-систем, фирмы уступали частникам. Всегда! Причины банальны. Мотивация работников, цена вопроса, да и не сидит в голове работника от конторы, то что он для себя должен делать качественно.
Собственно я не хотел сказать, что все частники делают плохо. Напротив, есть отличные мастера, тем более по бытовому сегменту. И многие из них находятся на этом форуме. Но процент заказов, проходящий здесь по отношению к общему рынку не представляет собой какую-либо весомую величину.
09.04.2013 в 21:03:32
Подскажите как по телефону выбрать качественный монтаж, а не постфактум на месте. Что надо спрашивать про оборудование и монтаж.
09.04.2013 в 21:33:10
Наличие профессионального пылесоса.
09.04.2013 в 23:00:47
пылесос, вакуумник, ну и вообще нормальные монтажеры прийдут с горой инструмента а не с 2мя чемоданами ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу