04.12.2013 в 08:48:04
Проблема у коллеги решена, срок уже давний, но позвольте новичку внести свой вклад, для потомков. Я так же столкнулся, с той же проблемой ТС. Спасибо что наткнулся на данный форум и данную тему, вот моя ситуация:
На первых двух фото та же плата, того же зарядника:
07.04.2014 в 08:50:12
Здравствуйте.Рад,что проблеммы с зарядниками решились.А у меня,проблемма с батареей.Померла,не держит заряд.Аккумуляторы новые металл-гидрид по 160р./шт. Напряжение батареи 14.4V.Я подумал может поставить вместо них LiIon 4шт. Кто-нибудь может подсказать зарядник для этих целей нужно переделывать, штатный Bosch AL 1411 DV???
07.04.2014 в 22:37:04
rus38 написал : .А у меня,проблемма с батареей.Померла,не держит заряд.Аккумуляторы новые металл-гидрид по 160р./шт. Напряжение батареи 14.4V.Я подумал может поставить вместо них LiIon 4шт. Кто-нибудь может подсказать зарядник для этих целей нужно переделывать, штатный Bosch AL 1411 DV???
Это не так просто (ИМХО). По максимальному напряжению во время зарядки отсечку можно найти, и впаять в зарядку готовую плату, а по минимальному на такие токи для шуруповерта найти трудно. Разве что просто компактным вольтметром самому смотреть и если что бегом на зарядку. Кроме того потребуются аккумы с хорошей токоотдачей и с одинаковыми параметрами. Примерно подсчитаю, банки по 8, контроллер 20, вольтметр 10, итого 54уе. Аккума нужно 2 шт, одного всегда мало."Литий" паять нельзя, есть большой шанс перегреть, только контактная сварка никелевыми ленточками, сами вряд ли сделаете, нужно нести спецам на перепаковку, это еще сколько-то... Думайте сами...
07.04.2014 в 22:38:40
rus38 написал : .А у меня,проблемма с батареей.Померла,не держит заряд.Аккумуляторы новые металл-гидрид по 160р./шт. Напряжение батареи 14.4V.
Марка аккумов? напряжение на каждой банке под нагрузкой меряли?
09.04.2014 в 07:49:54
То что батарея померла это бессомненно.Напряжение на банках под нагрузкой не мерял,но саморазряд просто поразительный.За неделю весь заряд испаряется.Да и заряженный не шибко долго тянет.Банки стоят по 2.4 Аh,стандартные бошевские.НО если менять,то менять все.Смысл ставить новые с недоубитыми?В продаже есть более емкие "Minamoto MH-3000 SC/HP" можно перейти на них.Для пайки Li-Ion можно попробовать сплав Розе ,что бы не перегреть.Для эксперементов можно думаю взять и не шибко навороченные банки,не жалко если сгорят.
09.04.2014 в 12:29:37
rus38 написал : Я подумал может поставить вместо них LiIon 4шт.
посмотрите ,может этот вариант полезнее будет
11.04.2014 в 06:12:45
Интересная задумка.Получается родной зарядник на помойку,покупаешь китайский,переделываешь батарею.Не ужели не возможно передалать сам зарядник?Естьу меня lipo шуруповерт,там на батарее +,-,Термодатчик,В1 и В2.Разъемы В1 и В2 самые не понятные и загадочные.3 аккумулятора в батарее.
11.04.2014 в 06:17:31
rus38 написал : Не ужели не возможно передалать сам зарядник?
Да его тоже можно переделать, но потребуется купить еще балансир и блок питания на 14 вольт
rus38 написал : Разъемы В1 и В2 самые не понятные и загадочные.
это балансировочные разьемы, по ним отслеживается напряжение на каждом из 3 аккумуляторов в батарее
Переделка зарядных устройств и не только
11.04.2014 в 10:41:52
rus38 написал : Получается родной зарядник на помойку,покупаешь китайский,переделываешь батарею.
С "литием" (барышня капризная и своенравная) "шутки" плохо, он не прощает, как старый добрый "кадмий" перезаряд с перегревом или переразряд.
Потому и обвешивается литий балансором с термодатчиками. И такие контроллеры встроены в любой литиевый аккум (телефон, ноут, фотык, шурик и тд).
Литий нельзя эксплуатировать без "мозгов" как на заряд, так и на разряд.
На кадмии, если уже пошел перезаряд из-за слишком долгой зарядки, он себе нагревается чуть, и если какая банка из всей связки была разряжена больше других или разряжена, или емкость отличается, лишняя энергия сравнительно безопасно переводится в тепло и благополучно распределяется меж банок и на этом все, тут бояться нечего.
А литий, если его перезарядть будет возгорание или бабах, а если переразрядить пару раз глубоко-смерть в виде преждевременной и неотвратимой потери емкости.
Так что, чтобы вставить аккум и ЗУ и забыть, и не прикосаться к нему и не смотреть и не дежурить возле него с вольтметром литий должен автоматически контролироваться проверкой персонального напряжения на каждой банке это раз (это отсечка по макс. напряж.) и термодатчиками-это два. В умных зарядках есть еще и балансировочная схема, которая в процессе зарядки регулирует зарядный ток на каждой банке в зависимости от ее степени износа (Хотя в Боше-малыше нету такого балансира во время зарядки, как и в большинстве ЗУ для шуриков)
А во время работы контроллер смотрит, чтоб не было просадки напряжения опять таки на каждой банке, чуть что резко отрубает нагрузку.
15.04.2014 в 07:26:14
Спасибо за подробные разъяснения.Вопрос, разве у балансировочных зарядников есть отслеживание температуры? По моему они даже вообще никак не смотрят на термодатчик.Могут же электо мозги глюкануть и на ограничить ток на больной банке,тут бы термодатчик и перестраховал. Или резистор какой может сгореть в балансировочной схеме и он как лупанет по полной.Или же это все мало вероятно?
06.08.2014 в 01:14:36
Подскажите сопративление резистора R1
02.04.2016 в 13:40:11
У меня траф сгорел на Bosch AL 1411 DV искат 15v-1A или 18v-1 ?
01.03.2017 в 23:56:44
Зарядник Bosch AL60DV 1419 7.2-14.4 v , на батарее написано 14,4 v 2.4 Ah Вставляю батарею( напряжение на батарее 14,74) - диод не загорается и не мигает ... Если ""акк поставьте на заряд, и перекоротив К-Э у V7 "" ---- 18,34 v
все контакты пропаяны .... диоды целые .... термодатчик на батарее 6,08кОм, не знаю куда копать ...
На TYN 208 с транса идет напрямую, а не как в схеме - через диоды ! /схема похоже рисованная выше - не подходит к моему ../ Замеры : - на минусе 1- 7,5 2- 0 3- 0 4-(-0,9) 5- 22,8 6- 4,5 7- 4,9 8- 4,9
02.03.2017 в 10:24:18
Balu0389 написал: Зарядник Bosch AL60DV 1419 7.2-14.4 v , на батарее написано 14,4 v 2.4 Ah Вставляю батарею( напряжение на батарее 14,74) - диод не загорается и не мигает ... Если ""акк поставьте на заряд, и перекоротив К-Э у V7 "" ---- 18,34 v
все контакты пропаяны .... диоды целые .... термодатчик на батарее 6,08кОм, не знаю куда копать ...
На TYN 208 с транса идет напрямую, а не как в схеме - через диоды ! /схема похоже рисованная выше - не подходит к моему ../ Замеры : - на минусе 1- 7,5 2- 0 3- 0 4-(-0,9) 5- 22,8 6- 4,5 7- 4,9 8- 4,9
Balu0389,
что то наваял ....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу