griandrej
griandrej
Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 12:31:05

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста и мне.

Купил квартиру, пару лет назад. Домофон в ней установлен не был. Пока ремонт, то да сё, в ноябре прошлого года переехал. Необходимости в домофоне поначалу не было, но вот решил поставить. Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам. Нашел в подъезде шину десятков, у меня 17-я квартира, подключил к ней красный провод трубки, отмеченный на плате трубки как "+". Далее, в кабеле, щиток последнего этажа, было сводных 5 или 6 концов. Жена набирала номер квартиры на домофоне, я поочередно подключал к ним второй провод трубки. На одном проводе ко мне пришел сигнал и я смог открыть дверь.

Но вот какая проблема. У меня квартира 17, и при звонке мне, одновременно звонит домофон в квартире 7. А если звонят в квартиру 7, звонок приходит и ко мне. Мы даже друг друга можем слышать. Подскажите, в чем может быть проблема? Да, полярность проверил тестером, при звонке на мой номер порядка 10 Вольт, с плюсом. Где при этом контакт тестера "com" туда подключен минус трубки.

Домофон Eltis. Ниже фото в щитке. Зеленая стрелка, это я так понял, блок вызова, он соединен с панелью на входной двери. А синяя стрелка это блок коммутации. Из него выходит кабель, ответвления которого расходятся по квартирам.

Вот так выглядит панель вызова:

0
Вложение
sergey_sav
sergey_sav
Резидент

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 17:14:16

griandrej написал : Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам.

Правильное решение. Когда заболит зуб, тоже не стоит обращаться к стоматологу, ибо бесплатно - плохо, а у платного очень дорого. Берёте зеркала и пассатижи. Делов на пару минут, главное не промахнуться. Также поступайте и с водосчётчиками, и с электроэнергией, там в соседнем отсеке вашего щита есть электросчётчик, отключите его нафиг...

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

griandrej
griandrej
Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 19:07:28

sergey_sav, Почему, если человек задал вопрос на форуме, подразумевается, что он отвертку и пассатижи в руках держать не умеет? Я, кстати, инженер, а не гуманитарий. Дам еще повод тебе для веселья - вся инженерная сантехника на паяной меди, замена проводки полностью, а также много чего еще (почти все, кроме штукатурки, покраски, обоев и мозаики) сделаны мной в квартире самостоятельно.

Как работает домофон и как к нему подключаются трубки я тоже разобрался, но, видимо, какой-то нюанс упустил, поэтому и прошу знающих людей помочь.

0
sergey_sav
sergey_sav
Резидент

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 19:15:56

griandrej написал : Я, кстати, инженер, а не гуманитарий.

И что с того? У меня в подъезде тоже домофон и я за него платил и за монтаж и за обслуживание. Также, как и нам оплачивают за монтаж и обслуживание домофонов с наших объектов. Самостоятельную установку трубок, как Вы поняли, мы не приветствуем, и при обнаружении халявщиков отрубаем их аппаратно и физически. Об этом ставится в известность ТСЖ или УК.

И не надо "тыкать", ибо обращение на "ты" считается на форумах допустимым, только с обоюдного согласия.

ЗЫ. А коль считаете себя сильно грамотным, то кто мешает на сайте Элтиса взять документацию по монтажу и самостоятельно подключиться к системе? А дальше... уж как повезёт (это про блокировку трубки с панели вызова)

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Серж сибиряк
Серж сибиряк
Местный

Регистрация: 20.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 415

03.02.2013 в 19:45:46

Тут есть один интересный момент: как правило домофон устанавливается не всеми жильцами подъезда (сумма раскидывается за домофон, трубки, двери, замок, монтаж, ключи на всех и не столь уж велика, как правило прибыль за это компании минимальна), и самовольное установка это не честно по отношению к другим жильцам, они получается оплачивают ваши услуги... также это обман ук и сервисной компании...

p.s.: практически аналогично тому, что устанавливая батареи с теплоотдачей в несколько раз, вы эту сумму забираете в карманах своих соседей...

0
griandrej
griandrej
Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 01:24:43

sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

0
skye11
skye11
Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

04.02.2013 в 01:49:20

griandrej написал : sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

В эту сумму, входит не только подключение трубки, а также часть оборудования, работ и т.д. Прибыль там мизерная у фирмы. Если предыдущий жилец уже оплатил, звоните, говорите об этом и вам ее поставят, разве что деньги на дорогу попросят, во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

0
юра Т
юра Т
Резидент

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13219

04.02.2013 в 01:59:41

griandrej написал : помогите

шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

0
griandrej
griandrej
Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 10:08:20

skye11 написал : во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

Видимо наша к таковым не относится. Сказали прайс на подключение трубки 1500, почему не была подключена и действительно-ли не была их уже не волнует.

0
griandrej
griandrej
Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 14:29:11

юра Т написал : шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

Спасибо. Пошел разбираться, и действительно, перепутал. Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры. Если квартира программно заблокирована (Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено. Может, конечно, владелец не платил абонентскую плату, в период когда не жил в квартире и его заблокировали), так и будет? Или еще могут быть причины?

0
RAT
RAT
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

04.02.2013 в 18:35:50

...если заблокирована,то должны быть соответствующие записи у ОО или УК.Нормальный технический представитель сможет посмотреть(и при обнаружении снять)блокировку прямо с вызывной панели(даже не входя в дом,не то что в Вашу квартиру);) Удачи:)

0

...make our dreams come true

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу